Жизнь поэта 9-я книга стр. 101-120 пр. 5

мой передок, пытался влезть в её. Наши души слились воедино, когда мы читали стихи. Наши тела стали сливаться воедино, под прекрасную музыку. Саксофон рвал нам наши души и терзал тела. Нет, это мы старались разорвать саксофон, и сохранить его половинки на память о нашей безумной ночи любви.
   Как же нам с ней было хорошо!
   В половине первого ночи позвонила Римма.
-Люд, не спишь?
-Нет, Риммочка, а что-то случилось?
-Ничего, сегодня Витёк дома, мы после ужина, посмотрели немного нудный сериал, а потом стали кувыркаться. Я, после этого, уже сходила в душ, а он – там. А что у вас там за музыка?
-Римм, не поверишь, но тоже кувыркаемся. Только мужиков трое, а нас – двое. Может, придёшь?
-А кто вторая? С Завода?
-Ашхен.
-Ты, что охерела, дура? Ребёнка втянула в разврат!
-Шуток не понимаешь? Слушаем музыку.
-Какая музыка в это время? Ей пора спать! Завтра – занятия.
-Отменяются, Риммочка. В школе появились тараканы, дезинфекция. Этот день отучатся, сократив каникулы. Она тебе сама скажет. Даю ей трубку.
-Риммулечка...
-Знаю, но ты всё равно должна быть уже в постели.
-Римм, слушай, пока Люда ушла в туалет, хочу договориться с тобой, остаться ночевать у неё и завтра. У неё такой бардак, даже окна не покрашены. Хотя две банки белой краски и кисточки есть. Хочу помочь. Вдвоём, как она придёт после работы, быстро покрасим. Вернее я днём начну, а она, потом, поможет. А тараканов, скорее всего, будут морить два дня подряд. Зато потом каникулы сократят. Остаюсь у неё вечером с ночёвкой?
-Нет, подружка, завтра вечером – домой!
101
-Домой, так домой. Тогда я завтра, с классом пойду на дискотеку в мореходку, до одиннадцати. Договорились?
-Нет, уж. В мореходке тебя морячки быстро отоварят. Лучше останься у неё.
-Спасибо. Тогда мы, сейчас снимем шторы, и я с утра ей, неряхе - постираю. Спокойной ночи.
-Спасибо, красавица! Обкакала меня с ног до головы.
-Людочка, не злись! Однажды, прихожу из школы, пораньше, братишка младший на улице. Тихонько иду в ванну, помыть руки перед едой, слышу, мать говорит отцу:
-Ашот, что ты пристраиваешься сзади? Мешаешь мне стирать!
-Дорогая, мы будем сразу делать два дела: полезное и приятное.
-Да, я буду делать два дела: стирать и получать удовольствие. А ты только – одно. Получать удовольствие.
-Нет – два. Держать тебя, за сиськи, чтобы ты не свалилась от моих толчков и получать удовольствие.
   Я зажала рот, чтобы не расхохотаться и убежала. -Поэтому мы, завтра, тоже будем делать полезное с приятным: красить окна, стирать шторы и заниматься любовью и ещё слушать музыку. У тебя есть такие прекрасные мелодии.
-Ашхен, лапочка, я тоже давно собиралось это сделать, но не доходили руки. Вернее, он Бесико, предлагал мне сделать капитальный ремонт, но я отказывалась, так как жила у него.
-Только не рассказывай мне, как вы занимались с ним любовью!
-Мы, завтра, будем похожи на двух пташек, которые обустраивают своё гнёздышко. А, сейчас, девочка, давай, включим магнитофон, выключим свет и будем наслаждаться друг другом. Или ты хочешь спать?
-Разве сон сравниться с твоим божественным телом?
-Вот, мои дневники, как и обещала. Только не вздумай брать их в школу или уносить домой! 
102
-Я же не идиотка! Ты мне, после тела, доверила душу.
   Я, утомлённая, нет, истерзанная её юным телом, в котором много любовной энергии, непочатый край, лежала, разметав руки и ноги, а Ашхен, лёжа на спине, одной рукой держала мою «пташку», чтобы она не улетела и не запрыгнула какому нибудь мужику на хер, а другой держала дневник и читала.
-Девочка, ты тоже утомилась от любовных утех, поспи!
-Людочка, я немного почитаю. Мне так хочется чуть-чуть, немного, узнать о твоей жизни!
-А из дневников ты, итак, многое не узнаешь. Но, кое-что почерпнёшь. Ты меня заласкала, и я хочу спать.
-Когда два Ангела любви насытились друг другом, то один должен отдыхать, а другой охранять его отдых. Я буду охранять тебя от порочных демонов, которые всегда хотят безгрешных Ангелов.
