Гамут. Шохе

             Никогда не читай эту книгу, потому, что она заставляет любить.

 Вечерним утром... То есть утром, опять решил что не то., ведь сказать, означает решить. Коре., это я, или моя девушка.
 Она прячется в меня, итак и живём.
Решить, означает сказать, или сказать означает решить. Точно не знаю. Если не умеешь говорить., лучше молчать.
Опять сказал что-то не то.

Мы решили научится чему-нибудь. Мы с женой, то есть с девушкой. И для этого, я решил, то есть не сказал-решил, а просто решил. Мы сказали, то есть решили научиться правильно говорить., для того, что-бы научится любить.
Для начала надо правильно говорить, для того, что бы Любить.
Коре подумал ещё десять минут., и понял.
Что опять сделал что-то не то.

Нравственная идея., Коре говорил с внутренней женой, не позволит нам расслабиться, и однажды, я поливал сухой анчар, окопал его пальцами, и понял, что делаю что-то не то.
Опять не то что-то делаю.
И заплакал.
Дожди шли тогда редко, и жена волновалась.
Успокоить её могло лишь чудо.
Но чуда не было.

Вечерняя толпа богомольцев опять пела нетрезвые песни.
Коре курил. Или курили. Вдвоём, или вместе...
Ясно только что курили.
Вечерняя толпа богомольцев пела нетрезвые песни.
Мироздание по прежнему нерушимо стояло.
Хотелось плакать, и курить одновременно.
Жена ругается., решил что-то не то.
Опять не так.

 Кричи не кричи
Не услышит никто,
Как ты извернулся,
И что-то принял,
Своё мироздание,
Вечной дилеммой,
Где видят огни,
Богомольцев
Сердца.

Угасшее лето,
Опять предо мною,
Я делаю, что-то не то,
И утром согреет,
Вино для любимого,
Когда нибудь,
В вечном
Раю.

История сердца,
Окажется где-то,
Межу правдою,
И враньём,
Устанет седеть,
Над стихами
Любимая,
Когда-нибудь,
Просто мы с нею
Уйдём.

Невестой была,
А он негодяем,
Устала гоняться,
По вечным мирам...
И мне не докажут,
Что я не невеста,
Никто не докажет,
Что он негодяй.

Прощённое утро,
Восстало светило,
Простились,
И заново переживём,
Грехи и ошибки,
Кончается время,
Любимый, я верю,
Мы всё переживём.


 Коре радовался, и рыдал, всю свою жизнь., радуется жена, рыдаю я., думал Коре., а как думает жена, Бог её знает, мне этого достаточно.
Надо что-то рассказать жене.
 Однажды я вышел из дома, и пошёл на работу., и понял, что делаю что-то не то., что работа мне не нужна.
Вот действительно что-то не то., не то что раньше.
Когда рассказываешь о работе очень тяжело., надо всё рассказать, и не получается, что-то не то. Точнее получается и нет, что то правильно рассказать.
Обо всём.
И поэтому приходится увольняться и стареть. Что бы постоянно не грешить. Где-то так.
А на работу и так не тянет. А тут такая мысль.
Я говорю это к тому., Коре, что бы постоянно был занят рассудок.
Ты меня слышишь?
Ты где?

Надо ли, думал Коре просвящать иллюзию., и отказываться от заблуждений так часто, где-то прав, где-то нет. Сразу не решишь,где прав, где не прав.
Обо всём надо думать., и как без иллюзии, тоже прагматично.
Сегодня весна. Точнее среда.
И опять заплакал.

Копилку открыл,
Снова старый богач,
И там не накопишь
На всё, до удач...
Несмело сказал,
Внутри мысленный юмор,
Или другое то же,
Кто-то сказал.

Вечернее утро,
Опять разгорится,
Огнём, и устанет
Болеть голова,
И снова идём,
Мы всё на работу,
Что б на работе,
Что-то сказать.

Безгрешный., это не для того, что-бы решать, кто грешный, а кто нет, это для того, что-бы не судить., думал Коре, и опять что не то., невозможно противостоять двум сердцам., поэтому существует согласие.
Ты понимаешь, о чём я, Коре?
Это всё существует для согласия., пусть даже единство.
Это как по женски сказать?
Зачем?

Устала жена меня слушать, или нет, я всё равно буду учится любить., потому, что все не смеются., и это естественно.
Для того, что-бы любить, надо стараться, Коре, я об этом, пусть что-то не то,но примерно так. Боится человек себя., что не успеет осознать, то то важное, вот поэтому мы живём вдвоём. Как-то так.
Коре, а как ты поняла?
Правильно понять, означает простить.
Но это говорят у французов., у них климат другой., пьяные все постоянно.
Что хотят говорят.
Опять что-то не то.

 Доживает свой век человек., когда голова слабеет, просто не живёт, для этого существуют обряды, молитва, что бы голову сохранить., и не ошибиться. Хотя, думаю что сказать что то не то, это пустяк, перед настоящей ошибкой.
Ты как поняла?
Ну что мы сходимся и расходимся, все люди потому.
Много значения предают словам.
Что-то не то?
Что-то не то?

 Моя вечная ночь,
И усталый ноябрь.,
Коротко поговорит,
И опять убежит,
От меня в небеса,
Где мой вечный июль?
Не со мной говорит,
Старый, грустный рояль...
И наверное ночь,
Дарит нам два крыла,
И забегавшись в кровь,
Мы с тобой,
Два крыла.

Не устанет искать,
Меня грустная дочь,
До той поры, когда мы,
Обретаем любовь,
И найдёт мои сны,
И заговорит,
Что ей нужен отец,
А не грустный абро,
Как устанут сердца,
Мы вернёмся домой,
И увидим рассвет,
Что опять не такой.

Что ты сказала, любимая,
Давай поговорим,
Мы с тобою любимые,
Для того, что живём,
Или я исповедаюсь,
Падшей звезде,
Или мне только лишь,
Остаётся любить?
И любимая, верная,
Засияла огнём,
Я тоже не исповедаюсь,
Мы с тобой просто,
Живём.

Доиграла струна, и гитара опять,
Вечный вальс наиграв, снова сердце нашла,
Против нет нет идей,
И устанет гамут,
Вечность смыслов и тем,
Доиграет опять,
И сгорит в небесах,
Чуждый разуму долг,
Вечно петь и страдать,
Невозможно,
Пойми.

Нет у меня слов,
Нет и тебя,
Нет, догорит танго,
Нет, догорит,
Не я не верила,
Ты говорил,
Я помолчав поверила,
Ты говорил,
Нет у меня слов,
Нет и тебя,
Разум сгорает костром,
Вечные небеса!

 Сейчас скажу, Коре думал., куда девать песни и стихи, своё творчество, если нельзя продавать истину за деньги. Ребус, составленный вероятно, из нескольких стихов., Коре не понимала., и дулась., тяжело дышать., пойми, говорила она., поэтому жить с сумашедшим в одном теле, и далее, невозможно.
Коре опять рассказывал про гамут., что мыслить надо уметь.
Размышления на любую тему необходимы., привёл он пример., вот опять что-то не так, например., а надо так. То есть. Примерно правильно, но надо ошибку., подразумевать, своего мнения., вот ты,Коре., обиделась., а если я сказал.,что то не так., уже обиды нет., что-то не то., но главное, мы же говорим., потому молчание имеет знак.
Его называют. Плюс. Но сейчас не об этом. Гамут поймёт, и мы любим. То есть учимся любить., или умеем любить.
Что-то не то. Не совсем так сказал.
Значит то.

