Юные амазонки - 21-25 главы

21

Перед тем как уйти Лика нас предупредила:
- Только этот старый знакомый немного с прибабахом.
- В смысле,- напрягаюсь я. И Ольга , кажется, тоже.
- Да не волнуйтесь вы , дядя Костя, все в предельных рамках. Просто иногда на него находят какие-то причуды. Странный он немного. Видимо на тренировках часто по голове попадало.
И улыбается немного смущенно. Лично я не понимаю в чем тут юмор. Хотя, наверное смешно  – не ее же бить будут. Начинаю напрягаться, но вспоминаю дочек. Они же у меня такие боевые, а папа трус получается. Снова думаю и параллельно продолжаю общаться с Ликой. И слышу:
- А так он почти адекватный. И дерется почти как …
- Брюс Ли?- бухаю то что первое приходит в голову.
- Типа того,- Лика соглашается, но конфузится немного – видимо она не совсем в курсе кто это.- Скорее всего, как Джеки Чан.
- Понятно,- хмыкаю я. Конечно, так ей понятней – она же молодая еще.
- Еще одна особенность,- девушка начинает улыбаться,- Он никому не говорит своего имени. Не хочет, чтоб его называли.
- Зачем это,- удивляется Миша.
- Кто же его знает-то,- Лика кривит губы,- Он своего рода гений, а они вроде все с прибабахом.  Другой  знакомый читал книгу про это. А потом рассказывал. Еще в детском доме . Было интересно, но непонятно.
Заинтриговав нас, Лика уходит, но почему-то перед этим персонально прощается со мной – приобнимает и даже в щеку целует. Будто бы действительно прощается. Да ладно. Ольга ухмыляется. Уже становится немного страшно. Хотя… Может , я просто нравлюсь этой девочке. В смысле какая-то странная дочерне -дружеская  симпатия.    Девочка все-таки уходит – видимо уже спешит на праздник к моим близняшкам.
А мы остаемся. Садимся и ждем. Вскоре появляется этот парень. Сразу говорит, что он от Лики. Одет правда немного странно, но чего с него взять то после такого о нем рассказа.
Бегло здоровается, скидывает верхнюю одежду и сразу встает в стойку. Правда уже ухмыляется и спрашивает:
- Кого тут нужно избить?
Ага, очень смешно, прямо очень-очень смешно.
- Вот его?- Миша ,не смущаясь, тыкает в меня пальцем. Да ладно.
- Сейчас,- парень идет ко мне. И замахивается. Когда я вижу движение кулака в мою сторону, действую рефлекторно и бью в ответ, так как учил меня боксер Стас. Даже попадаю.
- Да ладно,- трясет головой незнакомец и начинает передвигаться .
- извини, рефлекс,- пытаюсь я оправдаться.
Наше движение похоже на какой-то странный парный танец с резкими движениями. Вроде как этот загадочный тип пытается меня ударить, а я уклоняюсь от его ударов. Как два капоэйриста.  А я уже понял принцип. Поэтому больше его не бью – просто уклоняюсь. И так продолжается минут десять.

22

За нашими движениями внимательно наблюдает наш компьютерный гений.
- Стоп, стоп, все, пока закончили,- Миша хватается за голову.- Что –то не то. Динамики не хватает.
- Ага,- нервно смеюсь ,- Динамика – это завуалировано наличие хотя бы одного труппа  в морге.
- Ну зачем вы так,- пожимает плечами Миша.
- Значит одного противника мало,- усмехаюсь я,- Вот же а. Как назло -  ни одного знакомого в силовых структурах. Сейчас бы на подобную базу подготовки и устроить спарринг на их условиях и по их программе.
Вот кто меня за язык тянет все время. Вот же а… Все время стараюсь прикусывать и опаздываю.
- Точно, силовые структуры,- уже улыбается парень. – У меня же муж двоюродной сестры работает каким –то бригадиром в охранном агентстве.
Странная должность «бригадир» для охранного агентства. Скорее подходит на изъезженное обозначение мелкого руководителя преступной группировки. Не терпится съязвить по этому поводу, но теперь я уже молчу.
- Может, прокатимся,- снова начинает ныть Миша.
Вот вроде взрослый парень, дерется вон как, а все равно дите дитем. Хотя конечно мне на его нытье  и обиды конкретно по-фиг. Просто Джулию расстраивать не хочется. Мы же любим друг друга, правда как отец и дочь, она же мне Юльку напоминает, но это в данном случае не играет места и не имеет роли.
 - А поехали,- равнодушно машу я рукой,- Это же за городом, наверное?
- Угу,- угрюмо кивает Миша.
- Вот я и говорю,- уже смеюсь. – Если что прямо там меня и прикопаете.
- Ну что же вы так-то уж. Не смешно же между прочим,- Миша уже краснеет.
- Прости , парень – чувство юмора у меня хреновое,- развожу я руками.
Выходим на улицу, садимся в какую-то машину, куда-то долго едем. Поворот, поворот, еще поворот. Зачем я пытаюсь запомнить дорогу сам не пойму. Просто почему-то чувствую себя жертвой похищения. Видимо снова воспаление фантазии произошло.
По дороге Миша делает пару звонков. Первый видимо сестре, а вот второй уже ее мужу. Кажется, нас уже будут рады видеть. Меня это немного напрягает, но куда меньше визита к стоматологу. Ну, побьют, так побьют. Не насмерть же. Они же там вроде профессионалы. Ну искалечат , если только. Я же бывший ангел, я уже такое видел, что ничего в принципе не боюсь. Я счастлив уже от того, что у меня две такие дочки и такая жена. Они же любят меня. 
Уже подъезжаем. Заходим, проходим, здороваемся и входим – уже в зал. Да ладно, вылезай – приехали. Снимаю куртку, достаю из кармана фотографии, разглядываю дочек и целую каждую - на удачу. Помещаю фотографии обратно.

