Год кончается текущий. ч. 4

Новый год всегда, как ёлка,
превращается в метёлку,
три недели простояв,
все иголки потеряв.
А потом уж, как ни жалко,
отправляется на свалку,
и уже в привычном русле
жизнь проблемами нас грузит.
Должен каждый твёрдо знать,
что под грузом не стоять,
может что-то и сломаться,
если груза домогаться
и руками всё хватать;
что же делать? - вам решать.

Ёлки — палки плюс иголки,
хвои свежий аромат...
Что плюсуешь ты тут, ёлки, -
дальше непечатный мат.
Нужно тут уменьшить палку,
тут иголки добавлять,
а не то — неси на свалку,
ёлки-палки, вашу мать!
Не себе беру, а тёще,
а она — ну, просто зверь,
вижу — парень ты не тощий,
будешь худеньким теперь.
Принесу пендюрку эту,
а она мне скажет:- Зять,
где бродил всю ночь по свету,
чтоб купить мне эту прядь.-

В общем, так, на ту пендюрку
мне давай-ка циркуляр,
что не так — найду придурков,
вставить перпендикуляр.
Лучше отдавай-ка даром,
чтобы я тебя прикрыл,
ну, а я скажу ей прямо:-
Ёлку ты мне подарил!-
Парень с этим не согласен,
взял за ёлочку сполна,
да, конечно, мир прекрасен,
отчего ж идёт война?


Рецензии