Когда то придёт этот прохвост., надо уметь говорить, говорит он.,а сам говорит, что неправ...
У него есть загадка, которая его хранит, этот его гамут., и в принципе всё нормально, но у меня тоже же загадки. Значит крылья. То есть два крыла. Ну крылья то есть. И я не одна. И он. Значит гамут.
Где есть загадка, есть ответ.

 И усталая я,
Дочитаю опять,
Про тебя мне поют,
Вещие небеса,
Уходя прорицают,
Тайны веры хранят,
И я в них засыпаю,
Как вечерня хмарь.

Когда я любила,
Когда мы любили,
Было жаркое лето,
Полное простоты,
Сейчас тоже непросто,
Не кури за двоих,
Видимо не по росту,
Даден гроб молодым.

Где вечная ночь,
Где устанет мой свет,
Говорить не со мной,
И песни петь,
Не только двоим,
Удаётся прожить,
Старый, добрый,
Ноябрь, заломил за двоих,
Мне не спать, и не ждать,
Где мой друг дорогой,
Устает, даже Солнце,
Значит снова не спать.   
 
 Где крылья? Коре думала, что надо два хлеба и вино., что-то не так, говорила, и думала Коре. Ведь если песни петь, и всегда соглашаться, то есть гамут, наша судьба жить, веселиться не получится., потому, как надоело., и вообще всё время доказываю Коре, что я есть., а когда он говорит, слышно, что не верит, что я его люблю.
То есть, когда что-то не то, то вполне нормально.
То есть он говорит, или я говорю, значения не имеет, то же самое.
Не совсем про то сказала. И верю.
Значит гамут.

Где ты? Мне на работе сказали, что ты искал меня? Ты же спал., какая ещё работа? Но работать надо, никто не спорит. Вообще у меня налажена жизнь, и он доволен в принципе. Иногда переругиваемся, иногда верим вместе, песни поём., конечно, если настроение есть., например он хорошо поёт, а я нет.
От этого и играю.

Разобраться надо в жизни. Верить уметь. Любить научиться. Это всё я умею., но работать надо на двух работах., а это на двоих тяжело., и вообще, работать не надо. Добывать надо, кормиться, веру искать.
Ну если не молчать всегда под гитару, и браво говорить. Или что он гений. По разному бывает. Где-то гений, где-то нет.
Неправильно говорю.
Опять.

Верил, искал любовь,
И загорелась,
Надо мною свеча,
Что я был лодкой,
Вечерним сном горел,
Всю жизнь,
И недопонял,
Но только жизнь не пережить.

Горела ночью любимая
Моя тоска,
И одинокий,
Меня забрали небеса,
И нет мне дела,
Кто догорит,
Кто не горел,
Ведь только пепел,
За нами пройденных
Сердец.

Любить, означает страдать,так мне сказали. И я верю. Иначе послушания нет. Не то, конечно, но примерно так. Когда горит, например огонь, веришь незыблемо. Не так говорю. Но правда. И, например, убегает человек в рай, за мечтой, а это ад. Рай у твоего дома. Никуда бежать не надо. Уметь надо любить.
Но не все умеют. Не всем нравится. Как-то например так. Всё равно, гамут. Но я же о любви, я не себе говорю., я с женой разговариваю. И лучше любить., чем по другому гамут. Или только любить.
Не знаю.

Не то сказал когда, это почти неправда. Чуть-чуть и уйдёт что-то важное из жизни., а говорить надо уметь, чем слоняться по подвалам., до старости клей нюхать., я Коре это сказал. Не так, конечно, вслух, как-то по другому.
Не знаю если подумает, то поймёт.
Как французы говорят.
Простит.

И только ветер, нас забирает за собой, и одиноко, гореть, огнём гореть огнём, вдвоём не зная, сердец весна не навсегда, и недалёких, нас поджидает навсегда, двоичный смысл, сердец звенящую в Апрель, усталый почерк, не рассказавший вечный день.
И надо мною вечерний свет горит огнём, и может быть, останусь правым за собой.
И отвечала, мне недосказанно жена, что неприглядный у старости, скорбящий смысл.
И может кто-то, ну то есть мы с тобой, жена, уйдём пораньше...
Вот это вот не навсегда.

                Тартита
 
 Тартита, сестра Коре., работала горшечником. Коре как то сказал ей, что сейчас современность, будни разума, и горшок., проблем запора не решает., опять сказал что-то не то., как обычно. Умереть что-ли, думала Тартита., или, как раньше, йогой заняться. Смысл сердца Тартиты проверял смысл других сердец., лучшей половинкой бытия сердца., где живёт обычно жена у мужчины., смысл сердца Тартиты решал, как быть в данный момент., не откликаясь на память, зная систему., мимоходом заезжая на базар., занимая голову идеями упростить бытия.

Находясь за дверью разума, стоит ли мне искать гамут в моей йоге., ведь моя йога для меня., и для других секрет, значит моя, думала Тартита., и все проблемы будут решены просто внутренним импульсом., который обычно решает проблемы всех.
А если гамут это йога, значит достояние Коре., как мне сохранить благородство., в настоящей краже идеала.
Действительном преступлении., преступлении против себя.
 
Надо с кем-нибудь поговорить, думала Тартита.,обо всём.
- Послушай., Тартита., милый, любимый мой человек., нам необходимо заняться йогой., что-бы сначала решить проблемы организма., потом уже нравственность и духовность. Сначала йога., потом уже всё остальное.
Ты слышишь меня? - Сначала йога, потому., что мне надо носить тебя, а носить мужчину очень тяжело., нужны элементарно физические силы необыкновенные. а ты постоянно, как дело касается настоящего вопроса., уходишь, и просто избегаешь ответа. в старости надо научиться сидеть., стоять спокойно., верить в свои силы надо., поэтому необходима йога. Для нас. Я не всё же тебе рассказываю., что знаю. Значит йога. Значит гамут.

 Рассказывай. юность,
Про странные сны,
Неверие и ореол
Простоты,
Овеянный детством,
Уходит, смеясь,
Как вечная ночь,
Что устала
Любить.

Далёкая истина нас
Окружает,
Вечерняя мера вещей,
Далёкий удел,
Просвящает,
Спасибо, учитель,
Я всё
Поняла.

Горит мой костёр,
И сгорела,
Вечерний мой
Свет, побуждая любить,
И ты, как причина,
Моей теоремы,
Что надо всем нам,
Научится
Любить.

 Если я занимаюсь йогой, и занимается Тартита, то-есть мой внутренний любимый, хотя его зовут по другому., Михай., то-есть Коре удобней, если он носит в себе одноимёнку, тоже Коре., так вот, если я занимаюсь йогой, мой милый, добрый внутренний я, то-есть Михай, тоже будет иметь пользу., если не заниматься йогой, вообще, так же, как я, то-есть вместе., и несомненно, пользу получат все живые существа., даже дети, даже родные., именем того, что отказавшись от постоянных советов детям, мы станем больше любить детей, чем не йоги., и поэтому говорят, что у йогов нет детей., у них другие., поруки, меты, кваки и драхмы.


"Найдя истину, надо посоветоваться с кем, нибудь"-думала Тартита-"И, несомненно, найдя совет, решить, правильный ли он"., Тартита не боялась заниматься собой., наоборот, вечные дилеммы, найдя в ней порицание, уносили интеллект людей вообще, куда-то к вечным мирам., таким образом Тартита обожествляла людей, найдя приют своей логики в успокоении сердца., постоянно занятого политическими вопросами., вопросами лидерства., и любого приоритета, над человеческим, и над вопросами.
Где-то гамут.
Где-то любовь.

