Как я забывала его

Как я забыла его? А я не забыла. Лучше спросите, как я болела после его ухода. Как я потеряла внутреннее "я". Как сама себя вытаскивала из тьмы. Потому что никого не было рядом. Сколько раз, сидя на полу в ванной с бутылкой вина, я набирала ему сообщения с просьбой вернуться и тут же удаляла... Сколько раз пыталась двигаться дальше, но терпела фиаско... Сколько раз по ночам я рыдала в подушку... Сколько раз я заходила на его страницу, только бы убедиться, что с ним все в порядке... Это было так много раз, что я сбилась со счету.Я не знаю, как пережила то, что нас больше нет. Как смогла утихомирить ту боль, которая разрывала мне сердце. Не знаю, как смогла дышать без него. Ведь он за короткое время стал для меня больше, чем жизнь. Он был как половина меня. Я никогда никому так не доверяла. Никто, даже самые близкие, не знает меня такую, как знал он. С ним я была собой. С ним я могла позволить себе быть слабой, нежной. И впервые в жизни, я узнала, каково это, когда за тебя переживают, заботятся. Когда тобой дышат и живут. Как же часто я слышала от людей, что пора все отпустить и забыть его. Я не смогла... Мне просто стало не так больно, не мучительно. Я больше не имею такой привычки искать его в других людях. Я не сравниваю его ни с кем. Но в моем сердце, где-то глубоко, он остался. Это по праву его место. Я не могу оттуда его выкинуть.


Рецензии