Кто разжигает кровную месть?

Порошенко разжигает пожар кровной мести!

16 декабря  Порошенко поручил своему гестапо (СБУ)  выявить всех  «предателей на Украине». По   мнению этого ублюдка,  «предатель» – это тот гражданин Украины, который   имеет родственные связи с гражданами России. То есть имеет  в России дедушку, бабушку, дядю, тетю, брата, сестру и так далее.
Что это г-но  потом сделает с «предателями»,  оно не сказало, только многозначительно намекнуло.
Но все всё поняли…
От репрессий Порошенко пострадают все на Украине!
Это будет хуже Холокоста!
Я подсчитал: у меня только  одного   связи со многими родными и близкими мне людьми, однофамильцами,  на Украине. И я поддерживаю эти связи, стараюсь хоть словом помочь моим родным и близким.
А если взять еще родных по линии моей мамы, урожденной Стеценко?
А по линии моей бабушки, урожденной Приходько?
А мои дяди Радченко, Соломаха, Транько?
 Что делать?
А вот что.
Порошенко первым, да, первым,  всем нам лично, и русским, и украинцам, живущим  и на Украине,  и в России,  объявил войну.
Тем хуже для него и его бандеровской  банды.
Поэтому я   зачисляю  г-но Порошенко со всем его гестапо, напичканном националистами и бандеровцами,  в свои личные враги.
И клянусь, что буду с ними бороться также беспощадно, как сражались  с фашистами и бандеровцами мой отец,  генерал-майор Алексей Лукич  Сологубовский, его отец (мой дед Лукьян), его   братья ( мои дяди Николай, Александр, Василий), а также другие мои родственники.
Не знает г-но Порошенко, на кого он руку поднял!
Ведь он угрожает всему нашему кровному братству, живущему на Украине и  в России!
Не будет ему пощады!
Даю Слово!
И буду сражаться Словом до  Судного дня над Порошенко и его кликой, предавшими Украину.

Николай Сологубовский, родившийся в Советской Украине, гражданин России.
17 декабря 2018 года


Рецензии
Испугалась было за Порошенко.
Но, когда прочитала "буду сражаться Словом", успокоилась.

Мария Гринберг   18.12.2018 10:35     Заявить о нарушении