"Про меня давно спеты песни"., думала Тартита., "И не имеет  значения., что я то же пою песни Михай., то-есть не жанровые песни, про любимых., то-есть Михай, и демон, а песни для любимого и любимых"- Тартита скрестила пальцы., "Значит йога"., загадала она., и оглянулась вокруг., вокруг ревела весна., горело небытие Солнца., как в утреннем сне рассыпая блики ревущих сердец., в толковании дня прожитого нами, горело  оранжевым светом окно в гостиной., на столе стояла кружка с мёдом., отчаяние и ошибки, уходили за горизонт, стоял вечный июль принятия решения.
КТО МЫ ТАКИЕ.

 Занавески откроет,
Новый предел,
Осмысления логик,
Осмысления тем,
Загорится цветком,
И устанет гореть,
Про любовь рассказав,
Кто-то очень
Не тот.

Не протянет ни дня,
Корректирующий смысл,
Не сказавший кто прав,
И уйдя в Небеса.,
Пропоёт, что не те,
Мы с тобою сердца,
Повелитель которых,
Не уйдёт от тебя,
И, зашегшись,
Как радость священной Звезды,
Прорицая, осмыслит,
Наши мечты,
И, опять нас, с тобою,
Он заберёт,
В ночь, которой,
Нам не достаёт.

Ты моя и нет,
Не устанешь,
Гореть разумом,
Не перестанешь,
Не устанешь двоякой,
Природой вещей,
Осмыслять вечность,
Наших, и нет,
Но идей.

Как природа, осмыслив,
Радость любви,
Разгоревшись,
Горит, созидая мечты,
Одинокая старость,
Найдёт нас двоих,
В одиночествах истин,
Покорений
Других.   

 Причина причин, искания двоих, уходили за горизонты толкования проблематик Тартиты, за окном, всё так же радовался жизни кто-то другой., измеряя мир, толковал профессионально сны., профессиональный толкователь снов., без которого не обойтись.
Тартита работала над очередным горшком., мёд в кружке призывал бросить работу., работа не вдохновляла., скабрезным голосом говорил Учитель горшечника, или горшечниц, что работать надо вдохновенно, ведь занятость мастера передаётся по наследству, и здесь надобно вдохновение, что бы всё суметь.
А знать ничего больше не надо, надо ваять Горшок., и всё будет хорошо.

Где-то в ореолах миражей Тартиты, миражей настоящего, играла роль не переходящая суетность бытия., никто не мог сказать, что в главном деле, деле её жизни, ваяния, всё идеально, или нет...
Призывно звал колокольчик на обед. Колокольчик на ужин. И колокольчик на окончание рабочего дня...
Сколько этих дней было у Тартиты? Сколько!
И тут йога. Гамут!
Несказанное бытие!

Дальние дали, сны пророчила, вещим уделом, позволяя любить, давняя боль уже не история, только она, позволяет мне жить...
Как не отгадана, только лишь притчею меня мой любимый опять заберёт, в дали невидимы, сны бесконечные, словно, как в юности вновь, полюбив..
Только лишь давняя, праведно понята., как надо мной разгорится Любовь., и догорая как ночь безысходная, вновь догорит, и зажжётся Любовь.
И не найдя в очертании истины слов, для любимых двоих, мы подытожим., что в дали немыслемы мы забираем, любимых своих.

                Михай

 Когда она придёт?, если мне не позволяет память, зачем помнить?, и гамут, это уже не первая идея цивилизации. Если всё поднять, то правда, то неправда, то все идеи не оспорить. И, соответственно, придёт на ум что-то правильное, что-то хорошее, как гамут. И, здесь, найдя принцип вещей, надо поклонение, что-ли отработать, или, я не знаю звёзды считать., то есть, две я сосчитал, две жена., или две Тартита, две я.
То есть общий язык надо найти.

Где я нахожусь. Когда не помню где был, и не пьяный. Теперь понятно. С женой живу. Уже., даже если мечту детства вспомнить, хорошо. Как если бы ответ на загадки нашёл. Или кого-то принял, как своего спутника жизни. Как это прекрасно., спутника жизни иметь, и загадки с ним открывать. Например, не одиноко совсем., если больно умеешь терпеть., да и вообще., как верить если, плодотворно.
Но вот если я, или она изменяет, как тогда. Теряться, снова ответ драгоценный искать. Где Мы?
Или найти совет, например ненужный, что гамут - ложь, и все ответы мы знаем. И измениться в отрицательном смысле. Врагом стать самому себе.
Ну что мы не всё знаем, это же неоспоримо. А если...
Гамут.

Нарадоваться не могу на Коре., всё время такая красивая. И смотрит прямо. Как будто что-то знает. И не только на меня. С Тартитой разговаривает без вызова., как обычно мужчины говорят. Что-то не то... Сказала один раз. Как просветлённая. Конечно не то. Рыбы свежей не достать., как будто рыбаки какого-то момента ждут, что-бы её продать., секрет у них какой-то на этот счёт. Уже не то. И сколько "не то", ошибок, тайн ненужных открыто., дорог сколько пройдено недооценённых. Не то. Как просветлённая говорит. Видно, что размышляла на эту тему. Не одна. С Коре.
Значит гамут.

 Невесёлая тема,
Забирает меня,
В дали дальние,
Где не я,
Объяснил неудачную,
Меру вещей,
По которой мы меряем,
Нашу ночь,
И короткая, верная,
Засияла опять.,
Мне жена рассказала,
Что мир не понять...
Сколько тайн и смысла,
Новых идей,
Прорицая несёт нам,
Новый день.

Как на радость скажу,
Что устала опять,
Говорить о стихах,
Моя любящая...
И, напившись багульника,
Вечной травы, я подумал,
Как впал в ореол седины,
Что я делаю, милая?
Ведь с тобой,
Каждый день,
Мне так дорог,
Земной,
Ещё мысль, и опять,
Я иду в небеса,
Прожигая всю жизнь,
И тебя не храня.

Сохрани сто стихов,
И меня сохрани,
Мне даровано счастье,
Любить...
И твою непогодную,
Ночь, я собой уничтожу,
Унесу прочь,
Что б ясней были ясные,
Стихи обо мне,
И наверное верные,
Стихи о тебе.

Как далёкая длань,
Прорицая несёт,
И беды лихолетия,
И строгий почёт,
Как усталая ночь,
Прорицая мне день,
Каждый день прорицает,
Не лень...
И далёкая, верная,
Гордая, верная,
Ошибившись, возблагодарю,
Тех людей, что не поняли,
Что говорю,
Тех людей,
Что не видели,
Что есть
Наяву.

Нет причин у наложницы,
Красть,
Есть у парня причина, власть,
Суетой, что мир полон,
Всласть, отопьётся,
Владеющий мной., встать.,
Я узнала, что нет погод наяву,
Блеф, мне расскажет,
Что мир сердец, тлен,
Рассмеется старый главарь,
Сон, что нас всех полюбил,
Он.

 Рассказать кому-то, не поверят, что долгие дни искал жену, а она рядом. Кроется что-то рядом,  а мы не видим. Это обо мне. И Тартите. как сказала "где, говорит я тебя потеряла", и больно, и обидно как-то на душе, ведь про гамут она мне рассказала. Там много она рассказала. Что гамут во всём. Некая мера вещей, которой занимают голову, что-бы трезвей и гуманней рассуждать. То есть добрее быть. Я сунулся было тоже сразу с чем-то новым, но осёкся. Надо жену найти. И любить. Надо закон первичности выработать. Что в начале. Любить жену. Или найти. Что первично? И как тезис его, этот принцип обсудить с кем-нибудь. Хотя... Будь что будет. Ведь это гамут. А Тартита такая недотрога. И йог, как и я.