-Девочка, если бы ты, хоть раз видела, как этого безгрешного Ангела, дрючит, во все дырки, здоровый мужик, как Мишка-бля..дун, ты никогда бы не назвала меня Ангелом и тем более безгрешным. Но это я уже говорила мысленно, смыкая очи на руках Морфея. Если Ашхен держала рукой мою писечку, то он, старый развратник, сразу стал мять груди, целовать в губы и шептать, что я самая красивая, страстная и любимая его женщина. Но как только он оттрахает меня, сразу станет закрывать красивые чёрные глазки моей Ашхен, а потом и трахать её, мою юную девочку. Но я это уже не буду видеть.
   Часов в двенадцать, когда солнце, обцеловав меня после Морфея, уже целовало мою прелесть Ашхен, я проснулась и стала любоваться ею. Она свернулась калачиком и прижалась ко мне. Дневник лежал на тумбочке. Похоже, она его читала, чуть ли не до самого утра. Я укрыла её, выпила  чашку  кофе  с  бутербродом  и  пошла
103
снимать штору, на которой действительно было много пыли. Постирала её и повесила на балкон. А потом принялась за своё, вернее, за наше бельё. После этого стала готовить отбивные котлеты и жарить картошку. Девочку надо было кормить усиленно. Она так много тратит своих юных физических сил на нашу любовь, что организм мо-жет истощиться.
   Проснулась она в два часа.
-Девочка, ты, наверно, проголодалась? Вставай я тебя покормлю!
-Я не то, что проголодалась, а голодная, как волчица и сейчас тебя съем, моя овечка!
   Она силой затащила меня в постель и сорвала халат. Хорошо, что плита была уже выключена.
-Девочка, придётся обратиться в милицию. Ты уже больше часа меня насилуешь!
-А я, перед тем, как заснуть, придумывала, как разнообразить нашу любовь и решила взять тебя силой. Она всё равно не станет орать и звать на помощь, как моя мать, когда её насилует мой волосатый отец, думала я. А ты и правда, не орала и не очень сопротивлялась. Тебе понравилось?
-Понравилось. Только остались синяки, когда ты мне раздвигала ноги, а я их зажимала. В следующий раз тебя буду насиловать я.
-Людочка, милая, не делай этого! Ты же знаешь, что меня уже насиловали. Я знала, что ты воспримешь всё это, как нашу любовную игру, а что может произойти в моём мозгу, неизвестно. Я могу замкнуться совсем и, тогда, не подпускать к себе не только мужчин, но и женщин.
-Девочка, я об этом забыла. Конечно, я этого не стану делать, а ты, если тебе понравилось, можешь продолжать делать, насиловать меня, хоть каждый час.
-Нет, насилие в любой форме плохо для любви! Я тоже больше никогда не  стану этого  делать.  Прости,  меня,
104
любимая!
-Вставай, лежебока! Пора в школу!
-Там делают дезинфекцию. Сейчас, поедим и займёмся шторой. Полезным делом. Приятное, мы уже сделали.
-Штора, уже сушится на балконе.
-Тогда начнём красить окна.
   К вечеру всё уже было выкрашено и мы, одевшись, пошли гулять, чтобы проветрить квартиру и свои лёгкие.
   Когда мы вышли из магазина, купив две бутылки «саперави», и думали, что нам ещё купить, к нам подошли, два красивых, высоких, стройных курсанта морячка, что-бы нас закадрить. Оба мне понравились, и я бы каждому из них дала, а может, и двоим сразу. Всё-таки женский инстинкт брал своё. Моим телом владели уже, почти трое суток беспрерывно, ласкали его, и я получала бесконечные оргазмы, но не было мужского проникновения. И мне, сейчас, так захотелось его, что я, едва сдержалась, чтобы не отправить Ашхен, к ней домой и увести этих красивых самцов к себе. Куча презервативов, валялась в ящичке прикроватной тумбочки. Нам, с Ашхен, они были не нужны!
-Девочки, вы такие красавицы! Может, проведём вместе время? У нас увольнительная до завтрашнего утра.
   Я, радостно улыбнулась. Это на человеческом, любовном языке. А если перевести на собачий, который я хорошо знаю, потому, что была сучкой в прошлой жизни, то я вильнула хвостом, сказав этим, мол, милые кобельки, трусите за нами, а в подворотне, мы позволим вам заскочить на нас. Но, моя красавица, Ашхен, видно, в прошлой жизни была не сучкой, а гордой орлицей, летавшей над горой Арарат, она так посмотрела на меня, а потом на кобелей, морячков, что я сразу поджала хвост, а у них надолго упали их стоячие члены.
