Двойное Могущество. Глава 11

Мальчик убежал, я сорвала несколько кустиков, убрала в кошель, направилась к танцующему «божеству». Вот так и рождаются языческие легенды, знали бы верующие, что сталкиваются не с небожителями, а просто пьяными или обезумевшими волшебниками или перевёртышами. Повезло Свинтусу, что я не способна злиться, а то бы надавала ему по шее изрядно!


«Ой, да ладно, это же жутко смешно, - Фрида хихикнула, - где ты ещё видела бычка, отплясывающего национальные танцы народа иу»?


Я вернула себе цветные коготки, собираясь открыть портал, когда, послышался злобный торжествующий голос.


- Вот ты мне и попалась! – зарычал кто-то сверху.


Я задрала голову и увидела в небе весьма странное зрелище, в воздухе висел маленький худенький человечек с длинной седой бородкой, облачённый в кожаный доспех, выкрашенный в синий цвет с зелёными узорами, но не это удивляло, а шар, распиленный на четыре части, каждая из четвертинок располагались вокруг тела незнакомца, справа сверху, справа снизу, слева справа и слева снизу, соответственно. Неужели… я вспомнила, что читала о таком преступнике, называется себя «Шаробусом», использует волшебный шар, как доспех и оружие. 


- Как специально время подбирал, - я поморщилась, - начнём драться, и местные сбегутся, а там, станем, соответственно, первым блюдом и десертом. Да и зверюшка моя, после поражения, благополучно издохнет.


- Никакой борьбы не будет, - возразил Шаробус, - об ошибках предшественников наслышан и не собираюсь трогать твоего проклятого артефакта, вместе с ним и тебя заберу, а там пусть наниматель сам разбирается!


- Я, конечно, слаба, всего лишь, маленькая девочка, но без драки не сдамся, - я сощурилась, - иди сюда, если не боишься, бородач.


- Хватит и одного удара, чтобы покончить со всем, - хохотнул негодяй, шар сомкнулся вокруг его тела, превратившись в подобие ядра, понёсся ко мне с большой скоростью.


Сомневаюсь, что магическая атака смогла бы остановить снаряд, но есть ведь и иные способы. И моя сила перевёртыша никуда не делась. Мигом увеличила мышцы шеи и спины, отрастила себе длинные волосы, преобразила их в помесь тел морского угря и змеи, за миг до столкновения, отправила полученное щупальце в полёт, успела ударить снаряд, обвить шарик и активировала энергию, подобную молнии, в будущем её назовут «электрическим током». Шаробуса тряхнуло изрядно, я же одновременно с основной атакой, крутанулась, взмахнула коготками, распорола пространство, второй поворот и швырнула ядро в портал. Забыла упомянуть, что когда пролетала мимо деревни дикарей, на главной «площади», приметила гигантский каменный котёл, в котором десятка три шаманов варили антимагическую мазь, проход межмирья открыла как раз над ним и метнула врага аккурат в варево. Шар обмакнулся наполовину, разделился на две части, волшебник успел взмыть в воздух на второй, уцелевшей. Жрецы заверещали от ужаса, мигом сбежались другие жители, с копьями и духовыми трубками, атаковали «гостя». Тот пытался прикрыться своим летающим средством, но пропустил одну из стрелочек, вскрикнул от боли.
Досматривать я не пожелала, вернулась обратно на поле. Возможно, злодей сможет сбежать или же станет обедом аборигенов, в любом случае, вряд ли, ещё раз, ко мне сунется. Ну, коли хоть капля мозгов имеется. Щупальце успело перезарядиться, приблизилась к танцору, обрушила на него своё оружие.


«Нет, ему же больно»! – воскликнула сестричка.


- Небольшой намёк, подводя подобным образом, становится бесполезным, а от таких существ я избавляюсь, - я фыркнула, - или пусть сидит во дворце и ограничивается исключительно, советами.


Теперь оставалось только забрать потерявшего сознания, открыть портал и вернуться домой. Матушке хватило одного взгляда, чтобы всё понять. Забрала у меня растение. Лекарство сама приготовила, через несколько дней пушистик полностью выздоровел.  Фрида от счастья, чуть с ума не сошла. Теперь часть дня пришлось терять, позволяя эмоциональной половинке проводить время с любимицей, играть с ней, гладить и кормить. У Винтуса же, на следующий день, жутко болела голова. И ещё, пришлось долго извиняться за то, что едва не загубил всё дело.


- Я хотел внушить В.Ш., чтобы он сам сорвал несколько кустиков и доказал, тем самым, свою полезность, - мальчик шмыгнул носом, - но ему запах чем-то понравился, а слабой голове много наркотика не надо. Пару шариков сжевал и понеслось.


- Извиняться не стоит, мне-то наплевать, опозорился ты или победил, - я поморщилась, - имеет значения только то, что породило отрицательные последствия. Просто запомню, что ты ненадёжен и полагаться, в серьёзных делах, нельзя, особенно, во второй половине дня. Перейдёшь в разряд помощников. Чуть лучше, чем родители.


«Где твоя благодарность? Без нашего жениха вообще бы ничего не получилось! - воскликнула сестричка, - ну, есть у него маленький недостаток, так и что, кто не без греха»?