В йоге., даже если захотел заниматься, уже занимаешься, глобальный плюс на всю жизнь. и гамут очень на йогу похож., есть о ком думать непосредственно., о ком страдать есть., кого любить даже есть... Только это всё о душе. Как богомольцы недавно пели., что есть мир внутри тебя, он называется, жена. Вот это стихи. Или муж, например. Тоже хорошие стихи, ритуальные, монашки поют., "Вечный день, его хранит в себе мой муж"., вот это отлично. Поневоле задумаешься. И если всё это, любовь, взаимодействие сердец, без простых и сложных истин воспринимать., то не получится, не то  что бы быть в одном теле. Жить даже тяжело. Как у богомольцев: "Хранит нас всех святой гамут" А идеи всего ничего времени., говорят, она даже не одна у всех, эта идея о мировосприятии двоих. И гамут поют одни, другие богомольцы про другое поют. И даже, говорят, что одни богомольцы могут разные гимны петь, для посвящённых, смотря кто слушает. Про идею, про жизнь.

Тартита сказала., что в ней всегда есть место в её сердце для меня.
Красиво как. И во мне, то есть в моём сердце, есть для неё всегда место. Казалось, простые слова, а как песня святая, и больно и приятно от них. От слов этих. Больно, потому, что как всегда где-то недолюбил, недослушал, недопонял я Тартиту. А где-то люблю и привязан к ней. И к словам её, и когда йогой занимаемся, начальной, конечно, пока гамут не спрогрессировал., ни о каком-то прогрессе не надо думать., и нахожу себя я в теле возлюбленной, и она меня находит., и вопросов меньше не становится., наоборот, всё сложнее чем кажется, и видно, что всё это, как настоящая идея взрослого человека, не ребёнка, тем более, что богомольцы не ошибаются.
Если хочешь что-то спросить, спроси у богомольцев. Так говорят. 

 Между слов я искал,
Между фраз осёкся,
Где-то видимы мы,
Ореолом других,
Слов бытия,
Между которыми,
Западают ноты
Любви...
И, непонята,
Безбрежная свеча,
Догорает моя,
Что-то понято,
Даль простирается,
Про двоих,
Рассказав не шутя.

Как в прочтении,
Кто-то молится,
Прочитав, отмолив всё,
И, прощённый, опять молится,
Что бы простили уже не ему,
И мы все, одиноко скитаемся,
Между слов синевы,
Что про юность детям,
Рассказывала,
И про взрослые сны,
Молодым.

Далеко сны, не найдёшь,
Про тебя ночь говорит,
Что меня ты, любимый найдёшь,
Что подарит ночь, молодым?
Что почудится нам,
Что увидим,
Что расскажем детям своим,
Про далёкую даль,
В которою,
Убежать довелось,
Двоим. 

 Красивый день обещала новая песня богомольцев, про историю и справедливость...
Бум, Бум, "История справедливо несёт в себе тайну", и опять бум, бум, бум., история отыгралась уже не на одном поколении жителей пустынника., родины наших героев, обладая вещим знанием, толковали дни руководящего начала жизни и судьбы детей пустынника вещие молитвы, и песни богомольцев...
Хранил нас всех Седой Пастырь, что по ночам объявляет, "Уже двенадцать часов, полночь, пора спать" И трезвые прихожане, закончив проповедь раскаянием за неверие своё, разбредались по хижинам и домикам, в которых искали, кто жену, кто мужа, а кто заодно и друзей, и родных. Да и трезвые были не всё. Далеко не все. И в раю хватает вина. Вот как с собутыльниками быть, при новой то вере?,-говорили пьющие,- а если жена выпьет, тогда что? Кого искать, кого найти вместо того, о ком отчаялся.
Вино опять, как и всегда ставило неразрешимые проблемы и нерешаемые вопросы.
Кто за всем этим стоит? Сколько лет отведено нам? На кого списать старую дружбу., и старую веру, если верить в гамут, по силам не всем?
Играли дети, и Седой Пастырь робко пел о счастье детства, старую песню, которая тоже была верой, когда-то давно, так давно, что мы и не помним.

                Акцептор
 
 Мы все, кто прав, и кто нет, говорим друг о друге правильные приятности., не осознавая, что у нас за плечами то, что является к нам, как судьба.
В вере находя и поводыря веры, и саму веру, и смысл сердец, униженный в осознании нашего заступника, или адвоката, или Акцессора.
Акцептор нашей веры будет мал, перед невежеством всего, и отстоит нас, в дали дальние уводя за своими любимыми наши ночи и дни нашего счастья, со своей семьёй.
Куда бросит нас слепой поводырь Коре., со своими идеями. И что означает принятие веры его семьёй. И только этот Акцептор., увечье наших поводырей в истине оказывает на нас неземное влияние., как если бы в книгах мы прочли каждую строчку, и поняты книги для нас., и снова Спарта играет в гарпастум., мы-немы и босы, и радуемся ночи нашего разделения. На правых и нет.

 Нет бродячей Судьбы
Нет,
Нет и тебя, нет...
Нет моих слёз
Ты., отвечала мне
Голосами мечты...

Да,эта правда врала,
В день, когда
Твой
Засиял Апрель,
И низложенный твой Гамут,
Кто-то вновь осмысляя
Сгибает
В прут...

Что бы ему посвятили
Вино,
Для того, что-бы выжить
Для одного...
Посвящая и дня тлен
За рассказаный ночи
Плен...

Мирта дерева не зацветёт,
Не укажет нам двух дорог,

Как хотели мы
Оболгать,
Святость истины,
Твоей
Власть...

Не взойдёт на тутовнике
Шёлк,
Поводырь заплачет, и всё,
В толк...

Уходящий бриз, наполняя
мой разум,
Смог
Осязая
Простить...

И неверная мне жена,
На двоих повела слова,
Недотёпы дети мои,
Поводырь виноват,
Увы,

Разнесёт плен идей,
Вечность моих кораблей,
Может быть не властна Судьба
Про двоих написав слова,

Где и каждый муж одинок,
Просит у меня заёмщик в долг,
И красивые песни-сума,
А долги забирать надо.,
Семья.


 "Всё это для того., что-бы скрыться вовремя"- так рассуждали все, вокруг акцессора, "всё это, создано тем, кто регулярно избегал ответственности, вся эта чепуха., весь этот гамут"- так рассуждал сам акцессор. Врач. Аналитик. Судья и адвокат одновременно. Не один брухо. Ученик другого брухо. Что-бы не убий. Что бы не укради. Что-бы не создать свою заповедь. В угоду Коре. В угоду Тартите и Михай. В угоду разветвления Любви. Избегая даже полиглота нашего миропоминания. Угождая вину. Помни меня, что я есть. Акцептор, и существо твоей защиты, дитя, скажи, мне только.  Кто виноват. Кто виноват. Кто виноват?

 Далёкая даль
Только вы, мои узы,

Серябряный крест,
И мраморный склеп...

Тебя я пойму, через годы,
И войны...
Я помню тебя, ты , мой брат,
Во Христе...

И, только молитва,
Останется с нами,
Между мной, и тобой,

Я ухожу вдаль, вспоминая,
Только тебя, голос Твой,

Видимо, тайна, останется
Бредить, между шутовством, и больным,

Тайное всё, становится явным,
Так уже говорили
Все мы.       

