Сны мёртвой стрекозы. Глава 1

 "...когда глубокий сон приходит ко мне ужас заставляет меня дрожать..."               
Эдгар Алан По 

Глава 1.

        Пронзительный звонок безжалостно разрывал кромешную тьму и тишину комнаты. Он заполнял всё пространство дома и проникал в самые отдалённые его уголки. Глеб проснулся и, не желая слазить с  кровати, ждал когда же наконец пробудятся ото сна  родители, спавшие в другой комнате, и выйдут открыть входную дверь. Но, к его изумлению, никто никак  не реагировал, несмотря на то ,что громкость звука была колоссальной, а продолжительность значительной. Вдобавок поражало , что звонок трещал без перерыва и паузы, как будто кто-то держал палец на кнопке, не отпуская её. Чувство тревоги дополнило то обстоятельство, что на улице была глубокая ночь.
       -Мама ! Мама !, -крикнул Глеб громко, и, подождав ещё секунд сорок, но не дождавшись появления родителей, спрыгнул с кровати и направился к входной двери торопливо( может  что-то случилось и  этот полуночный трезвон устроен неспроста ? ) Открыв дверь, он изумлённо обнаружил, что никого нет, но при осознании  что звонок продолжает неумолимо звенеть его окатило ледяным испугом .На улице было за двенадцать. Фонари на улице  не горели и лишь смутно прорисовывались мрачные очертания деревьев, гаражей, домов и заводских построек вдалеке .Он повернул голову и посмотрел на звонок, продолжавший оглушительно трезвонить, приводя в  оцепенение дух. Всё выглядело так, как будто невидимая рука держала палец на вдавленной кнопке. Пересилив сковавший его испуг, Глеб протянул руку к звонку и, ощупывая запавшую кнопку, пытался понять, почему она запала? Кнопка продолжала сопротивляться, не желая становиться в нормальное положение, но всё же сдалась и звук прекратился.
      -Кто тут!?,-крикнул он полагая, что звонивший  не дождался и отошёл, но ответа не последовало. Глеб закрыл дверь на замок, выключил свет в прихожей и залез обратно в кровать.Странно было что до сих пор никто не отреагировал на такой весьма ощутимый источник ночного беспокойства. Стало очень страшно и он  плотно укрылся одеялом, как будто оно было бронированным и могло защитить его от страха.
      Утром оказалось, что, кроме Глеба, никто звонка не слышал. На него все смотрели странно и с недоверием к его рассказу. Похоже,  никто не поверил ему, списав это на буйную сонную фантазию подростка. Во время завтрака он всё думал о странном ночном происшествии. Он был точно уверен и знал, что это не сон и всё происходило реально (и оно так и было). После завтрака Глеб решил устроить эксперимент с кнопкой звонка. Но как он не пытался давить на неё, под разными углами нажатия, сильно или слабо, кнопка не западала как этой ночью...это было невозможно. Версия, что какой то ночной шутник просто издевался над мирно спящими людьми, отпала. Попытка рационального объяснения не удалась и  вопрос о природе ночного явления остался висеть в воздухе.  Всё это было бы забыто им скоро и списано на совпадения и случайности,  если бы не предшествующие этому события... и это сильно пугало Глеба в сложившихся обстоятельствах. Дело было в том, что последние месяцы Глеб панически боялся наступления ночи. Его пугал сам факт физического явления ночной тьмы потому, что каждый раз, когда выключался свет в комнате и он пытался заснуть, Глеб чувствовал во тьме страх. Страх, объемлющий всё его естество, страх необъяснимый, мощный и реальный страх, порой переходящий в ужас. Очень часто ему снится почти один и тот же сон: он  в каком  то здании, то ли в подвалах, не может найти выход. Ему кажется, кто-то преследует его по огромным лабиринтам, но он не видит никого, потому что непроницаемая, кромешная, чугунная тьма заполнила все коридоры помещения, как основательно затапливает вода каюты утонувшего корабля.Глеб видит только тьму, но еле заметные очертания пространства помогают ему понять, что сейчас он или спускается по лестнице, или бежит по коридору. Он не видит куда бежит, вокруг мрак! Он не знает куда бежать! Вот-вот его кто-то настигнет. Он чувствует чьё-то присутствие за спиной. Очень часто  он просыпается от этих снов и, устроив переполох и разбудив мать, засыпает только когда она остаётся  рядом. Его это успокаивает и он чувствует себя защищённым.  Каждый раз он испытывает стыд, что как маленький ребёнок не может уснуть без мамы, но настолько напуган всем происходящим с ним, что другого выхода не видит.
          Предвестником непонятной тёмной полосы в его жизни стало сновидение с простым сюжетом: он находится на своей улице возле магазина, резко сменяется погода и становится пасмурно, мрачно. Возникает такой сильный ветер, что сопротивляться ему почти невозможно.Он сносит и не позволяет двигаться вперёд. Вокруг пустая улица, ни одного человека, лишь обрывки бумаги,  сухие листья и пыль проносятся стремительно мимо, заполняя пространство вокруг. С тех пор ночь стала его палачом-мучителем  и, каждый раз вспоминая днём о неминуемости её наступления и, приходя в ужас, он старался  забыть о ней, стереть эти мысли как несуществующее.
        В чём неординарность и особенность  истории, происходящей с Глебом, что об этом стоит поговорить? В отличии от всех голливудских ужасов, триллеров и мистических историй, какие мы привыкли видеть по телеку или читать в книгах, всё происходящее с ним  реально. Самая натуральная реальность! Вот представьте со стороны   свою рациональную жизнь, какою вы живёте повседневно. И вдруг в неё врываются  впечатления, ощущения и чувства, оставшиеся не от просмотра  очередного ужастика или фэнтези. Нет! Впечатления от подобного рода информации наш разум помогает сортировать как искусственные  и не смешивает с реальной жизнью. Тут же  происходит нечто другое, не бутафория, а настоящие живые ощущения и события. И когда такое происходит с самим человеком, оно отличается от того, что он привык видеть со стороны. Оно происходит реально и с ним, и совершенно не так, как это преподносят в фильмах.  Реальное и выдуманное всегда отличается друг от друга. Мы много видим сюжетов о войне и переживаем, и сочувствуем, но если оказаться самому в реальности  ужаса войны, то она воспримется совершенно по-другому.Всё другое!  Передать это нельзя никак, пока сам человек не окажется в сути движения этих событий. Никакие рассказы и киноленты не передадут полноту трагедии и силы страха. Такая же суть и в даном случае - если сравнивать  многообразие супер сюжетов, созданных триллеров и ужасов, и то, что творится с Глебом, разницу масштабов историй пересилит история Глеба лишь только потому, что она-реальная! ( Но всё по порядку...) 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...               


Рецензии