-Пошли, Люд! – сказала властно она, как будто я была её ****овитой женой, а она моим строгим мужем, и она потащила меня за руку, в сторону.
105
   Парни догнали нас.
-Одна из вас покладистая и любвеобильная, а вторая, видно не в себе. Брось, свою недотрогу и пошли с нами, не пожалеешь!
-Пошли, вон! Козлы! Теперь уже я источала громы и молнии, как Зевс, в юбке.
-Мы прошли метров сорок.
-Девочка, почему ты остановилась?
-Люд, тебе очень хочется мужчину?
-С чего ты взяла, лапочка?
-Я видела, какими глазами ты на них посмотрела. И улыбнулась им, показывая свои прелестные ямочки. Я поеду домой к себе, а ты иди к ним, пока они не ушли.
-Ты меня бросаешь? Разлюбила?
-Я хочу, чтобы тебе было хорошо, потому, что люблю тебя.
-Пошли домой пить вино и слушать музыку.
-А ночью, я снова буду читать твой дневник, пока не засну. Всё равно завтра в школу не идти. Дезинфекция.
   Минут пять мы шли молча.
-Людочка, а какой из них тебе больше понравился?
-А тебе, девочка?
-Тот, светловолосый с голубыми глазами.
   Я чуть не подпрыгнула от удивления.
-Они ещё не ушли. Стоят. Хочешь, вернёмся и тебя, сегодня ночью, будет целовать голубоглазый красавец.
-Можешь идти, а я не пойду. Ты спросила, кто мне больше понравился, а я ответила.
-Ашхен, выходи замуж за такого голубоглазого и у тебя будет такой же красивый голубоглазый мальчик.
-Я хочу девочку. И тоже голубоглазую. Но у меня её никогда не будет.
-Почему?
-Потому, что от двух женщин дети не рождаются, а замуж я никогда не выйду. Ты знаешь, почему.
Потом мы купили зелень  у  той  бабули,  у  которой  я
106
вчера купила два букета и фиалки.
-Бабулечка, а цветы уже все распродала?
-У меня их полдвора. Вот, тут за забором. Если нужно зайдём, во двор, и сами выберете, какие вам нравятся. Всё равно пропадут.
-Бабуль, а ты вино пьёшь? Вот приехала сестренка, и решили немного выпить.
-А почему не выпить с такими красавицами? Сын с женой и внуками в Крыму у родственников, а мне одной надоело куковать. Пошли в дом.
-Да, у тебя, бабуль целый ботанический сад!
-Невестка ботаник, разводит. Приучила мужа и детей и меня старуху. Знаете, а мы в дом не пойдём! Сядем на веранде. Только я принесу бокалы и фрукты: персики, сливы, виноград. Есть хотите?
-Нет, спасибо! Мы сыты.
-Бабуль, помочь?
-Нет, девоньки, я сама. Надо больше двигаться в таком возрасте.
   Бабка ушла.
-Ашхен, моя лапочка, это Эдем! Ты знаешь, что такое Эдем?
-Людочка, ты не забыла, что я не из глухой армянской деревни, а из Херсона? Рай ещё называют Эдемом.
-Боже, как здесь пахнет цветами?! Особенно фиалкой, но ещё не наступила ночь, а ночью она будет благоухать.
-А у меня родилась шальная мысль. Побродить по этому благоухающему Эдему ночью, обнявшись, обнажёнными.
-Как Адам и Ева?
-Адам, козёл, был мужиком. Как два белокрылых Ангела. Люд, ты посмотри туда!  Вон в том углу, за небольшим красивым фонтаном стоит кровать под балдахином. Наверно, её сын с женой летом там спят? Вот бы нам поспать одну ночь здесь! В этом Эдеме. Тогда мы ночью могли бы любить друг друга в цветах, не срывая их.
107
-Сумасшедшая! Кто нам это позволит. Разве бабка нас пустит? Хотя, можешь, попросить её пустить нас потрахаться.
   Бабка принесла три бокала и графин сливовки, как она сказала. А через пару минут поднос с фруктами.
-Бабулечка, родненькая, правда, что это сливовка?
-Да, доченька, тебе она нравится?
-Это моё лекарство. У меня астма и я лечусь только ей. У нас, под Ереваном, в деревне свой дом и тоже большой сад, но в саду не так красиво, как у вас. Я ночью задыхаюсь и сплю в саду. А эту ночь чуть не задохнулась. У двоюродной сестры, к которой я приехала, вчера покрасили окна белой краской и невозможно дышать, запах будет держатся трое суток, сказали строители.
-Не три, а неделю, мы тоже весной красили окна. Как вас зовут, девоньки?