            
 Только ты, моя тайна... Как принять., что же мне делать, что-бы принять, и сделать своей идею Коре? Ведь я врач, и мне, Акцессору, необходимо понять всё в этой идее. Сделать себе усыпальницу главной актрисы в этой игре, которая внесла рамки, и усмирила страдания. И развила идею... Что это со мной? Ведь всё было хорошо, спал, как и все, со своей женой, убого мыслят дети, так я не виновата, тоже пойми.
Мой бог, я ведь за детей, не за себя на плагиат этот собираюсь. Я же во имя семьи, и счастья.
И верно рассудить, что жена, это сон хороший, примерно так.
Как иначе. С детьми всё сложнее, им не докажешь, что ради них с ума сошла.
Господи, что это со мной, прости меня, страснотерпицу.
А если... Гамут.

 Был Эскулап, у него две дочери,
Клео, зовут одну, музу театра,
Клея, зовут медицину...

Старый, богатый врач,
Умирая, просил, будь же со мною,
Клея, как обещала...

Я не Клея, я сестра твоей музы,
Мы же близняшки,
В медицине я  " ни бум-бум"
Но актер ты хороший.

Умирая, актёр, попрощался
С Судьбою, "Клео, где ты,
Объясни, почему неудачи
Одни у меня,
Как актёра?"

"Я не Клео, я Клея,
Мы с нею близняшки,
Как Актёр ты, мой Муж,
Не удался,
Но как врач,
Ты выше похвал."

 "Стану я с тобой говорить, как актриса, а закончу, как врач, и идея моя."
Акцессор, ломала головой, уже не одну приитчу. И за ней было детство, багряным убором Небес призывая к осторожности, и сухости истин, в очеловечивании  роли своей, играть в театр, где будет выздоровление того, кто болеет, несомненно будет прозрение, того кто болел, и того, кто нет.
"Хотя, конечно надо ли лечить подобный артистизм, как головоломку космогонии, не понятной, и чуждой любой критики, как вечная сказка. "Куда делись родители"
Бог мой, мне же сорок два, и я вытаскиваю нерв своего тщеславия, что бы возродится.
И снова ломать устои ненавистного театра. Что же я делаю."
Что же мы делаем?
Что же мы делаем?
Что же мы делаем.

 Только ты,
Только я,
Загорелась,
Как смерть свеча...

Слушать как разгорелась
Она, как горит,
И плавится воск...

Все идеи отойдут,
Ты, останешься
Немой почти,

Когда смерть
Убирает жало своё,
И ты победительница,

Прав твой смысл.

И горит, как огонь,
Ночь, ты с работы идёшь
Вновь,

Победитель, и нищий друг,
Зацелованная ангелом мук.
 
 Акцептор, и акцессор, это мы, со своею женой. Тоже врач, как и я. И кто из нас кто, нам самим не понятно. Нет времени, нет данных, практики эзориума нет.
Хоть гамут, и хоть два. Нас тоже два. Что, плясать прикажете.
Не аллегория., это мы такие, в системах, данных нам нашим сознанием, и хорошо, что не по другому гамут. И, что сын уже подростает. И дочь тоже, иногда ничего.
У меня, то есть у нас, всё иначе, чем у йогов.
На колени, падаем мы в слезах. И не хочется после работы домой идти.
Как загорелась свеча, так и горит.

Как не крути, что-бы с кровати подняться., да ещё в зрелом возрасте, идею надо иметь., и мы с женой чем-то запутались, то я акцессор-она-акцептор., то наоборот я акцессор, или акцептор. И мне не понять таких, как Коре Шохе., и его семья., но живы же люди., и напоминают о себе в приитчах, и гадании любом...
Как мне лечить, если согласен человек с истиной, а я нет.
Да всё это понятно без слов., то есть не только жена нужна., в этот, сиюсекундный гамут. Необходимо трезвым быть - раз., два - защищать свою семью надо. Два.
И, только на это необходим следующий, и другой гамут, и третий.
А это симптом навязчивой идеи. И мой хлеб.
И семьи.

А если кажется нам, что во всём-гамут. И если мне бросить свои инициалы не защиту, этих, непреложных правил. Которые и ясны только посвящённым. Ругать? Теософию ругать за что? Что не все секреты мы, простите с мужем знаем. И дети у нас - двое, дочь и сын. И я не хочу... Поймите правильно. Что-бы они занимались подобным бредом. Вне зависимости, и помощи от тебя к людям, и от людей к тебе.
Лирика. А если гамут...
Или как то по - другому назовут новую веру, уже как гамут и йогу, я же Шохе понимаю.
Понимаю, что он сказать хотел. И плачу. Когда гамут и когда всё это.
Сплошная неразбериха. Дом можно построить. И семью кормить. На этой стадии, даже летать возможно. Я же не знаю. И-лечу.
Как? Если гамут...

Нет у меня слов,
Прости,
Все слова
Забрала
Судьба,

Вечный принцип,
И мой итог,
Разделённой
Ветвью
Озяб...

Если делаю я ничего,
Если сон мой давно
Спит...

Поводырь слеп,
И вино,
Полной чашей
Пролил
Дождь...

Как тебя научить,
Сон,
Может ты,
Помолись за
Нас!

Вечным бредом
И так жизнь полна,
И так...

Боже мой,
Как красив
Гамут!


                Наркоман

 Нет. Ещё раз говорю НЕТ. Из могилы встану и отмщу. За всё, за неуважение это постоянное...
За боль и совесть, то есть за боль моей совести., то есть за совесть, за всё.
И всё. Гамут.
Только так. Тольк мы с ней. И наркотик нам ни к чему. То есть нет-нет можно. Наркотик не запрещён, запрещена наркомания.
Гамут.
То есть не гамут запрещён., как наркомания.
А наркомания, как субкультура. Где есть и нет. Опять есть, и снова нет.
Лучше гнать, как Шохе.
И любить не себя, а других. Не в себе., а как всё., в гамуте.
Любовь. Ко всему. Если могу.
Господи, если так, или дай бросить эту маструбацию, или дай кончить.

 Как говорила ты,
"Где я искал тебя"
Видно, что люди,
Как муравьи,
Или горит кокаин
В сузурбе,

Я не искал роль,
Проклятая сузурба,
Говорила мне, как
Мать, что бы я,
Отвечал за слова...

И осталось одна сузурба,
И вино не нальёт друг,
Всё называется-сузурба,
И поэтому по Шохе
Гамут.

 Ненавижу. Ненавижу. Я его мать. И не могу представить, что он станет другим. Боже, помоги. Дай ему успокоиться. Хотя-бы в тюрьме. Что-бы не было этого всего.
Я ненавижу эти лица мне чужды.
Дай забыться, гамут, я же не знаю. Я же всего лишь мать.
Кто в обществе его поймёт. А он говорит, в обществе всё так, как у него.
Я смотрю, как в зеркало в эти слова, и думаю. Плачу. Как будто любовь его обманула, как и меня, и всех.
Нахваталась... Ненавижу. Всё ненавижу.

 Аллегорией сон
Прозрел,
И слепой кумир спит...

Не один уже он в тишине,
Уже целая мера вещей...

Не кумир проглотил сурбу,
Встал на гашиш мой
Cын,

Аллегорией дня
Сон, захватил,
И унёс от людей...

Где устанет
Скорбеть
Ночь?

Он уже не придёт-гамут,
И, раскаявшись,
Мой друг,

Тот, кто кумир,
Не один
Кумир...

 Как ночи праведности., как судьбы страданий, обнимал ветер ночь.
Шатался старый фонарь, лампочка на проводе, где-то дождь и ветер, занимали друг друга, как двое влюблённых., как ночи праведности играл рояль в парке...
 Где мне искать вечную долю, думал наркоман, своего признания, как индивиида? Где отыграет рояль, ведь наркоман тоже человек.
Хотя нет, он либо прав, и тогда человек.
Либо не прав, и тогда-наркоман.