23

Появляются пара бойцов, потом еще и еще. Короче пятеро. Слышу удар гонга. Меня обступают и я пытаюсь отключить мозги вместе со страхом . Сначала уклоняюсь, потом пару раз мне прилетает немного и вскользь, бью в ответ, один падает и я понимаю что это было плохой идеей, дальше просто уклоняюсь и ставлю блоки. Вернее , пытаюсь ставить. Кажется, это  длится слишком долго, уже начинаю уставать и нового звука гонга уже не слышу. Собственно потому, что у меня шумит в ушах. Видимо адреналин, как говаривал боксер Стас.
Вижу , что все уже замерли и тоже останавливаюсь, но почему-то с трудом. Ага. Уже чувствую себя героем фантастического фильма. Чего, все уже что ли? Только вроде во вкус вошел.
- Это чего еще за «берсерк»,- смеется самый старший из присутствующих.
- Будете смеяться,- брякаю я,- Но я живая жертва научного эксперимента.
Мишка слышит меня и начинает краснеть. Потом за голову хватается. Потом достает мобильник и снова куда-то звонит. По  обрывкам слов понимаю, что он говорит с Джулией. Да ладно. Все рассказывает, кается, прощения просит. Надо же. Вот же а. Лишь бы только не заревел. Зачем так девочку-то пугать. Они же у меня вроде и боевые девицы, но чувствительные в то же время. Прямо как принцессы. 
  Уже напрягаюсь и тоже звоню Юльке. А она уже носом шмыгает. Да ладно. Ей чего там Джулия громкую связь включила что ли?
 - Ребенок, чего ревем? Мультик грустный попался?
- Ну, папочка,- начинает ворчать дочка,  но потом до нее доходит, и она уже начинает реветь  в голос.- Папочка, ты там как? С тобой все в порядке?
- Лучше не бывает,- привычно ворчу я,- Две дочки красавицы и умницы. Если бы не ревели еще по любому поводу как несмеяны, все было бы вообще замечательно.
- А Мишка вон Джулию напугал. Он чего - все наврал, или у него чувство юмора тоже хреновое.
- Ребенок, не ругайся,- уже всерьез ворчу я.- Все в порядке, а ты… Красивая девочка, а ругаешься как сапожник. Домой вернусь – в угол поставлю
- Да пожалуйста,- говорит вроде обиженно, но я слышу как она улыбается. И действительно через мгновение рядом с моим ухом раздается смешок.
Заканчиваю беседу с одной дочкой, тут же перезванивает вторая. Ага, Джулия. Тоже напуганная, но еще и злая как непонятно кто. Видимо на Мишку.
- Как так –то,-  почти хнычет,- Два моих любимых мужчины у меня за спиной. Как так можно –то?
- Ребенок, успокойся, я тебя люблю. Надо же какая распутная у меня дочка – одна из…  Два любимых мужчины у нее.
- Вот же. Скажешь тоже,- уже смеется,- Надо же выдал папуля . А еще писатель.
- Все нормально, ребенок,- пытаюсь я рассмеяться. Что, впрочем, мне легко удается,- Успокойся уже и Юлю еще раз к трубочке позови. А то, поди, снова ревет сидит - напугали девушку. Надо же, я думал, что у меня две амазонки растут, а панику подняли, словно воспитанницы женской гимназии. Знаешь, такие раньше были. Ну, при царском режиме.
- Не поверишь, папуля, я это даже помню,- и продолжает смеяться дальше.

