Время сейчас такое

Время сейчас такое... Слова обесценились, перестали иметь хоть какую-то значимость. В слова никто не верит, им совершенно перестали доверять. А всё потому, что люди стали бросать их на ветер. «Люблю тебя» раздаётся направо и налево, а потому не воспринимается больше всерьёз. Люди перестали уважать значение слова, не подкрепляя его поступками. Действия вообще идут вразрез со словами. «Я тебя никогда не брошу» и покидают так быстро, что не успеваешь опомниться. «Ты моя/мой и я тебя никому не отдам» и отдают, благополучно заменив тебя кем-то другим. «Навсегда» длится меньше года, а «Ты моё всё» легко превращается в «Ты кто вообще?» А ведь в таком случае, слово - это всего лишь набор букв с затертым до дыр смыслом. Люди за слова не отвечают, стерев из memory все свои клятвы. Да, жизнь течёт, всё меняется, и, по сути, никто не виноват в том, что восторженное слово слетает с уст, словно птица, чтобы потом скрыться в неизвестном направлении или рассеется  в воздухе, как туман. Время сейчас такое - дешевых слов, неглубоких фраз. За годы эволюции люди научились двум вещам: легко расставаться с одеждой и раздавать обещания, которые никогда не выполняются.


Рецензии