 Развела меня ночь
Прочь,
Угнетённый рассудок
Спит...

И безжалостный гамут,
Рзагоревшись свечой
Горит...

Кто мне просит,
И молит ночь?

Что-бы я не угас,
Как все,

Разгоревшись,
Устанет,
Ночь,

Разгоревшись,
Пройдёт,
Гамут.
         
                Глава вторая

                Рубифь

 Как на исходе дня красовался вечер, как на закате дня закатывалось Солнце за горизонт., как в пределе поиска ждала Рубифь весну.
Яркие краски огня, валил за окном снег. Всё было хорошо. Когда-то было всё хорошо.
Закутавшись в шерстяной плед Рубифь грезила о Любви, под треск старого камина, из которого доносился гул разожжёного огня.
Когда-то всё было хорошо.
Когда-то все мы были детьми, и поиск света горел над нами лампадами звёзд, вспоминая горький удел погибать за людей, отдавая им счастье своё на суд и мечты.
В одиночестве хаси мять свой грех до кислого хлеба, и опять терпеть ночь.
Как мажордом рая, рассуждаешь, Рубифь., показалось, думала Рубифь.
Я тебя люблю., тоже показалось, думала Рубифь.
Несу-думала Рубифь.
Вот он, проклятый плод нашего невестья.
Родила. Думала Рубифь.
Хави Накгла. Моя жизнь мне не нравится.
Думала Рубифь.

Нет, всё это мне снится, мне не дано мирится с этим Голосом из-ниоткуда., я уже совсем стара., и нет у меня лучшего применения своим тридцати пяти, чем рассуждения есть ли у меня мужчина, или нет вообще ничего. Проклятые годы. Как-нибудь вытяну, да этот Голос, из-ниоткуда, кто он, причина моих бед и радостей.
Все говорят о Шохе., ну и что, что слепой он., мне это даже нравится, сделал из своей слепоты вечный автограф, и не находит прямо у кого-либо должной позиции критиковать.
Это счастье. Господи, неужто, для того, что-бы тебя заметили, необходимо увечье.
А я так молода, проклятые годы!
И не найдёшь для меня и толику мира, и слово Любви, кроме этих слов, "а что, если я не права"...
То есть Гамут. Или я слишком сошлась с идеей, либо гори оно всё пропадом.
Если я люблю слепца.
   
 Если меня не любят,
Судьба...
Сны говорила
Она.,

Как же мне быть, ночь,
Если устал мой огонь...

Если горела ты,
Ночь, огоньками мечты,

И, заглянула вверх,
И нашла сто утех...

Кто тебя ищет, ответь,
Любовь, в состоянии смерть...

Что бы любить ночь
Всё отдавать
Ей.

 Меня зовут Курба., я не люблю Рубифь. Я её ищу. Она постоянно замыкается перед камином., я не могу взглянуть вверх, что-бы не стать чередой насмешек, за своё трудолюбие., и знаю, если горит всё огнём моего авторства, всё ни к чему.
И мне незачем создавать вокруг себя красоту.
И Рубифь, в другом доме, пахнущем огнём. Как мне из калеки стать курба, что означает "святость"., и Курба, когда найду возлюбленную, ведь святость должна вознаграждаться.
Если я...
Рубифь,
Рубифь,
рубифь,
рубифь
рубифь, если гамут, и я Рубифь. что она думает?
Чем живут сны нашего интеллекта., когда подопрёт., и холод в груди, и всё вокруг, становиться мелочным произведением огромной загадки., если Шохе, то есть Коре Шохе прав, и Гамут.
Боже я не смогу искать Рубифь, я не достиг рубифь и Рубифь.
Я просто умру от счастья, если она станет во мне говорить. 
Значит, я не люблю Рубифь.
Я её просто ищу.
               
 Если пределы нашего осознания играют нам мелодию, которую мы не слышим. Если нам уготована роль, которая нам чужда, и невестна, ненавидима нами и поругается. Если в огне святость истины горит только для избранных нами. Если только прорицают нам души святых о своей судьбе, и невестной молитвы, покаянием отсуживая у нас право жить.
Думала Рубифь.
Если я отмолю свою душу, а внутри её окажется Гамут...
Как то, что я искала как божественное откровение. Не упадём ли мы со слепцом в яму., ожидая прозрения, и выбрав его, как поводыря. Кто будет искать истину уже другой ипостаси сотворения мира, ведь Бог Наш тоже для нас был утопией когда-то.
И снова начинать путь по пустыне.
Думала Рубифь.
И снова закон.
Думала Рубифь.
И снова Коран, дом Ибрахима, и стихи, которые понимают не все.
Думала Рубифь.

 Только ты
Разгоришься огнём,
Вновь сиять неподвластно
Мне...

Только ты, и туман дорог,
Прорицай, прорицай
Мне...

Где загадки оставил Ты,
Где искал удила
Мне...

Неисходный приятель, друг,
Прорицай, прорицай
Мне...

Мне увидеть и боль, и Любовь,
Мне...

Рисовать на песке
Мне...

Целовать тебя снова,
В непорочность мечты
Мне.
               
 "Иллюзия", Курба решил, что возник очередной мотив полюбить Рубифь, и он его отбросил. Вечер рассыпал яркие краски. Мимо окон шли богомольцы, богомольцы Шохе Коре., и пели что-то совсем непонятное, и неслышимое окружающими. Курба решил, что они идут в храм на дороге., и спрятался за занавеску, что бы его не было видно. Нет. Они шли мимо храма. Учителя, семья, все полные недоделанности прихожане, все они шли мимо храма на дороге, что бы, чуть вдалеке, петь песни богомольцев, покурить и отдохнуть.
"Иллюзия" решил Курба. Как любить Рубифь, если сейчас Зима. Если сейчас сны неметельные, видно иначе, и хочется спать. Как полюбить Рубифь. Если всё так, и знамения правы.
Если Гамут. И Шохе прав.
Как любить, если Гамут?

 Рубифь думала о многом. "Что означает гамут?"., и подобные мысли.
Если тайна, рассуждала Рубифь, станет явным., и это, именно такая загадка, которая нужна. Две недели думала, или казалось, что думает., и искала ночь. И вот она.
"Если ночью станется, что-нибудь, какая это всё подмога"- думала Рубифь.
"И если две недели думала, а потом всё равно мало думала, думала или казалось, что  думала..."-"Мне не найти нужной толики размышлений, что если один человек вообще, но семейный., и если пара, но неадекват" - как же это так., думала Рубифь, запивая горячим глитвейном зимний холод. "Преодолей"-думала Рубифь. "Перестать"-думала Рубифь.


 Где мы отрящены,
От суеверий,
Где мы нашли
Только долго искали...

Где одинокая бредит тоска,
По дням моим вечным,
Только скитаясь...

Только скитаясь, найдём
Три Зимы, верность огня,
Рукоположённая в суе,

Там, где искали,
Там и слова,

Только огонь этих слов,
Разгорается
Вечно. 

Где мы отринем,
Снова узнав,
Тайность мечты,

Где-то за горизонтом,

И, не заметив,
Уходит тоска,

Меня и тебя,
Нас двоих,
Подытожив.