-Меня Людмила, а мою сестрёнку – Ашхен. Наши папы русские, братья, а её мама – армянка. Но я её зову Аней. Зовите и вы.
-И меня Аня. Баба Аня. Надо же! И я болела астмой. Во время войны. Но тогда о сливовке не могла идти речь? Не знаю, чем меня лечили, но я, больше не болею!
-Наливай, Люд, мою сливовочку!
-Может, вина?
-Для Анечки сливовка – лекарство, да и для нас тоже. Чистый домашний продукт, а в вино они хер его знает, что доливают.
-Видела бы ты, старая, как эта астматичка всю ночь занимается любовью, а сегодня меня ещё и насиловала. Но это я сказала мысленно. А вслух сказала:
-Бабулечка, Аня, дай бог вам прожить много, много лет и не болеть!
-А вам, деточки, тоже не болеть, и быть счастливыми.
   Мы выпили.
-Бабулечка, сразу полегчало. Но не много ли я выпила? Мама мне, дома, даёт по три чайных ложки три раза  в день.
108
-Не много. Выпьешь, три раза по бокалу, а потом
-Пройдёт?
-А потом я принесу ещё один графин.
-Тогда я не дойду до дама. Опьянею.
-Нет, уж если лечить тебя, то до конца. Зачем тебе ночью дышать ацетоновой краской? Переночуешь у меня в саду. Вон, под навесом стоит кровать.
-А сестрёнка?
-Кровать широкая. Мой сын здоровый, а у невестки жопа в два раза шире, чем две ваших.
Ашхен-Аня стремительно вскочила и обслюнявила бабкины щёки, а мне пришлось вытирать её слёзы от умиления. Все старики сентиментальные и доверчивые. До чего же она хитрая, армянская сука?! Скорее – умная, сообразительная и настойчивая. Всегда добивается своей цели.
-Люда, а почему ты больше не наливаешь?
-Бабулечка, милая, мне стыдно за мой вчерашний поступок!
-Какой, деточка?
-У меня хватило вчера наглости, взять у вас два букета по цене одного. Давайте, я заплачу за второй.
-Глупая, ты моя девочка! Это мне должно быть стыдно, старой, что я вчера взяла с тебя деньги за цветы, которые ты покупала для мамы. Мама – это святое.
-Ашхен, Анечка, правда, бабуличка Аня, чем-то похожа на мою маму, у которой вчера был день рождения.
-Людочка, я тоже хотела об этом сказать.
-Давай мы выпьем за всех мам и бабуль.
-И чтобы наши мамы орали не от горя, а от любви.
   Мы выпили ещё по бокалу сливянки.
-Хотите, я нарежу букет цветов и поставлю на стол?
-Бабулечка, они тоже живые и хотят жить. Пусть лучше цветут на кустах.
-Людочка, ты старшенькая, какая у тебя черноглазая сестрёнка, красавица? Наверно мужики табуном ходят?
109
-Ходили, бабулечка, но это до того, как меня в шестнадцать лет выдали замуж.
-Так рано, деточка?
 -А у нас в Армении, выдают замуж с шестнадцати лет, мы кавказские женщины горячие. Только вот муж, голубоглазый украинец, из Львова, сразу сделал мне пузо. И теперь у меня голубоглазая девочка, Римуля. Видишь, я чёрная, как армянка, а дочь – блондинка.
-Если из Львова, то он не украинец, а поляк. Всё на этой земле перемешалось, деточки. Девки обнаглели совсем и даже выходят замуж за черномазых негров.
-Это из-за потопа. Из-за нашего Арарата. Ведь Ноев Ковчег находился на горе Арарат.
-Да, я в библии читала.
   Когда, бабка уже закосела, и пошла за вторым графином сливянки, я сказала Ашхен:
-Что жена голубоглазого поляка, мама голубоглазой дочери, пойдём домой?
-Ты, что охерела, Люд? Я буду ночевать в саду Эдема, но вместе с тобой. Зря мы, что ли старую обхаживали?
-Тогда я скажу Змию-Искусителю, чтобы он тебя в этом Эдеме оттрахал.
-Я согласна. Ведь он же не мужик-Адам. А у Змия даже и члена не видно.
-А у него член безразмерный. Хвост. Он им пользуется, как членом. Девочка, может, тебе уже достаточно пить? У тебя язык заплетается.
-Людочка, а я не пила – лечилась от астмы. Она уже прошла и я не задыхаюсь. Нет, задыхаюсь, но от любви к тебе. Пошли, полежим! И я тебя стану ласкать, а ты меня.
-Сейчас, бабуля выйдет к нам, и пойдём домой.