24

Вскоре мы уже едем обратно домой. Мишка все еще хмурится и извиняется. Его чего – перемкнуло что ли? А Ольга тоже на нервах вся видимо – дуется сидит. Обнимаю ее и пытаюсь поцеловать как можно нежнее. Потом отвлекаюсь на Мишку.
- Слушай, Миш, бросай каяться уже. Было и было. Немножко погорячились  и  подались в небольшую авантюру.  Непоправимого же не случилось. Никого не убили.
- Любовь мою убили, кажется,- ворчит Мишка,- Вернее я ее сам убил, своими руками. Зачем я Вас вообще туда на эту базу потащил.
Качаю головой, потом вздыхаю, потом уже фыркаю даже от смеха уже:
- Не руками, а языком, Миша. Ну зачем тебя понесло а. Зачем каяться-то сразу полез.  Все же хорошо было. Молчал бы и никто бы ничего не узнал. Все были бы спокойные и довольные. А так только девочек расстроил. Одну и другую , наверное, тоже. А так все  могло бы остаться между нами. То есть осталось бы.
- И чего теперь делать,- тоже носом шмыгает, ревет, что ли? Да ладно. А Ольга еще раньше начала.
- Вообще, мальчик, чтоб ты знал,- ухмыляюсь я,- Настоящая любовь – штука неубиваемая в принципе. Если была, то никуда не денется. Поедем сейчас обратно, все расскажем. Только углы немного закруглим – и все. Только лучше молчи, а я все спокойно объясню.
- А чего это,- хмурится Мишка,- Сам виноват, сам и отвечу.
- Вот еще, говоришь всякую фигню,- вспоминаю Юльку и улыбаюсь,- А еще девочка.
- В смысле…
Замираю и думаю. Чего-то я несу не то. Переклинило немного. От нервов, наверное. И правда, хорош красавец, напугал девчонок. А зачем.
- В том смысле, - уже ворчу я, - Что Джулия вроде как девочка, а ты ее расстраиваешь. А зачем? А еще принц.
- В смысле…- Совсем напрягается Мишка.
- Ну девчонки у меня прямо как принцессы, - говорю я. – Вроде как нежные и чувствительные. Особенно Джулия. Вроде маленькая еще по сути, но уже прямо как большая – важная вся из себя, серьезная. Хотя все это наверное от того , что детдомовская она. Росла без родителей, баловать было некому. Жизненного опыта еще нет, знаний тоже, а серьезности и самостоятельности прямо через край. Поэтому и ворчит все время. Ладно, пошли уже. А то там наверное уже девочки заждались.
Вижу, что машина уже стоит у нашего дома. Надо же – заговорились. Прощаемся с Мишей и мы с Ольгой заходим в родъезд и поднимаемся в квартиру.
Появляемся дома, а там уже веселие прямо через край. Осторожно проходим, а там просто розовый ураган какой-то. Децибелы гремят на всю катушку. Две девочки еще веселятся, правда они уже какие-то не совсем адекватные. А наши сидят уже поникшие и уставшие, особенно Джулия – у нее вообще вид как у старушки, которая поздно вечером поднялась к соседям наверх, чтоб отменить их затянувшуюся вечеринку.

