Домовой Brownie

Реальная история из личной жизни.

Потерял дней десять назад ключи.
Причем именно дома, потому что я дверь ключом открывал.
Ну в общем, перерыл все вокруг стола, куда их кладу. Везде перерыл - на столе, во всех ящиках стола, под столом, за столом, ну везде в общем.
Перерыл все комнаты и коридор - нету.

Жена с детьми пришли, тоже все перерыли трижды. Ну реально везде лазили, искали. Даже там, где их в принципе быть не может, типа шкафчика в ванной.
На другой день тоже искали - нету.

Я жене говорю - это нереально. Это иррационально, когда ключи пропадают дома.
Наверное у нас домовой завелся, говорю.
Она смеется. Не бывает домовых, типа.
В общем, пришлося делать новые ключи.

...позавчера готовлюсь ко сну, уже комп выключил... и тут я вижу за ножкой стола цепочку (на самом видном месте), а на цепочке - потерянные ключи.
В этом месте мы все искали раз стопицот и не нашли.

А я в тот день попросил домового - "Верни ключи, дедушка домовой".
Чисто от прикола.
Вот и результат.

И кто мне скажет теперь, что домовых нет?

Написано за 5 минут вечером 18 декабря 2018 года

Real story from my life.

I lost my keys ten days ago.
And it was at home, because I opened the door with a key.
Well, I ransacked all around the table where they lay. Searched everywhere - on the desk, all the drawers, under tables, behind a desk, well, everywhere.
Searched through all the rooms and the corridor - no.

My wife and children came in, I had ransacked three times everywhere. Well everywhere I climbed, looking. Even where they basically can not be, such as a locker in the bathroom.
On the other days, too, I sought-there.

I tell my wife - it's unreal. It's irrational when the keys go missing at home.
I guess we have the brownie wound up, I say.
She laughs. "There's no such thing as brownies", she said.
In think, I had to make new keys.

...the day before yesterday I'm getting ready for bed, already turned off the computer... and then I see the table leg part of chain (in plain sight), and on the chain - mine the lost keys.
In this place we all looked alot of times and did not find.

And I that day asked the brownie - "Return my keys, the grandfa Brownie".
Just for fun.
That's the result.

And who will tell me now that there are no brownies?

Written at Dec 18, 2018


Рецензии