Счастливый новый год

Так ли он будет? Этот новый год я решила встретить одна, хотя я всегда была приверженецей  того ,что это семейный праздник. Лишь один раз я изменила традиции и встретила его ,на тот момент ,с любимой девушкой…
Но время идет…И я одна…Просто я захотела побыть одна ,полностью …
Без кричащей музыки ,боя курантов, кучи поздравлений и звуков шипящего шампанского…
Я одна в эту новогодние ночь…
Возможно, мы придаем много значения эту празднику, но если не придавать ,то смысл?
Надо верить в чудеса!
Встретить его одной, не значит быть одинокой…
Я могла поехать домой и встретить его с родителями или найти левую компанию…Но я ощущаю, что не хочу…
И единственный план к концу этого года ,это вернуть книгу человек, которого я любила
Время прошло и чувства умерли как и это человек для меня ,я не хочу больше видеть его в своей жизни ..и эта книга ,последнее что нас связывает…У меня нет ненависти или злости ,я рада что свободна…
Я встречу Новый год по- новому ,с новым чувством свободы…
Мне грустно ,но…Это не конец, это будет новое начало….Начало чего-то нового…


Рецензии