-Не домой, а на эту кровать в саду, под балдахин. Мы будем с тобой там лежать и целоваться, а ангелочки с голубыми глазками будут над нами махать большими вее-рами. Я видела в каком-то кино. Людочка, а ты меня простишь?
110
-За что?
-За то, что я тебя обманула.
-Где и когда?
-Помнишь, ты спрашивала, девственница я или нет?
-Помню.
-Я не девственница.
-Значит, трахалась с парнями?
-Ты, вульгарная! Ты спрашивала, толкала я себе туда что нибудь или нет? Толкала. Игрушку из этого зарубежного секс-шопа. 
-Которые, тайно, продаются в Одессе, на «Привозе»? Ты покупала сама?
-Нет, брала у подружки из класса. Игрушка у меня с собой. В портфеле. Но я боялась тебе показать.
-Пьянка развязывает язык. Особенно болтливым бабам.
-Я не баба! Я – девушка!
-Какая ты девушка, если сломала целку сама себе? Тебе было хорошо, когда ты заталкивала её туда?
-Хорошо, Людочка, но лучше, когда ты меня целуешь и ласкаешь.
-Девоньки. Вот ещё графинчик. От сливянки сразу отпустило поясницу. И в коленках не ломит. А у тебя, красавица, черноглазая, астма прошла?
-Прошла, бабулечка, только у неё от сливянки началась аллергия, внизу, между ног зачесалось.
-Это – нормально! У меня, старухи, после сливянки, у самой там чешется и хочется мужика. А вы – молодые. Улучшается кровообращение. Анечка, деточка, пошли, я дам тебе свежее постельное бельё, а уж постелите сами.
-Бабуль, а у тебя покушать что-нибудь есть?
-Сыр, колбаса, масло. Я питаюсь всухомятку. Готовить не хочется. Много возни.
-Так мы тебе приготовим. Пока, моя сестрёнка, будет менять бельё, я сбегаю домой за мясом, а зелень и картошка у тебя есть. Мой дом не далеко. Одна остановка. Заодно посмотрю, как сохнут окна.
111
-Людочка, возьми игрушку в портфеле, лучше выложи книги и принеси портфель. Там ещё  ремни. В Эдеме, будет грех такой игрушкой не воспользоваться.
-Игрушка не плюётся? Резинку не надо?
-Мне не надо. А себе возьми если хочешь.
   Я пошла домой. Заодно позвоню Римме. Надо предупредить, что ночевать дома не будем.
-Риммуличка, если вечером никто не будет отвечать, нас дома нет. Покрасили окна и боимся задохнуться.
-А где будете.?
-Подружка живёт через дом. Муж в командировке.
-Люд, а мне, похоже, пипец! Залетела.
-Поймали на воровстве, в буфете?
-Какой буфет? Малыша поймала.
-Тогда с тебя причитается!
-Ещё бы! Если бы не ты, этот дурак, плюющийся спермой, повесился бы!
-Римуль, мужики все плюются, как верблюды. А я тебе тоже должна.
-За что, Люд?
-За то, что отпустила Ашхен и она заставила меня покрасить окна.
-Как она там?
-Лечится.
-В смысле?
-Угорела, когда красили окна. Но подружка, Аня, заставила выпить три ложки сливянки. Вроде помогло.
-Ей болеть сейчас нельзя!
-Болеть никому нельзя.
-А ей особенно.
-Почему?
-Звонила мать из Армении, спрашивала, о девочке и сказала, что они приедут большой армянской оравой. С ними будут сваты. Нужно будет помочь с мясом.
112
-Риммуль, ты что-то путаешь. Какие сваты, девке только семнадцатый. Учится в десятом классе.
-А её нареченный, тоже армяшка, весной заканчивает какой-то институт, а Ереване. Вот их и повяжут, как сучку с кобелём.
-Но расписывают с 18. Их никто не распишет.
-Ты с луны упала. У нас, в Молдавии и в Армении, расписывают с 16. И ещё, кажется в Средней Азии.
-А я и не знала. А Ашхен знает?
-Не знаю, Люд. Не знает, узнает. У неё уже давно манда чешется, хочет мужика. Ты в этом возрасте хотела?
-Хотела. Ладно, Римм. Не звони вечером.
   Я вытащила из портфеля книги, оставила игрушку с ремнями, сунула туда мясо в пакете и негнущимися ногами пошла к бабке.
   Они с бабкой, похоже, уговорили ещё по бокалу сливянки. А в ней было градусов двадцать, не меньше. Поэтому, моя красавица сразу бросилась меня обнимать и це-ловать, а у бабки были мутные глаза.
-Бабуличка, пойдём, покажешь в какой кастрюле варить, и иди, отдыхай, а я уложу сестрёнку, а то она ночью не спала, из-за астмы и устала.
