Мы виновны за рабство наших детей

                МЫ  ВИНОВНЫ  ЗА  РАБСТВО  СВОИХ  ДЕТЕЙ

Каждый человек - это чей-нибудь ребенок. После акта рождения ребенок покидает утробу своей матери. Он попадает в определенные условия. Если мать его является членом дикого племени, ребенок попадает в условия, в которых осуществляют жизнедеятельность члены племени. Были случаи, когда ребенок оказывался среди диких животных. Результаты некоторых случаев известны. Известны также случаи, когда младенцы оказывались в весьма специфичных условиях современной цивилизации. Например, дети от 6 до 12 лет, которые находились при родителях, страдающих алкогольной зависимостью, не умели говорить, не обладали навыками социального общения. Попытки социальных работников их обучить не увенчались успехом. Таким образом, ребенок делает из себя такое существо, каков он сам после рождения, каковы условия, в которые он попадает. Если ребенок по природе рождается здравым, т.е. его организм в исправности, то за то, что он с собою делает, отвечают те, кто создают для него условия. Но это не значит, что это исключительно его родители, исключительно его родственники, которые, естественно, отвечают в первую очередь.
Соответственно части некоторой книги: "В дальнем углу комнаты, сжавшись в комок, сидела девочка... На вид й было лет десять. Речь она освоила плохо - говорила отдельными словами, едва их выговаривая. С трудом понимала, а то и вовсе не понимала элементарные вопросы.
Впрочем братья - одному было около шести, а другому где-то четыре - не говорили вовсе.
Сообразив, что им ничто не угрожает, они стали кричать, визжать, драться, не производя при этом никаких членораздельных звуков." (Андрей Курпатов, "Красная таблетка", СПб., 2018, с. 125). Далее: "Впрочем, в отличие от киплинского Маугли, мауглеоды ничем, кроме внешних признаков, не похожи на человека... Но если родителей этих детей, изъятых из наркопритона, можно назвать "зверями" лишь в переносном смысле этого слова, в этическом, то их дети были, как бы ужасно это ни прозвучало, самыми настоящими зверушками - без личности, без языка, бес способности к человеческому мышлению"(с.126).
Человек - это продукт социальной машины. Каков по природе человеческий детеныш, какова социальная машина, то и таков человек в качестве продукта себя самого и социальной машины.
Для неграмотного человека на страницах книг нет знаков, нет букв и слов. Но внесенные в слой бумаги типографские составы для них есть. Как есть бумага и типографские составы для мышей и крыс. Листы бумаги с составами для них могут быть пищей. Человек в здравом уме, естественно, также понимает, что имеет дело с конструкцией из листов бумаги, в слоях которой находятся, допустим, чернила, когда он работает с книгой над собой. Тексты и иллюстрации не находятся в книге, но создаются им самим, хотя он не может отделаться от состояния, что они находятся вне его. Человек, который неодолимо страдает зависимостью от собственных структур собственного организма, которые обеспечивают ему программы-автоматизмы чтения и письма, - это психически больной человек. И таковых на данный исторический момент 99, 99 %. Это интеллектуальные рабы и рабы тех, кто адекватен и прекрасно понимает, что никаких законов, норм права в средствах письменности и средствах информации нет и быть не может.
Создавая детям соответствующие условия, в которых они создают для себя установки, согласно которым есть сами по себе знаки и символы, слова, термины и понятия, их смыслы и значения, мы способствуем тому, что наши дети становятся рабами.


Рецензии