Пародия 44

Любовь на молекулярном уровне.

Дождя каплей с тобой рядом я стекаю по столбу.
Прикоснись ко мне – разрядом долбану тебя по лбу.
От любви моей ты ярко вспыхнешь, но в последний раз.
Мне от страсти станет жарко – испарюсь я, словно газ.
В круговорот воды вместе мы с тобою попадем.
В атоме воды воскреснем и прольемся вновь дождем…

                Елена Глущенко.

«Из праха вышли – в прах обратимся!». Все в суе, все в круговороте воды! Эх!

Я секс до последней молекулы люблю!
Особенно когда стекает по столбу….
По физике у меня, только трояк – это раз,
Не знала – испарятся вода, растекается газ.
Эй, Нобель! Премию мне брось сюды,
Мне  первой  попался  атом  воды!


Рецензии
Недурно))))
Пародируйте ИсЧо ;)

Елена Глущенко   18.12.2018 14:13     Заявить о нарушении
Спасибо за адекватную реакцию!

Александр Колупаев   18.12.2018 17:22   Заявить о нарушении