-Деточка, пусть, она, не раздеваясь, ложиться на веранде, на диване. А, потом, ночью, пойдёте на брачное ложе.
-Какое брачное ложе, бабуль?
-Твоя сестрёнка немного опьянела и представила, что будет спать со своим поляком на том брачном ложе в саду Эдема. А это сад не её отца или деда Эдема, а моего сына Гриши, который с женой и детьми отдыхает в Крыму.
-Пьяная болтливая идиотка! На хера я связалась с малолеткой?
-Людка, не лги себе! Ты с трудом дождёшься ночи, чтобы обнять свою любовь, и воткнуть ей, а она тебе этой заморской игрушкой с ремнями.
113
   Ашхен сразу заснула. А я стала варить большую кастрюлю украинского борща. Он у меня получался вкуснее, чем все эти чахохбили и сациви. И бабке проще будет хлебать его ложкой, а не руками.
   Из головы не выходили слова Риммы о сватах. Неужели её сразу увезут? А я так мечтала встретить с ней новый год. Я уже стала забывать о мужиках. Людка, что с тобой происходит? У тебя едет крыша!
   Борщ получился вкуснее, чем обычно. Много всякой зелени у бабки.
   Бабка уминала и чмокала старческими губами. Было противно на неё смотреть. Господи, неужели я доживу до таких лет и буду такой же? Ни любовников, ни любовниц. Нет, лучше загнуться молодой, красивой и цветущей. Чтобы, даже и в гробу тобою любовались.
   Потом проснулась моя девочка. От дивана на веранде, до обеденного стола было шагов десять. И я любовалась, как она шла. Красиво и грациозно. Точно трепетная горная серна. Хотя я её не видела никогда. Но всех красивых и грациозных девушек сравнивают с сернами, а мужиков с козлами. Скоро моя красавица тебя выдадут замуж и он, рогатый козёл, станет запрыгивать на тебя, когда захочет.
-Лапочка, у тебя головка не болит?
-Нет, Людочка, и астма уже прошла. А мы с бабуленькой сменили постельное бельё на том большом топчане. А на нём перина. Я на перине ни разу не спала. Ты не забыла портфель с книжками?
-Не забыла. Всё там. Есть будешь?
-Да, так вкусно пахнет.
-Я сварила борщ. Вкуснятина.
-Из твоих рук всё вкусное.
-Девоньки, похоже, вы темните!
-Почему, бабуленька?
-Вы не двоюродные сёстры, а родные. Или по отцу или по матери. Двоюродные сёстры не могут любить друг друга, так, как любите вы.
114
-Анечка, старых людей не обманешь! Надо было сразу сказать правду. У нас папа один. Армянин. А мамы разные. У меня русская, а у Анечки – армянка. Но папа нас любит обеих. Но больше – Ашхен-Анечку.
   Через пару часов, когда стало темнеть, бабка налила нам ещё графин сливянки и сказала:
-Девоньки, я устала и пойду спать. Похоже, ночью просыпаться не буду. Много выпила. А вы, никого во двор не пускайте, особенно цыган. А если захотите уви-деть ночью всю красоту нашего сада, включите подсвечивающие лампочки. Они вмонтированы в кровать. Можно включить все сразу, а можно по участкам. Разберётесь. Красота неописуемая.
   Через час стемнело и на небе высыпало много звёзд. Ночь была не такая жаркая, как летом, но и не холодная, как осенью. Хотя листья на деревьях, кое-где начали окрашиваться в золото.
   Мы пошли к нашему временному ложу любви в этом райском уголке Эдема. Рая в Раю. И сразу набросились друг на друга.
-Люд, что на тебя нашло? Ты, словно озверела!
-Как же я люблю тебя моя девочка!
-А зачем ты рвёшь на мне трусы?
-Чтобы быстрее ощутить тебя всю.
   Часа полтора мы лежали друг на друге, наслаждаясь поцелуями.
-Девочка, признавайся, ты уже пользовалась этой игрушкой? Только не обманывай меня!
-Людочка, у нас в школе преподаватель химии, красивый голубоглазый мужик. Ему тридцать шесть лет. Женат. У него красивая голубоглазая дочь Алина. В него влюблены все наши девчонки.
-И ты, тоже?
-Была, пока не встретила тебя.
-Не лги!
-Правда, клянусь.
115
-Но он не преступен, как крепость. Многие девчонки стали гулять с парнями. Две залетели. Сделали аборт, но узнали родители. Тогда мы, втроём, из нашего девятого класса, насмотревшись порнухи, решили заняться лесбиянством. Скинулись и купили эту игрушку на Привозе. Но они вульгарные, грубые девки, и стали делать всё как в самых плохих порнофильмах. Мне это не нравилось. Пошла с одним парнем, но он сразу вытащил и заставил взять в рот. Я тут же ушла. А тут встретила тебя и, честное слово, полюбила. Ты такая нежная и ласковая!
