День первого поцелуя

Первое мая, семидесятые годы 20 века. На улице солнечно, празднично, играет громкая музыка, уже закончилась демонстрация. Мы с сестрой готовим праздничные закуски, ждём гостей. Родители уехали в отпуск. А у нас будет компания подруг сестры с мужьями . Я никуда не собираюсь уходить, буду вместе с ними веселиться. Ну вот, мы все устроились за круглым столом. И тут пришёл ещё один гость, друг моего брата, Виктор. Мы росли в одном дворе, играли в одни игры. Все девочки нашего дома были влюблены в Виктора, не стала исключением и я. Страдала безрезультатно, он не обращал на меня никакого внимания. Потом разница в три года стала ещё заметнее, я - совсем ещё дитя, а они уже усатые и бреющиеся юноши, что им такая мелюзга. Виктор пробовал себя на роль военного, поступил в училище, но, проучившись год, бросил. Потом поступил в политех, тоже не понравилось. И теперь его ждала служба в армии, причём не со своими ровесниками. А мне меж тем уже восемнадцатый год. И я уже не мелюзга. Похоже, он даже не ожидал таких изменений, потому что в последнее время мы редко пересекались, и был поражен. После застолья начались танцы. "Весёлые ребята" и "Верасы", "Самоцветы" и "Поющие гитары", "Аbbа", Том Джонс и "Boney M"... На медленные танцы Виктор приглашал меня, и я себя чувствовала очень уютно в его ласковых объятиях. Валера, муж Наташи, они жили в соседнем подъезде, глядя на нас от души переживал :" Маришка-цветочек, а ему в армию, как бы чего не вышло". Танцы закончились, стали расходиться по домам. А я, мой брат и Виктор пошли проводить Аллочку, подругу нашей сестры. ( Сама сестричка, как самая старшая, осталась наводить дома порядок.) Мы дошли до дома, где жила Алла с родителями, и она предложила подняться к ней, ещё потанцевать. Ну, молодёжь всегда "ЗА", долго уговаривать не пришлось. Наша компания тихонько прошла в комнату Аллочки , чтобы не потревожить её родителей. Включили негромкую музыку и в полумраке, разбившись на пары, продолжили танцевальный вечер. Я таяла в объятиях Виктора, и вдруг он нежно-нежно прикоснулся к моим губам своими губами. Это был мой первый поцелуй, (в то время это не было редкостью, не было такой свободы нравов, как нынче). Виктор был безумно нежен , но не настойчив , видимо, сам понимал, что имеет дело с неопытной девчонкой. Ещё и ещё целовал он меня, и это было ни с чем несравнимое блаженство. Но все когда - то заканчивается, и мой брат, Коля, сказал : "Ребята, пора домой". Так закончился этот день, день моего первого поцелуя. Честно скажу, что не было никаких разговоров, типа "Ты меня будешь ждать?" С моей стороны не было никаких клятв - "Я обязательно тебя дождусь!" Мы вообще эту тему не обсуждали. Ни Виктор, ни я ни на что не претендовали. Из армии он изредка присылал письма моему брату. Про меня никогда не вспоминал. А жизнь шла своим чередом. И когда Виктор вернулся домой, я уже была замужем. А через полгода мы с моим мужем гуляли на его свадьбе, потому что как ни удивительно , но мой муж и Виктор на долгие годы стали лучшими друзьями. Но это уже совсем другая история.


Рецензии
Эта трогательная история типична для того времени.
Понравилось. Жму зелёную.

Лидия Алексеева 2   21.12.2018 21:49     Заявить о нарушении
Благодарю сердечно.

Татьяна Белова 8   22.12.2018 00:44   Заявить о нарушении
Всего лишь миг в жизни, запомнилось только потому что первый. Потом, после армии люди меняются,придет возможно совсем другой человек. А она бы ждала? И зачем? Короче все нормально,так и должно быть.

Александр Синягин   25.03.2019 09:36   Заявить о нарушении