Иллюзия бытия

Ловушка, в которую поймали мою жизнь.

Я не видел этих больших стен, но ощущал их всей своей душой. Иногда они сужались, а я задыхался.

Я пытался выбраться из безумного «Жизненного потока». Хватаясь за скользкие камни, мои пальцы соскальзывали, и я захлебывался под новой волной, которая накрывала меня. Удержаться за какие-либо выступы было невозможно так как течение оказалось очень сильным и только оно знало куда все приведет.

Порой надо мной свисали ветви деревьев, но хватаясь за них я обламывал их и снова попадал под очередную волну.

Этот поток все дальше и дальше уносил мое тело, мысли, сознание.
Иногда я тонул и нахлебавшись воды снова выплывал на поверхность.

Жестокая реальность была такова, что «Жизненный поток» не убивал меня, а причинял боль. Боль, которую мы ощущаем годами и столетиями, боль которая передается поколениям.

Я не мог выплыть из этого потока и не помнил, как попал в него.
Я всегда был один и очень редко теряя сознание видел какие-то образы, которые пытались мне помочь, но они существовали только в своих «Жизненных потоках».

Я не видел другой реальности и не осознавал, что такая существует.
Мое тело с годами все меньше и меньше сопротивлялось. Все чаще я опускался на самое дно.
Я не видел смысла в этом нескончаемом круговороте.
Я не знал времени, не чувствовал холод или жару.

-Поток пожирал все что существовало!

-Но, что же существовало? Кроме потока?

Огромная разрушающая «Иллюзия бытия».
Никто не может дать ответ существует она или ее нет. Так же, как и Вас и меня возможно просто нет в этом мире.

Поток забирал полностью все, что попадало в него и даже то, чего еще не было.
Он забирал жизни, дома, материальные и духовные ценности.
Все то, о чем я успевал подумать уже присутствовало в нем.
 
«Жизненный поток» является как жизнью, так и смертью для каждого из нас.
Я часто стал падать на самое дно и все мои мечты свелись к одной. Обрести покой, вот чего я жаждал всей своей душой.

Я стал хватался за камни, которые находились на глубине чтобы не всплывать и остаться в темноте и покое, так как мне казалось.

Но «Жизненный поток» это бесконечная ловушка из которой нет выхода. Чем больше я пытался уйти ото всего, тем быстрее меня выталкивало на поверхность, где я был вынужден снова и снова бороться за свое существование.

Я не мог задать вопрос:
- Когда все закончиться?!
Так как некому было отвечать на него.

Я не смог попасть в другие потоки и слиться с каким-нибудь новым течением.
Я существовал в непонятном созданном кем-то мире, где все было неподвластно.
 
- Где мы живем? Как существуем?

Мы ничего не знаем про свой «Жизненный поток» про эту созданную кем-то хитроумную ловушку. Мы находимся в вечном движении.

Каждый из нас это «Отдельный поток» и также вместе мы представляем собой - бескрайнее бушующее море.

Только мы видим свои горизонты, берега и даже дно на которое мы временами опускаемся.

Вы можете со мной не согласиться, это ваше право.
Но задумайтесь, давно ли вы сами решали куда вам идти или куда поехать? Не толкали ли вас на это неотложные дела или просто причина была в отдыхе.
Мы зависимы от обстоятельств и никогда не управляем собой, даже если нам так этого хочется.

Это ловушка, ловушка от рождения и до самой смерти.
Мы не сверхъестественные супер-герои, которые могут все изменить и узнав своего создателя, помериться силами и поспорить с ним.

У нас нет выбора!

И бурлящий поток снова утаскивает меня подальше от сознания, которое пытается найти истину которой нет.

Поток кидает меня из стороны в сторону, и я падаю на самое дно.
Наконец-то покой.


Рецензии