-А с детским садом тоже выдумала?
-Нет, это было правдой. Я до десяти лет боялась здоровых мужчин, а, сейчас, видимо, всё это забылось.
-А с теми морячками пошла бы?
-Пошла бы, но с тобой. Если бы ты настояла. А без тебя – нет! Я не шлюха, Люд!
-Значит, вы этой игрушкой трахали друг друга?
-Да, Людочка. Прости меня!
-Глупая, это же твоя жизнь. И ты вольна распоряжаться ей, как захочешь. А тебе, что больше нравилось, когда ты была в роли парня или в роли девушки?
-У нас в роли парня любила выступать, Галка. Она грубая, как мужик. И когда трахала нас с Лилей, то ставила раком и часто шлёпала ладонью по жопе, а потом, вся жопа была красной.
-И где вы этим занимались?
-У Лили. Её родители ходят на сейнере за рыбой в море и по четыре месяца, а то и по полгода Лиля дома одна.
-А вы не пытались приводить туда парней?
-Они приводили, но я сразу отказалась.
-Показывай, как работает твоя игрушка?
-А ты хочешь, чтобы я выступила в роли мужчины?
-Я не хочу, чтобы ни я, ни ты выступали в этой роли, но раз уж она у нас в руках, то давай испытаем. Цепляй её на меня. Вначале я буду твоим мужем.
116
-Тогда я твоей женой, любимый.
   Мы часа три менялись ролями. Мне больше нравилось, когда меня трахал молодой красивый армянский мальчик Ашхен, а она была без ума, когда ей втыкала я. И потом, мне приходилось затыкать ей рот своим, когда она орала во время оргазма, иначе вся улица сбежалась бы посмотреть. Не знаю, как орёт её мать в таких случаях, но если так, то я не завидую их соседям.
   А, потом, мы обнажённые, два белых Ангела любви, обнявшись, ходили по Эдему и искали Змия-Искусителя, потому, что мы были не ангелами любви, а Евами, жаж-дущими самцов.
-Лапочка, тихо! -сказала Ашхен. Мы говорили тихо, потому, что в нескольких метрах от нас был высокий дощатый забор, за которым ходили люди. Но их становилось всё меньше и меньше. И, наконец, наступило время, когда прохожими стали только одни чокнутые влюбленные. Как и мы. Но у нас был  сад Эдем, где можно было ходить голыми, а у них только улицы и тротуары.
-Что, моя девочка?
-Слышишь, там за забором, вроде кто-то копошится. Я боюсь.
-Тебе показалось. Никого там нет.
-Давай, выпьем по глоточку сливянки.
-Давай, лучше по пол бокала.
-Последний раз ты был моим мужем. Значит, мой муж, ты и командуй! А хочешь, будь им, мужчиной, а я буду всегда твоей женщиной.
   Мы выпили.
-Стасик, всё! Я больше уже не могу! Возьми меня здесь!
-Оксаночка, ты с ума сошла! Метров через сто маленький скверик и там есть лавочка. И здесь ещё ходят люди.
-Но я уже не могу больше терпеть. Давай перелезем  через этот забор.
-Он высокий. Наверху проволока  с  током  и  это  дом
117
начальника милиции или прокурора. А ещё у них во дворе большая собака.
-Давай, тогда возле забора. Всё! Я спустила трусы и встаю раком. Вот, опираюсь на забор. Начинай!
-Через штаны, что ли? Сейчас, спущу их и трусы.
   Забор начал наклоняться то во двор, то на улицу. А вдруг он не выдержит и свалится. Что же делать?
-Что будем делать, Ашхен?
-Слушать и целоваться. Гладь меня там.
   Мне тоже было приятно. Так продолжалось минут пятнадцать, а затем с двух сторон забора, одновременно раздался дикий женский стон, ор. Я успела закрыть губами губы Ашхен, а с той стороны вопль мартовской кошки продолжался.
-Дура, ты так заорала, что и на той стороне кто-то заорал.
-Это моё эхо. Ты мне так заколпачил, как никогда.
   Я, не выдержав смеха, выпустила губы Ашхен и она продолжила орать, в последнем экстазе, в последней стадии любви – оргазме.
-Какой хер эхо? Там или тоже трахаются или это черти вылезли из своих нор. Сейчас ровно двенадцать. Валим отсюда.
   За забором раздался топот ног убегающих. Смех душил меня.
-Люд, что ты ржёшь?
