Vol. 3. Непонятно

— Я редко общаюсь с электронными партами, но ты довольно милая.
— Спасибо. Ты тоже.
— Мне порекомендовало встретить с тобой мое знакомое, оконное стекло. Сказало, у нас много общего.
— Да, оно говорило.
— О чем?
— О том, что я встречу таинственного незнакомца.
— Пойдем погуляем где-нибудь?
— Пойдем. Куда?
— Может, на Мыльную улицу?
— Хорошо. Пойдем на Мыльную улицу.
«Мягкий топот».
— Мыло! Мыло! Мыло! Мыло! Мыло! Мыло! Мыло! Мяу! Мыло! Мыло! Мыло! Мыло! Мыло! Мыло! Мыло! Мыло! Мыло! Мыло! Мыло! Мыло! Мыло!
— Ну вот мы и на Мыльной улице. Представляешь, а я вчера весь день сидел на вечере поэзии, так утомился! В конце какого-то парня отправили в Екатеринбург, мне было даже обидно, что не меня, что мой стих не победил.
— Не завидуй. Я слышала про эти вечера поэзии и про их призы. Победителей отправляют в Екатеринбург в цинковых гробах.
— В смысле? Они мертвые туда едут?
— Нет, в цинковых гробах.
— Да, тогда хорошо, что я не поехал. А еще вчера мои родители сказали мне, что я приемный, представляешь?
— Я тоже была приемной. Восемь раз.
— Восемь раз? Тебя возвращали в детдом восемь раз?
— Меня не возвращали в детдом, я просто была приемной восемь раз. В детдоме я не была вообще, в моем городе не было детдомов.
— Интересная история. Кстати, как твоя фамилия?
— Курагина. Зачем ты спрашиваешь?
— Просто так. Курагина… Кура~гина.
— Зачем ты повторяешь?
— Просто так.
— Окей.
— На самом деле я соврал. Я представлял, как мы с тобой будем уже вместе, я буду гладить тебя по голове и говорить: «Кура~гина… Кура~гина».
— А ты не порежешь меня своим краем, когда будешь гладить?
— Постараюсь что-нибудь придумать. Вчера я как раз порезал им свою мать…
— Я тоже один раз порезала свою мать. Одну из своих матерей. Когда она полезла с ножом на отца.
— Да ты жила в неблагополучной семье!
— Семья была благополучной. Отец любил мать и дарил ей подарки на день рождения. Мать тоже любила отца, и меня часто баловала. Просто однажды она полезла на отца с ножом.
— Зачем она это сделала?
— Непонятно.


Рецензии