Я такая вся забубённая и жутко красивая

             - глаза Востока, а на голове, сбоку, напевы
           от Валентина Юдашкина.
               
           Женщина должна уметь закатывать банки, глаза и губки свои
           раскатывать в ювелирном магазине, когда рядом муж или знакомый               
           мужчина ....)))               
                ***

                МОИХ ФАНТАЗИЙ БУРНЫХ НЕ УДЕРЖИШЬ

                Пришёл на вокзал тёртым калачом и в ушах наушники.
        Звучит песня Ю. Антонова:- "Если мечта не сбудется, то поступай,
        как хочется". Стою на перроне такой противоречивый и непредсказуемый.
        Жду свой поезд. Хотя сам видел, как сбежала последняя электричка,
        а другой сегодня не будет.
        В наушниках поёт А.Пугачёва:- " Стою такая, блин, такая растакая
        Но мой поезд ушёл."
        Совсем опечалился так, что в душевном порыве захотелось свинтить
        пару гаек с рельсов главного направления и послать их на Алтай
        в музей писателя М. Задорнова в честь гармонии его рассказа
        "Два девятых вагона" и моего душевного порыва ...

               
                ***
           - Танька, у тебя есть мечта?
      - Мечта есть, прибить мужа!
      - А чё, до сих пор не прибила его?
      - А как же тогда жить мне без мечты?
   
                ***
                Бюро знакомств. Сотрудник бюро ведёт приём.
    Совместное чаепитие.  Мужчина сидит у самовара, закинув
    ногу на ногу и пьёт чай из блюдца ... с баранками:
   - Вообще- то я женат, но пришёл присмотреть что – нибудь
    ещё поприличнее …
       
                ***
        Раритетная семья, рассматривая альбом с фотографиями,
      бабка:
     -  помнишь, будучи робким, пригласил меня танцевать,
      а потом осмелев, такие мне песни в оркестре заказывал
      и провожал до подъезда два дня.
      Дед сопит (клонит ко сну ) , а сам про себя ещё думает:
     -  да уж и чё я тогда припёрся на танцы ... уже и не помню.

                ***
                Я почтенном возрасте и завела дружбу с валерьянкой 
          и давно уже не жду своего Васю на корабле под алыми парусами,
          но к скрипу уключин лодочных ещё  прислушиваюсь.    Ася.

                ***
               
                Иду получать очередную пенсию,
        а в голове тикает, зараза, природное занудство:
       - а я ещё за прошлый год не израсходовал пенсию...
        Тиканье перешло в головную боль. Боль усиливалась,
        когда пытался думать:
      - а почему стоимость потребительской корзины не может
        угнаться за получаемой мною пенсией ...
        По пути зайду в аптеку. Попрошу что-нибудь от головы.
               
                ***
          Раритетная семья вспоминает вместе прожитые годы.
        Бабка:
     - А помнишь, тебя выглядела и пригласила на белый танец?
       Я была тогда с загадочной улыбкой Джоконды...
       Дед бурчит себе под нос тихо шёпотом:
       - падлюка я , тогда и пригрел Анаконду на всю  оставшуюся
         жизнь ... вместе с загадочной улыбкой.
         
                ***
          
                ТЯЖЁЛОЕ ДЕТСТВО
                Съешь за папу, съешь за маму, съешь за бабушку
       по материнской линии, а никто не догадался меня послать за
       бабушку на Мальдивы. Гляжу: вернулась моя бабуля вся такая загорелая
       и загадочная, прямо с порога подвела себе бровь и сразу на кухню
       греметь посудой, чтобы приготовить для меня что-нибудь вкусненькое.
       А мне это надо: кушать за троих кашу? Хоть бы изюма или чернослива
       положила бы побольше ...  повариха по материнской линии
 
                Ссылка: последние три миниатюры взяты из интернета,
                я изменение внёс после трёх звёздочек ...

               Муж заболел гриппом, собираюсь ему
       капли в нос закапать, зашла с сыном в комнату,
       жду пока проснётся. Сын шёпотом говорит:
       “Да чего ты ждёшь? Закапывай пока спит!”
       Муж сквозь сон:
       *** - “ Рано меня закапывать, может я ещё пригожусь
              на каких - нибудь работах ... вспомогательных ”
 
                ***
              - Пап, у нас бабуля по материнской линии чё, совсем
            не соображает - C чего ты взял? - Как ни приду к ней,
            она спрашивает: - “Кто это к нам пришёл?”
            *** - А мне она сразу не понравилась …… эта бабуля по
                материнской линии.

         



      

    
       


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.