Мне б немного тепла

Мне б немного тепла твоих глаз, твоих рук,
Чтоб на время, на миг бы забыться
И прогнать из души страх, обиду, испуг
И, быть может, в тебя вновь влюбиться.

Мне б немного тепла, чтоб поверить не вдруг,
Что со мной никогда не простишься,
Мой любимый, родной, самый верный мой друг,
Не могла я в тебе ошибиться.

Мне б немного тепла твоих глаз, твоих рук,
Чтоб поверить, хотя б на немножко
И прогнать из души тот сомнений недуг,
Что скребет изнутри, словно кошка.

Ну взгляни на меня, обними и скажи,
Милый друг, что любовь в твоем сердце жива.
Нет, молчи, не нужны никакие слова.
Я по взгляду пойму, что я снова твоя,
Как и прежде, любимая крошка.


 


Рецензии
Куда же он исчез,милый друг?Услышит ли крик души?!
С самыми тёплыми пожеланиями,

Лавров Виктор   23.02.2019 17:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор, За отзыв и добрые пожелания!

С уважением и теплом, Людмила

Жеглова Людмила Петровна   23.02.2019 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.