 Не было места двум сердцам., где-то за горизонтом, синело небо, своим усилием, похожим на волю, разметав сны и чаяния... Наши с тобой, Любовь моя...
Не было исканий, где-то вдали говорившим, что не зачем жить, в идиофизе намекая на постоянный абсурд. Наш с тобой абсурд, моя Любовь...
Не зачем было говорить, что недоказанность истины, складывается в отрицании, и следовательно, права наша идея, под знойными небесами, отыскав свой Апрель, и равнодушно намёкивая на сдержанность исо вяще. Требовать снисхождения к правде, которая есть.
Нет и слова , нет простотья верить, оно истине хлеб, да иска искать светом порящены дали твои, давность. Светом мигать грозы дальние обнаружив, и я сделал, то сделали, да светом видно, что не то...
Отрицаясь в сообществе красть, мерить себя в дали дальние вором, да не быть.
Где не ходила бабо Судьба., да отдалися.

 Рубифь искала в отёнтности дали видеть., и говорила с собой разными голосами.
Играла зима в снежки, отоми вечно снег да и игра...
Рубифь думала о будущем, и в её представлении игра занимала своё место. в оно тайне людям сказать НЕТ. говорили вечно приняты ночи Любви, пряму и приисно, присно ведь... Да иссказало таине промысел обитать в тайне нарочную., да и так...
Ведь бабо, видит и курит, не одную мысль в тайне сказать, а как курить.До истёка дней перехода счастливо мятуется баба, да НЕТ.
То-ли промысел отряпить, да во двою верой стать, да не то., и короткую сыграть песно музыке., да не то. Верой сны чаять, верно поминать, да в снежки, в снежки...
Играя думаю легче, и права. Рубифь смущалась...

 Да уйди ты. Как во остоми кают, железный крест и мраморный меч, и давное видится и судьбе принятой благодатно. И игра здесь, и войны.
И во отще ждать, что сполымит другой, и в обездность, прямо ли ига жать?
Да во трёх степенях славен, да видится, и поиском смыслы не те.
Отойди, бабо, подумай. как во силице моря весь прочь, так и игра для тебя смысла не имеет.
Мраморный постись-стол.
А крест и на краю крест.

 Я не искала,
Небесная даль,

Небом прорящена,
Истина мать...

Дали неведомы,
Стали не те,

Руки отрепены,
В тоске о тебе...

Верим, ли истинно,
Толи мне суть,

Верною молодость,
Не вернуть.

 ВООО-ООН. Я же тебе прорицаю, как тайны хранить. Вечер сжигая, судьбу хоронить. Тайной вознёсся мой разум небес. Налейте вина, я одно из сердец. Как Каллистрат, я скажу, что найду, что-то поесть., с кем-то выпить вино...
И Одессита, жена отвечала, вместе со мной, вместе со мной.
Много мне истин уготовано принять. Вечную мать, и мой вечный изгой.
Дали мне дальние, мне уготованы.
Что-бы родиться снова Звездой.
Тусклый мотив, зажигалка, и спички, нам не хватает дров для костра...
Рубифь, Одессита, останься навеки. Просто "не пить" не умею. Пока.
Мне не дано, вместе пить и смеяться, с тобой, Одессита, с тобою Рубифь.
Может ли сон тот опять продолжаться. Где не пьянея снисходит Любовь?
 
 Боль если паить, её терпеть неволок. Кати веснуя прилядь исчет, да и боли те суть. Прерогатках не боль, стина вечна во истене, боль тамить. Да происк томи лядет вернуя боли считать, поклоняся, выпить, и исть. Соль ли, хлеб ли., хлеб солёный.
Веритка моя в прядиле прядится, и гобрит тать., у меня есть.
Боли, страхи невидимы. Гамут, оси си паить.
Чем ни предит, тем и пёрнет. Суть ждамая, иски воли те, вляти ли, коромыло, сукий труд, но многи си плять. Оноти вряг, да пристол. Окои борка, да весть. Мугать и жопить, исть ли слевша править си боль. И боли утаить.
Нет во разе ковыр преметить, и во простих суях жать кому, да труть.
Славша желаить, да в нет, и боли в горбах, и прииски, сказки в горбах и хлеб.
Гамут, так гамут.
Спорить не вись.               

Как на духу, думала Тартита о вечном., и разгорающийся Закат согревал душу гончарки., всё вокруг крутилось, как гончарный круг... Тартита ждала весну.
Не было притворства, и Любовь разгоралась всеми огнями., над мастерской тоскливо ныл ветер, закатное Солнце садилось в багровые облака... Гончарка, выпив горячего вина искала Любовь, жжёным холодом января, в ожидании весны.
Тартита ждала весну.
И обыденные сны улетали призывом начавшегося утра., в голове мирились сто философий., на обогретых камином плечах смеялось седое кашне, пуховый платок, женщина думала о многом,  никто ей не мешал. Смотреть в оттеняющийся запад, где ревела её жизнь, тоже тронутая сединой, братья и родственники, все и всё уходило на второй план, её ожидание не нарушало ничего, даже звучащая, глубина тишины.
Тихонько мерцал Закат.
Женщина ждала весну.

               Глава третья

               Тарика

 Где-то в единении судеб прямо, весело течёт наша жизнь, на вере ища толику и смысл, схождение равенств, и принятие возможного, таинства обряда, и вечное нет.
Как-то искала женщина Любовь, и стало много...
Света и седины.
Горел огонь, и ужасные дни, казались пройденными, потому, что было что искать.
Нет в аллегро румана, нет таисы, и вечной боли, разговор шёл за разговором, и люди как и всегда, возможно знали больше, чем надо, и ошибались больше, чем следовало...
Тарика готовила яблочный пирог, и смеялась, вспоминая свою юность.
"Неужто так важен яблочный торт., пирог то есть, еле хожу, и вся в пирогах"- смеялась и краснела, краснела, неэтично ругала свои дали, невестием своим жить.
"И если гамут"-"Ой, чавэ, чавэ бухала всё, и смита тобилась над хлебом прэти, ой чавэ, если гамут"-"Охо хо"., "Охо хо"
Смеялась Тарика над своей жизнью.
Ужасные дни. Хоть в игрушки играй, и матрёшку не забывай...
"Ужасные дни, чавэ, если гамут, и нехай корить, шатабэ соли вять"
"Чавэ! Если я старса, кто меня взлюбит? Тарик., стоми всё взять..."

"Мэне дугибь сволынку, тами просети мать.... Ой, чавэ искарши неведь, боли мои уйди, да говедь сразумь поискать те... Если проведька, дами прошети искать во мне Тарика... Мэне будит, будит пряти поиска нить. Коль сразуми говедь, даби прихвит, да мэне чаятся, в прикольни оведь да сети. Мати моя, крои мэне супити врязь кровь!
Они сто быти, вяли вечну счибонить...
Сгинь! Отховыть!"
Голос разума был требователен. И искала Тарика неволь, да сети, знания людей, о буднях их. Неворозь сходила на нет, и Тарика мучила искать Тарика., тем более, была незамужней.
"Корит ухтобь, корит меня святый гамут, да присказка велит очени дати боль, да дати боль. Тарик, где ты? Где меня всять ту, которая местится во мэне...
Уйди, пролимь, уйди!"

 Коре спал. Проснувшись, умылся, погладил бороду, помолился, и опять уснул. Уже в жене. Тоже Коре. Как только я проснулся, так тут же я уснул.
Бой за жену выигран, думал Коре во сне, где был наиболее вероятен.
У меня последователи. Трактовок масса. Только не то что-то...
Говорила жена, не говори всем. А как не расскажешь чудо такое.
Каждому будет дано по его вере. Так кажется. И не кажется, а так.
"Жена проснулась"-сквозь дрёму подумал Коре.
Если все трактовки взять, Коре говорил с женой, то получится что-то вроде притчи, или правды на-половину. Где я, где ты...
"Ты что мелешь"-голос жены был неумолим,-"Где я, где я, слушать противно"-Коре гордилась своим статусом жены-внутри, и намекала, по случаю, что все такие, просто не осведомлены, или не любят, что-то в этом роде...
Давай поговорим о трактователях, то есть о профессиональных толкователях снов.
Давай. Давай поговорим. Давай.
Звони к чудакам этим, Коре, я серьёзно. Быстрей звони. Помолись и звони. Телефон.
61-41-54.
   
