Vol. 2

— Ух, что же за день сегодня был! Сидел на вечере поэзии до семи вечера, разболелась голова, хотелось есть, так потом еще нужно было ехать в банк платить за обучение и сидеть в огромной очереди. Кажется, этот день уже не может стать хуже.
— Сынок, мы с папой решили, пора тебе знать. Ты у нас приемный.
— Итак, этот день не мог стать хуже, но он стал. Поздравляю, Рома, ты у нас дурачок.
«Робкие аплодисменты самому себе».
— Что, никто не поддержит? А, ладно, я иду к себе в комнату.
— Сынок, если ты хочешь поговорить об этом…
— Я вас не слушаю! Я иду к себе в комнату, у меня был тяжелый день!
— Сын, я хочу чтобы ты знал, мы с мамой любим тебя как…
— Я понял, можно я пойду?
— Сынок, давай обнимемся для примирения…
— Я не…
— Ай! Сынок, ты меня порезал! Аккуратнее при объятиях, я же не умное стекло, как ты. Смотри, теперь рана будет!
— Кстати да, мне трудно было не заподозрить, что я приемный, когда мои родители — электронные парты, а я — умное стекло!
— С кем ты говоришь, сын?
— С тобой, папа!
— Ах, со мной! То есть, ты хочешь сказать, ты подозревал о том, что ты приемный?
— Я не подозревал, я знал.
— А когда ты это понял?
— Дай-ка подумать… Хм… Наверное, когда в первом классе меня дразнили приемышем!
— Дразнили приемышем? Почему мне ничего не сообщил?
— Потому что вы с мамой делали вид, что не слышите, каждый раз, как я говорил слово «приемыш».
— А кто тебя дразнил?
— Костя, Витя, Коля, Максим, Игорь, другой Костя, Вика, Диана, и Николай, пап.
— Даже Вика?
— Она одной из первых.
— *****ц.
— Так, я сделала перевязку, завтра можно идти на работу. Что произошло, пока меня не было?
— Романа дразнили в школе, а он нам ничего не говорил!
— Дразнили? Кто?
— Его много кто дразнил! Даже Вика!
— Даже Вика? Я поговорю с ней.
— Не стоит, мам, Вика сейчас на тринадцатом месяце беременности, и я боюсь, что от разговора на повышенных тонах может случиться…
— А откуда ты знаешь, что она н тринадцатом месяце, ты же школу окончил три года назад!
— Я мониторю ее страницы в социальных сетях, мне же нужно на что-то дрочить.
— Сын, не говори о таких вещах при матери. Если будет нужно, обсуди их со мной один-на-один.
— Хорошо. Прости, папа. Можно я пойду в свою комнату.
— Иди, сынок. И сделай что-нибудь со своими краями, я не хочу резаться о них в следующий раз!
«Решительный хлопок дверью».
— Что за пидорашкинская семья! Такое чувство, будто меня окружают дебилы, как будто я в институте для дебилов учусь! Может это из-за того, что я увлекся философией экзистенциализма, я стал таким мрачным. И вроде и хочется найти девушку, только где ее найти, и как?
— Эй, Рома!
— О, привет, оконное стекло!
— Я слышала, ты хочешь найти девушку!
— Да, не помешала бы.
— У меня тут есть на примере одна, могу вас познакомить.
— Можно и познакомиться. А у тебя вообще как дела?
— Я леденею.
— Всем нам тяжело.
— Знал бы ты, через что мне, оконному стеклу, приходится проходить каждый день, когда ты открываешь и закрываешь окно, ты бы пересмотрел взгляды на собственную жизнь!
— Может быть, стеклышко.
— Не называй меня стеклышком!
— Так, все, ты мне надоело.
«Пронзительный звук разбитого стекла».
— Оно соберется заново к утру. А теперь можно и поспать.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии