Афоризмы и размышления в анекдотах и об анек - 32

Вы так похожи на моего покойного друга! Вы его сын?  -  Надо спросить у мамы!

Я люблю тебя, и всегда буду с тобой!  -  Ты мне угрожаешь?

Почему в России секс -шопы не пользуются популярностью?  -  В них нет примерочных.

Если мужчина не в силах постоять за женщину, она свободна.

Я по твоему совету купил бутылку и к нему, «набираться разума»!  -  Утром проснулся и понял, что только набрался.

Хоть пешеход и всегда прав, но не всегда жив.

Два «бытовых шпиона» подружились, глядя с разных сторон, в одну и туже, замочную скважину.

Не по мужикам она ходит!  -  Замуж ищет выходить!

А «Мыс доброй Надежды» был назван в честь кого?  -  Конечно же, Надежды, она была такой доброй, что ни одному моряку не отказывала.

Всё течёт, всё изменяется, так и Чокупило, перерос в Мамадай!

Не помню уже, как выглядит муж!  -  Он, то на работе, а как придет, пристраивается сзади.

Старик-атеист, глядя в зеркало, все больше и больше начинает верить Дарвину.

Можно ли жениться в пятьдесят с небольшим?  -  Можно. Если живот ещё не мешает.

Костюм Евы тебе, конечно же, к лицу, но не помешала бы «портниха», диета.

Вот и встретились.  -  Я видел его в инвалидном кресле, а он меня только слышал.

Он храбрый?  -  До тех пор пока не найдет причину убежать.

Был на выставке!  -  Было столько народу, что только твое произведение и удалось рассмотреть.

В нашем кафе вы можете заказать лечебные блюда, против запора.

Что вас привлекает в винах, женщинах и коньяках?  -  Год их рождения.

Приготовь чайку!  -  Фу! Лучше курицу сварю.

Самые не сладкие выходные были с друзьями: пиво, вобла, водка!  -  Ещё и на проституток денег не хватило.

Он преподаватель!  -  Откуда знаешь?  -  После секса  попросил ручку и зачетку.

Как ты можешь изменять мужу?  -  Он так устает на работе, что не чувствует ни рук, ни ног, ни «рогов».

Как скажет воспитанный человек, фразу «Ё* твою мать!»  -  «Я Вам в отцы гожусь!»

За то его и уважают, что он как кот, если лижет задницу, то только себе.

Патологоанатом, весёлый человек!  -   На дверь своего кабинета повесил табличку: «Живой уголок»!

Девушка! Ищите работу?  -  Выйдите на трассу, она вас сама найдёт.

Мои года, моё богатство!  -  Я столько грехов накопил, что аж приятно вспомнить!

Он уже в том возрасте, когда «согласие» женщины пугает.

Вы сосед?  -  А вы замужем?  -  Так сверху или снизу? -  Вот так сразу?!  -  А, что тянуть?

Откуда синяк?  -  Я тебя так люблю, что с женой подрался!

Принц долго «пользовал» спящую царевну, не целуя, боясь разбудить!  -  А вдруг не понравлюсь, и она в здравом уме, откажет?!

У тебя опять оргия?  - А что делать? Женщины благодарят, получив по сто баксов.

Как мне его завоевать?  -  Помни, путь к мужчине, через желудок, так, что не стесняйся, глотай!

Всё могу понять!  -  Но как изменять одновременно мужу и любовнику? Это уже слишком!

После свадьбы. Дорогой у нас будет двое детей?  -  А почему именно двое?  -  Они у моей мамы пока живут!

Почему у русских нет гаремов?  -  Русские женщины считают ниже своего достоинства стоять в очереди за мужским «достоинством»!

Что за причина бухать?  -  Очень веская, появились деньги!

Дайте мне «Жалобную книгу»?  - Найдите и подарите ей в конце то концов хотя бы «Му-му».

Иру можно?  -  Не можно, а нужно!

Он такой жадный, такой жадный!  -  Весь вечер, участвуя в групповухе, только пользовал свою жену, даже никому, и попробовать не дал!

Еврею, чтобы всех рассмешить, достаточно взять в руки лопату.

У твоей подружки есть симпатичная подружка?  -  Что она совсем дура? Если бы была, она бы  меня  потеряла.

Дорогая! Твоё желание?  -  На шею тебе хочу!

У кого пальцы «веером», служат «вентиляторами» у авторитетов.

Мне без тебя не спится!  -  Хочешь меня споить?

Почему эта корова улыбается?  -  Это же бык! А, что, ты его доишь?

Получил женщину на десерт?  -   Вечеринка удалась.

Ты гадалкам веришь?  -  Наполовину, одна мне нагадала мужа и детей. Дети есть, а мужа так и нет.

У него жизнь не сахар!  -  То есть сахар, но только в реакции с водой и дрожжами.

Ты можешь простить ей измену и дать ещё один шанс!?  -  Только из своей любви к ней, посадив на цепь.

Выйдешь замуж, и живо из страны!  -  Скинхеды, с этой обезьяной жизни не дадут.

Дедушка умирает!  -  Отлично, идет на поправку! На прошлой неделе, умирал пять раз на этой один.

Мама, ты у меня такая красивая, выходи замуж!  -  Тебя обязательно возьмут в «Дом-2»!

Жил человек, внимания не привлекал, как пришли с обыском, так стал «гвоздём программы».


Рецензии