Старые письма

               
Я инквизитор!
              Я палач!
Порог забвенья
             Преступаю,
Одною спичкою
             Костёр я поджигаю.
Стою у жаркого
             Костра
И письма старые
            Читаю,
Своей
         Безжалостной рукою
По одному 
        В огонь
              Бросаю.
Жизнь свою,
          Любовь свою,
                Я на костре сжигаю.
Горят
     Счастливые мгновенья,
                Сгорают дни...
И все слова,
     Прошедшие года,
           Кусками пепла
                Летят под небеса.
Я инквизитор,
           Я палач...
Костёр погас...
              Я залила его слезами
А говорила всё -
              -Не плачь...,
                Не плачь....
                Не плачь...
Любимых не вернёшь,
                Они уже не с нами.
               


Рецензии
"И как будто, позабыв разлады, ты мне улыбаешься опять... Нет, никогда не надо письма наши старые читить!" Истину несет нам высокий слог старого романса! С теплом. Т.Н.

Татьяна Тэн   27.10.2022 16:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!
С уважением,

Галина Ромадина   28.10.2022 08:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.