Посвящаю своему читателю Дуне Дудукиной

О моей безграмотности.
Посвящаю Дуне Дудукиной.

Работать в дзене мне нравится. Я пишу о том, что волнует меня, о чём мне хочется поделиться с другими, или просто рассказать истории из моей жизни, или истории других людей с их разрешения.

Но есть у меня большая погрешность – это моя грамотность. Сколько бы проверок не проводила своего текста – всё равно глазастый читатель её найдёт. Я признательна тебе мой читатель за то, что ты читаешь, за то, что видишь, за то, что пишешь, за то, что ты задаёшь вопросы, возмущаешься, радуешься, или просто благодаришь меня.

Как приятно читать от вас слова внимания, не приемлю только, когда ты читатель говоришь со мной грубо. Но я прощаю тебя и принимаю тебя таким, какой ты есть. Ты смог стать таким, благодаря себе, тебя научила жизнь говорить то, что ты говоришь или пишешь.

Меня учила жизнь быть честной, говорить правду, какая бы она не была горькой или сладкой. Не прятаться за псевдонимы, и за спины других. Знаю, что не каждому это нравится. И не каждый начальник выдержал бы её – матушку – правду. И не каждый человек покажет своё лицо, написав грубость.

Смог ли бы ты сказать своему начальнику в годы перестройки, что ты не можешь работать под его началом из-за его аморального поведения, при этом заявление с такой формулировкой не принимали, говорили не доказательно, действительно трудно быть одиноким воином. И тогда не задумываясь, ты увольняешься с работы, а куда устроиться с твоим специфическим образованием в деревне???

Сейчас удивляюсь самой себе. Это прошло, этот момент пережит всей моей семьёй, и не раз откликнется на моих детях, когда они продолжат обучаться в этой школе.

А что же с моей грамотностью не так? Когда обучалась в Уральском Педунивере, пошла специально на кафедру филологии с этим вопросом и вердикт был поставлен – что этот больной вопрос связан с моими генами.

Была у нас в школе учительница, она очень любила ходить с красной ручкой и исправлять у всех ошибки. Я уважала её за любовь к своему предмету. Но однажды, издав за свой счёт книгу «Лечебные сказы», я подарила ей её. И вот иду я на свой хутор, а она бежит за мной с вопросом: «Ты читала свои сказы, у тебя одни ошибки, как ты могла… Она не договорила, её остановила моя подруга, она ответила ей: «Вы сначала свои ошибки исправьте».

Я долго обдумывала ответ моей подруги. Ведь она её не знала. Учительница эта очень почитаема почти всеми учениками.

Прошло время, и я поняла, что ища у других ошибки грамматики, она не замечала ошибок, сделанных в её жизни, воспитании своих детей.

Вот так часто и с нами бывает, мы радуемся и даже гневно пишем….

Знайте, я люблю вас мой читатель, люблю вас до глубины своей души. Ведь мы встретились с вами не случайно.

PS:

    может кому -то будет эта информация полезна: дети с логопедическими отклонениями, имеют возможность индивидуального подхода к ним до окончания 9 класса. Проконсультируйтесь в логопункте или у логопеда учебного заведения.
    а проект мой - это желание напечатать свои книги, путешествовать и просто жить.


Рецензии