"Ну, притемь молитвицы прясть и ковыть..." Голос Разума говорил, как всегда на старославянском. "Боити ве судить, да взять, исколи такого не лицэ, коимь пади те свиты. Гамут. Горь да сума, как искаласть, верно темится дали се боить. Гамут. Невесть голь. Ками прядит мысль, моеть присказка, да стати се не добыть, коим пух и лячь. В околы не добрить. В невестах не суть. Неряшено. Скользко, каким боком дуть срумает..."
Далёкий трактователь снов, и трактовательница, его жена, верно служили истине жителей пустынника, и говорили с людьми собой нехотя, в основном с гикающей человеческой массой, во времена те, когда война, голод, и требуется успокоить народ идеей выживания. На старославянском, в языке те полить, зла суть ийдется, да
неволок, дати самим массам найти грядину житовать, да в окольные веры не знать. Что она, трактовательница снов, что он. Что вмеси. В те годины было не суть. И когда небыль се висть, побойся, что тебя колет гонется, да в прядины коли взять, годины наши, да прястица вернёмка, да во силе окоми русские трактователи.

 Как во тайне искать,
Сто дорог не пройдя,
Трактовать, и не знать сны...

Видеть боль на людях светь,
Помолившись, открыть дверь,

В тайне всё, и вино, и дары,
Приближённых друзей  голоса,

И откает, как быль нас,
В ошибающихся Небесах...

Кто решил наверху, что мы,
Выбираем легко пути,

Нас ни разум не научил, ни соль,
Трактовать любовь, не любовь,

Вещей птицы Камрун два крыла,
Нагадала Судьба моя,

И Камрун не узнала, нет
Тайн моих и дорог в свет...

Ничего не узнав обо мне,
Птица Вещих Небес...

Зная лишь только одно-Любовь,
Наготой опоясала двоих...

Рассказала притчи о тех,
Кто любил, и узнал свет...

Той далёкой Звезды всех,
Где найдём свой покой.,
Где Любовь-все.,

Как найти мне тебя,
Верь,

Не узнаешь Любви потерь...

Усмири ты тщедушия плен,
И к нам улети...

И признаешь, что есть вино,
Кровь, пьяная от тоски ночь...

И, великий свой смысл, быть
Разольём по бокалам
Мы...

И, однажды, скорбя,
Мы узрим, что были правы,

Приняв то, что мы не одни,

Нам попутчик, гамут,
Объяснит,

Что ждала сына мать,
Любовь, ждёт и ждёт,
Каждый дитя...

И,ликуя,как вечная мать,
Нас с тобой Любовь освятит.

"Алло"- Коре уже не спал. Трактователи тоже.
" Где мне сказать", начал разговор Коре, "О своей, то есть нашей проблеме?"
"Каих несволок затимать?"
"Вы кто?"-напуганно вскричал Коре и скинул звонок.
Коре., вторая, жена то есть, глядела в небо обречённым взглядом, но была как-то довольна что-ли...
"Я тебе говорила, не надо звонить, не надо чему-то быть для всех, а то ты слепой, и люди думают, трактователи то-есть, что у тебя патология в сенсорике..."
"Ты опять не на ту кнопку нажал" "Я отказалась от тёщи в твой адрес,живу в теле йога., и опять ты со своими проблемами отдаёшь нас на суд толпы!!"
"Жопа""Старый слепун, я видеть могла бы за тебя, если не твоя халатность"
"Старый гад, как будто не слышит..." "Мне надо шубу, молочный коктейль и виски., старый ты плешивый гад, а не гладить твою бороду, мохнатая ты сволочь!"
-"Коре, не волнуйся"-"Что!!!, что мне не делать, не волноваться, я забыла всё с тобой., а тебе нужны трактовки! Ты старый козёл., иуда, кафир, вот тебе трактовки!!"

 Нет у причин тебя, забрала Судьба-нас, где ты соль, как моя любовь, где горит огарок свечи.... Раздай ты своё ремесло, Господь, вечно пьяным нельзя быть, ох, как бродит в Любви вино, загорится, погаснет и вновь...
Как тебя прорицал мир, подскажи, и найдём добро, от сует падших дней в нас, вновь заплачет Любви дождь...
Как сказать-"я люблю тебя"., ночь, потаённые двери открыл, мы как два младенца с тобой, всегда о Любви говорим...
Не загадана, вечной притчею, то-ли истина, то-ли хлеб...
Нас с тобой Небеса откажутся принимать в райский удел...
Там найдём мы тайны свои, но невидимы ангелы нам, всё вопрос на вопрос, так живём.
До тех пор, пока мы вдвоём...
Унесёт нас время-метель., дожидаться не станем вьюг, и заплачем, и снова с тобой, что-нибудь напоём про Гамут.
               

                Письмо   

 "Здравствуйте, Шохе, меня зовут Тарика.
Я пишу вам это письмо, что-бы Вы объяснили мне, то есть нам, молодым людям, что же такого исключительного в Вашей идее. То есть как нам готовиться к замужеству, то есть молодым женщинам, будущим мамам. И что требовать от молодого человека, имея на руках такую сложную теософию, как гамут?"
Электронное письмо, колокольчик, Коре не спал, отвечать не хотелось.
"Милая, добрая леди!
Я склоняю голову, в знак почтения перед идеей, которая, как я верю умалит все недостатки нашего образа жизни, нашего я имею в виду людей. Это идея.
Требовать от себя самоё повзрослеть, и то же требовать от своего парня, то есть мужчины, эта мысль, хотя и утопия, но права. Вы быстро обнаружите в себе самоё любимого, теплоту, и этого не надо боятся.
Надо помнить, что Гамут, это только одна из загадок нашего бытия, и сколько у нас ещё...
Эта мысль, её надо доказать, существование этой мысли, и сделать основой, перед фабулой., что всем свойственно ошибаться, но непререкаемая, неизведанная истина всегда окажется где-то над нами. То есть логика парадокса.
Почему алкоголь, почему наркотики, почему разбитое сердце?
Хотя и человек.
Потому, как истина непререкаема и сложна.
Так и мы, со своей истиной, вне идеи, наблюдаем неразбериху и чушь.
Ваш
Коре Шохе.

P.S.

Если умалить идею, будет ясен рубеж парадокса.
Если идею культивировать, будет просто рубеж."

 Ничего не поняла. Какой парадокс. Что делать? Если во мне уже тепло, а я не замужем.
Надо же объяснить внутри, что готовиться надо. У нас всё очень строго. И я понимаю, что вне гамуты нет анализа., как будто я дура. Что я ничего не понимаю?
Мне каждый день надо помнить из того, что есть.
А если представить , что муж не такой, например, как бы сказать.... идейный, что мне делать, и как семью держать?
Они то как? Бабки, свёкры, холуи, податели, друзья, знакомые, первые, вторые?
Им тоже объяснять, почему улыбаюсь, и почему настроение хорошее?
Где найти любимого, или только муж крещёный, во мне тайну найдёт, как это сказать, поместится.
А родня, у мамы как совет спрашивать, отцу что говорить?
Расскажешь, потом всю жизнь будешь слёзы лить.
Кличку дадут, что я дура и онанистка.
Ой чавэ, чавэ, холи менэ приходки, а вокемь Гамут.


  14.11 2019.
               
    
 

 
               

      


Рецензии