Желто-красное

Когда солнце уже перестало уделять должное внимание городу, когда деревья уже нарисовали желтые пятна на асфальте, когда ветер перестал быть желанным, в сердце проснулось то самое чувство, которое не похоже на зимнюю скованность, весеннюю бесшабашность, летнюю дерзость…Это осеннее вдохновение…То всеобъемлющее чувство сродни безусловной любви и всемогуществу. Вот каблуки непривычной после лета обуви стучат по асфальту, носок едва задевает опавшие листья, вот ветер кидает их тебе под ноги. Все наполняется звуком осени. Тук-шшшш-ффф, тук-шшшш-ффффф. И так хочется, чтобы загорелись фонари, так хочется, чтобы этот моросящий дождь сделал все листья глянцевыми, так хочется, чтобы на мокром лице появилась улыбка…Ветер растрепал волосы, шумит в капюшоне…но почему-то так хорошо. Так хочется идти вперед, смотреть на осень, вдыхать этот прелый и мягкий аромат…и верить, что в этом желто-красном вечере тебя ждет счастье, чудо, тепло.
День уже приближался к отметке «туплю после семи вечера», движения стали более медленными, глаза уставшими. Горячий чай исполнял роль не столько напитка, сколько необходимого атрибута такого вечера. Радио кричало о каких-то концертах и матчах. Сознание выхватывало из пространства отдельные слова, услышанные или прочитанные машинально. Мысли были заняты настолько, что потеряли всякий смысл. «Ледовый дворец, все услуги и товары, порошок, пивоварня, Лепс, сода, не встряхивать, перед употреблением смешать».
Усталость разливалась по телу до самых кончиков пальцев. Веки уже не выдерживали веса ресниц.
Раздался скрежет ключа в замке, дверь открылась, в квартиру кто-то вошел. Кто? Я так хотела спать, что даже не стала анализировать эту ситуацию, если кто-то пришел, значит так должно быть. Я не пошевелилась. В комнате было слишком темно, одна уставшая лампочка не справлялась с надвигающейся из окна темнотой. Ритуал вечера начал свою работу: шум воды в кране, шепот закипающей воды, свист из сковородки, стук посуды, снова шум воды…Желтизна домашнего света наконец наполнила комнату и появился какой-никакой уют.
-Как прошел день?
И так хочется сказать, что я видела осень, что я ее люблю, что я хочу идти и вдыхать прелый и мягкий аромат…и верить, что в этом желто- красном вечере меня ждет счастье, чудо, тепло…
- Хорошо. – отвечаю я с таинственной улыбкой. - Я хочу спать.
И вот в комнате темно, а за окном моросит дождь и растворяет свет фонарей в акварельных листьях...А завтра, завтра я снова услышу, увижу и почувствую осень…


Рецензии