-Нас приняли за чертей.
-А, может, мы не белые Ангелы Любви, а Чёрные Демоны. Тихо, тихо, смотри! Вон они идут. Два Демона, Люд. Они уже превращаются в тех красавчиков матросов. Который с голубыми глазами – мой. Я хочу от него девочку.
-Ты же не любила мужчин?!
-А сейчас, полюбила. Когда ты стала, нет, стал, моим мужем.
-Ашхен, я не знаю, говорить тебе или нет?
118
-Можешь не говорить. Я знаю, что ты хочешь мне сказать. После того, как ты узнала всю правду обо мне, решила меня бросить. Ну и чёрт с тобой! Тогда я соглашусь.
-С чем?
-Выйду замуж за того армяшку.
-За какого?
-Которого привезут из Еревана. Меня давно хотят выдать за него. Но я не хочу выходить так рано замуж. Они скоро приедут, и кончится наша любовь. Ты не обижайся, Люд, но когда я тебя увидела у Риммы, мне захотелось, назло им всем поразвратничать с табой. Ты такая красивая и искушённая в любви, но ты оказалась такой нежной и заботливой, что я влюбилась. А последний раз, когда я была в школе, мы спорили с Лилей, подружкой, могут ли женщины любить друг друга, не трахаться, а любить. И я ей доказывала, что могут. Потому, что точно знаю, что ты любишь меня.
-А ты меня? А я за тебя сейчас прыгну на небо и стану помогать звёздам, выкатывать вон ту большую круглую Луну. Всё! Я полетела туда!
-Подожди, не бросай меня! Мы станем выкатывать её вместе.
   И мы, на ангельских крыльях любви, целых полчаса выкатывали Луну, тесно прижавшись, обнажёнными телами друг к другу.
-Ты, дрожишь, лапочка?
-Становится прохладно.
-Давай наденем платья!
-Кто в Эдеме ходит в платьях? Или обнажёнными или в козьих шкурах. Бабулька сказала мне:
-Анечка, если станете замерзать, вот в этом волшебном сундучке, которому уже больше ста лет, он пережил революцию и две войны, лежат козлиные шкуры. Они очень тёплые. Решай, Людочка, способны ли мы, белые Ангелы любви надевать сатанинские козлиные шкуры?
119
-Девочка, моя, чтобы не замёрзли наши ангельские грешные шкуры, придётся надевать козлиные, сатанинские. Открывай свой сундук! Только сейчас оттуда на нас хлынут тонны пыли и моли.
   Мы открыли сундук, но оттуда пошёл такой аромат, как в самом саду Эдема. По углам сундука лежали мешочки с какими-то веществами, видимо травами.
Шкуры были белые и рыжие и чёрные. Но мы выбрали белые. Ведь мы белые Ангелы любви.
-Людочка, мы стали похожи на козочек. На невинных овечек.
-Какая я невинная, если у меня уже есть козлёнок. А на тебя, невинная овечка, я сегодня два раза запрыгивала козликом.
-Три лапочка. И после третьего я чуть не умерла от оргазма. Давай ты будешь белым козликом, а я рыжей козочкой.
-Нет, ты будешь белой козочкой, как более чистая и непорочная, а я рыжим твоим козлом. А лучше чёрным, для более сильного контраста.
-Согласна. Тогда я сейчас привяжу тебе твой козлиный член красного цвета и стану убегать от тебя, а ты меня лови. А как догонишь, сделай своё козлиное дело.
-Но ты более быстрая и юркая. Я тебя могу и не догнать.
-А я видела, когда мы были пару лет назад, в Армении и где меня увидел этот армяшка, который хочет, чтобы я стала его женой, как козочка убегала от козла. Она отбегала от него на два-три метра, останавливалась и начинала махать хвостиком. А этот козёл, подбегал к ней и ещё раздумывал прыгать на неё или нет?
-Он считал, хватит ли у него денег на алименты.
-А тебе чёрная шкура идёт лучше, чем белая. Она оттеняет твою кожу при матовом свете луны.
-Писали, что скоро учёные изобретут шкуру, которую
люди смогут менять, как одежду.
120
Продолжение 6 следует.

................................................
Присылайте на мою электронную почту:
ivan.kapczoff@yandex.ru                письмо, что желаете
купить книгу. Цена 100 рублей. У меня 11 книг
стихов. Несколько романов. Все оформлены очень красочно.

На Стихи.ру ежедневно публикуются мои стихи. Но, в книгах, что у меня
дома, в одном-двух экземплярах - они красочные, с фото. При желании
можете приобрести всего за 100 рублей в электроном виде. Пишите мне
на электронную почту.


Рецензии