25

Смотрим на девочек внимательней, Джулия пожимает плечами и разводит руками. Показывает мне пустую бутылку от шампанского.
- Папочка,- уже улыбается,- Только пожалуйста не ворчи, мы тут с девчонками немного шампанского попробовали. Им для веселья, а нам для снятия стресса. Я Юлю все никак успокоить не могла. Теперь хоть немного повеселела.
- Я вижу,- усмехаюсь и смотрю на Ольгу. Показываю ей взглядом на Юльку.
А дочка сидит на какой-то электрогитаре струны треплет. А это интересно откуда?
- А это наша тоже Оля принесла,- поясняет Джулия,- Ей недавно родители на день рождения подарили.
- Девочке, электрогитару, на день рождения.- удивляется Ольга.
- Ага, точно,- Джулия уже ворчит,- Ей папуля сам подарок выбирал. Знаешь же Оленька , как мужчины детям игрушки покупают – чтоб потом еще самому поиграть. Вот и пришла наша тоже Оля  вместе со своим подарком. Думала, что может, хоть мы ее научим. Оказывается, не ошиблась. Сестрица то оказывается на все руки от скуки – не только слух и голос, но и еще руки растут не из… Короче, откуда надо. Уже даже играть немного научила нашу тоже Олю. Как-то так.
Смотрю, а Юлька, видимо, почти спит. И струны своими изящными ручками перебирает уже чисто на автомате. Оборачиваюсь обратно, а Джулия уже куда-то от меня улепетывать собралась.
- Стоять, девочка моя,- я хватаю за руку бывшего ангела , а Ольга заинтересовано на нас смотрит.
- Чего?- и надулась обиженно уже.
- Ребенок,- ворчу я,- Музыку на время приглуши.
- Не ребенок я,- ворчит в ответ Джулия,- Между прочим мне уже…
Незаметно показываю ей кулак, а она смеется и проглатывает первую цифру:
- Восемнадцать лет уже.
- Тем более,- ворчу я,- Раз такая взрослая – уже должна понимать когда просят, а не выпендриваться.
- Да ладно,- ухмыляется Джулия.
- Серьезно,- хмурюсь я,- Это нечестно, между прочим. Мы же тоже хотим послушать как Юля поет. И как Оля играет тоже.
Джулия отходит. Она быстро выключает музыку и девчонки начинают вяло возмущаться.
- Внимание всем отдыхающим,- громко вещает Джулия, надо же у нее уже и микрофон какой-то в руках,- Наш вечеринка была прервана внезапным возвращением родителей. Они, немного поражены нашим чересчур бурным весельем и требуют моральной сатисфакции.
- А проще нельзя,-  нахально выкрикивает "тоже Оля".
- Куда уж проще то,- снисходительно улыбается Джулия.- Сыграть они тебя просят, а ее спеть.
И указывает взглядом на Юлю.
- И желательно одновременно.
- Да ладно,- хмельным голосом выдыхает Юлька. Да уж, ничего девчонки оттянулись.
Потом к ней тут же подходит тоже Оля и забирает гитару. Юлька хмыкает и улыбается:
- Чего поем?
Видимо она это тоже Олю спрашивает. Потому что девочка вдруг оживляется , начинает бегать глазками и останавливает взгляд на мне:
- Тогда концерт по заявкам зрителей. Чего вам сыграть, дядя Костя.
Ольга удивленно на меня смотрит и пожимает плечами. Я хмыкаю:
- Чего-нибудь старенькое, душевное, годов 60-70.
- не вопрос,- хмыкает в ответ "тоже Оля" и начинает перебирать струны. А Юлька поет. Мне кажется, или от мурашек даже волосы на ногах зашевелились и штаны оттопырились. Прихватываю Ольгу и мы танцуем минут десять потому что эту песню сменяет другая, а потом и третья. Кажется у Юленьки даже голос подсел – то ли от старания, то ли от умиления. Она все на нас смотрит и слезы вытирает Да ладно.
Неожиданно игра обрывается и мы замираем.
- Все,- выдыхает "тоже Оля" ,- мой репертуар исчерпал себя.
И возвращает гитару обратно Юльке. Дочка вполне привычно начинает перебирать струны. Смотрю, а Ольга уже сидит отдыхает. Пристраиваюсь рядом, а маленькая тоже Оля как-то синхронно движется за нами, как-то слишком уж явно оступается и лихо пристраивается ко мне на колени.
- Ой, извините пожалуйста, дядя Костя, я нечаянно.
Пожимаю плечами, улыбаюсь и говорю девочке что ничего страшного. Думал, что она сразу вскочит и уйдет, а маленькая Оля продолжает сидеть на мне как ни в чем не бывало. Даже за шею обняла. Они  точно только одну бутылку выпили.
Неожиданно маленькая Оля видит на моей груди крестик подаренный Джулией и меняется в лице.
- А давайте объявим белый танец,- капризно бормочет "тоже Оля", тут же вскакивает с моих коленей и тянет меня за собой.
- Да пожалуйста, - со смехом выдыхает Юленька и начинает наигрывать что-то из рока , но балладное.
- Ух ты , надо же,- улыбается наша тоже Оля.- Вот ее пожалуйста и оставь. Классная же мелодия – прямо до слез пробрало.
- Вот же, а… да ладно,- Юлька начинает умиленно ухмыляться, а наша «тоже Оля» как-то уж слишком нежно меня обнимает и начинает кружить нас в танце.


Рецензии
Неужели это тоже сон?

Татьяна Мишкина   15.03.2019 21:38     Заявить о нарушении