Она телефон потеряла. Женская логика

Мы ехали в гости и я не знал дорогу туда. Это был межгород по деревням.
Попросила туда ехать к подруге ее. Мне и дома хорошо было и не хотел ехать. Она просила очень. И я повез ее.

Она попросила в дороге писнуть. Хорошо ответил ей, а где?
- Тут не буду, тут поле, тут не буду, вот тут, вот тут остановись тут, я лопну уже.
- Тут тебя все увидят, машин много.
Нашел укромное место у дороги для нее. Она телефон потеряла, когда вышла писнуть. Она попросила и нашел укромное место. Вот как это произошло? Телефон потеряла она. Вроде не рассеянная.
Час потеряли на поисках телефона. Осень. Темно уже стало и ехать нужно скорее, ведь нас ждут не ночью.
Я говорил ей - ты ты ни вправо, ни влево, ты же за машиной сразу быстро спряталась рядом с дверкой  машины, пару секунд и ты тут же вернуласьТы же ни от кого не пряталась и ни кто не видел, а меня ты не стесняешься. Ты же шелестом скользнула на траву , Я же бококовым зрением видел - два метра от ммашину же проверял и нет смысла этот телефон твой искать Кричал ей ушедшей в бок на на 25 м лучше бы в машине нассала, чем  твой телефон искать . Она пошла в бок на много метров искать, орал ей - ты же секундочку  была у машины, заебала уже.
Машина тогда стояла напротив березы, что через дорогу стоит.
 Да включил фары и отъехал и машину с фарами повернул. А она, а она на 25 метров вперед от того места пошла искать.
Ну не ходят от машины ссать на 25 метров вперед, вправо и влево, только у дверки ходят, под защитой,рядом, ну совсем рядышком  только.
я тебе нашел нашел. И как раз укромное место как ты и просила .Ну ты могла писнуть, лопающаяся побежала далеко, тебе же похуй... И ты быстро все сделала.

Повтор. Завел машину. А она вдруг обнаружила что телефона нет ее.
- Ищи в машине.
- Не нашла..., ну не злись на меня, прошу тебя.
- Ну все же просто, ты вышла, метр от двери машины
- Не нашла
- Ну я же боковым зрением видел, что ты тут же исчезла и тут же вернулась.

Искала, искала свой телефон. Да надоела уже ее истеричность, исступленность какая-то.
Сказал - ты выскочила именно от дверки своей отсюда, свое мокрое место ищи, метр, два метра отсюда, руками загребая по траве, ты далеко не отошла от дверки , или ногой свой телефон в землю втоптала.

Разве что Хамза Насретдин сказал - я ищу там, где видно хорошо.

Заебала  уже. Поехали без твоего телефона.  У меня контакты есть с твоей подругой и мужем.
Позвонил им, извинился - мол так и так, мы час потеряли, задержались, я дорогу не знаю, приедем к вам часа через два. Мы едем к вам.

Нас радушно встретили.
- Назад ты повезешь?
- Ну конечно же я. Я повезу тебя назад.
Прекрасно посидели, выпили, посмеялись, поговорили в гостях ее. 

- Что-то мне не хорошо, не выспалась, повези ты.
- А что ты че мне вчера сказала, что сама повезешь обратно, сука. Обманула?
-  ...
На обратном пути привез ее, развернул, поставил машину как ехали, вот да, туда же, точно напротив этой, той же самой березы, показал и сказал выйди пройди метр-два, там найдешь.
 Тут же она свой телефон нашла, где высадил ее вчера. Смолчал. А вот что ей говорить-то...? Она радовалась. Ну мог, мог наказать словами или взглядом. Смолчал... Дальше поехали.

- Там поворот был, я же ночью ехал, а ты смотрела,  ты же все помнишь и сто паролей от компа свои, ты же все помнишь, и как ехали, помоги же мне найти дорогу.
- Вот туда,
- Я не помню как ехал ночью. Я округу то не видел, некогда смотреть то было, я смотрел на дорогу прямо, чтобы в яму не въехать, машины разные слепили.
Меня друг научил ездить- смотри внимательно, ночью особенно, пусть слепят , ты смотри на бок справа, на полосу, не увернешься если в кто то в лоб, просто едь и не думай об этом И мудаков узнай сразу. От них или увернись или остановись.
- Ты куда это меня завела, а? Это же не та дорога. Сам разберусь, без тебя.

да, теперь просто все
у всех по разному
да любой бы обоссался с  этой.
Жизнь.


Рецензии
Необычный язык, натурализм (+18), «рваное» изложение, удалось передать экспрессию и личные отношения персонажей, включилось воображение.
Может стоило добавить деталей : звуки, цвета, запахи, прикосновения…
Напомнило «Следы твоей крови на снегу» Габриэля Гарсиа Маркеса.
Успехов Вам, Галим,

Санджак Марат Анатольевич   13.02.2019 10:11     Заявить о нарушении
Без запахов и крови все написано. Я смеюсь, когда в вспоминаю как это можно искать телефон , что втоптала у дверки машины влево и вправо метров на 25, ну какая то кровь нужна в тексте...

Галим Фарзтдинов   21.04.2020 13:58   Заявить о нарушении