- Я тут подумал, - Шмыгантус кашлянул, - а если усилить телепатическую связь В.Ш. и твоей эмоциональной половинки, не сможет ли Фрида руководить толстяком, посылая ему простенькие мыслеобразы? Тогда и он станет эффективнее и она полезнее.


- И кому нужен напарник, которым приходится руководить? – я махнула рукой, - смирись и займи свою нишу в этой жизни. Выше головы не прыгнешь, прости. И не надоедай, а то вовсе прогоню прочь. Если ты не являешься частью решения, значит – часть проблемы.


- А я всё равно попробую, - начинающий маг насупился, - некоторые телепаты наносят себе на лоб татуировку в виде шестиконечной звезды, чтобы стать сильнее, но я слышал, что подобное опасно, можно сжечь свой разум полностью и превратиться в слюнявого идиотика, лежащего на кровати неподвижно. Однако, ради того, чтобы вернуть твоё расположение на всё пойду.


«Не вздумай, люблю тебя всем сердцем, приму умным или глупым, полезным или бесполезным, – вскрикнула Фрида, - сестричка, останови его, умоляю, я не переживу, коли навредит себе»!


- Раз любым примешь, привыкнешь и к бездушному телу, - отрезала я, - каждый сам решает, вредить себе или нет, как существо практичное, предпочитаю не останавливать глупцов и самоубийц, умрут и не смогут новых неполноценных плодить. Заодно, некому будет будить среди ночи со всякими глупостями.
Несколько дней мы с женихом не виделись, сестрица скулила, как собачка, которую злые хозяева выгнали из дома, просила отыскать её мальчика, чтобы хоть издали полюбоваться им, убедиться, что всё в порядке, исстрадалась бедная. Но, вот однажды, когда я гуляла в саду, послышался странный свист, развернулась и увидела в небе Шаробуса в его шаре, нижняя половинка была светлее, явно новая.


- Ты-и-и-и, - прошипел злодей, сжав кулачки, - ты посмела опозорить меня, лишить репутации, бросила умирать в руках дикарей, чудом вырвался на свободу, и теперь ответишь за это! Полагаю, силу перевертыша, и способность открывать портал уже утратила?


- Плох тот воин, что побеждает всегда только с помощью одного и того же приёма, - возразила я, - разочаровал ты меня, повелитель магического шара, полагала, что умнее и способен учиться на собственных ошибках.


- Пло-о-охой! – выкрикнул кто-то у меня за спиной.


Я повернулась, и обнаружила В.Ш. Немного похудел безмозгленький, побледнел, зато на лбу начертана большая шестиконечная звезда. Безумец поспешил вперёд, загородил меня своим телом.


«О, Винтус, - выдохнула Фрида, - ты живой, здоровый и пришёл спасти нас»!


- Ухо-о-оди, пло-о-охой, - Шмыгантус сжал кулаки, - ты не оби-и-идишь кра-а-асивую!!!


- Каков защитничек, тогда расплющу разом обоих, - хохотнул Шаробус, шар его соединился в одно целое, устремился вперёд.


Только глаза начинающего колдуна вспыхнули, как парочка фонарей, телепатический удар ощутила и я, охнула, сжала голову, а ведь это был лишь отзвук, ядро же вздрогнуло, сбилось с траектории, врезалось в землю в нескольких шагах от нас, раскрылось. Злой маг лежал внутри, лицо слегка подёргивалось, взор устремлён вверх, из открытого рта слюна потекла. И без лекаря понятно, что мальчик выжег ему мозг, превратив в бездушную куклу, стёр личность полностью. Повернулся В.Ш. ко мне, положил руки на плечи.


- С то-о-обой всё-о-о в по-о-орядке? – протянул он.


- Ну, если бы могла испугаться, наверняка в обморок рухнули, прямо в свежую дурно пахнущую жёлтую собственную лужу, - я облизала губы, - даже будучи равнодушной, не смогла не оценить. Во что ты себя превратил?


- Те-е-еперь я те-е-ебя смо-о-огу за-а-ащитить, - Шмыгантус разулыбался, - по-о-очти ото все-е-его.


- Даже от самого себя? – уточнила я.


- Ой, кажется, Винтус пытается нас успокоить, - выдохнула Фрида, - ка-а-ак приятно, жаль, ты не можешь оценить, меня, будто обнимает лёгкое и нежное облачко, чувствую себя новорождённым ребёнком на руках у мамы! Только бы это длилось вечно, я просто в раю.


- Понятно, опять полдня стоять столбом, - я закрыла глаза, - как бы я хотелась отделиться уже от вас двоих и жить спокойно, в своё удовольствие! А то такое ощущение, что служу этакой волшебной палочкой, передающей энергию от владельца к объекту воздействия.


Вопреки своим словам, мне, на какой-то миг, показалось, что связывающая мощь артефакта ослабла, донеслись отголоски чувств «сладкой парочки». Впрочем, толстяк вскоре отступил, связь ментальная оказалось столь мощной и прочной, что они с Фридой чувствовали друг друга на любом расстоянии. Теперь сестрица будто забыла обо мне, не разговаривала, без крайней необходимости. Вскоре в сад вбежали обеспокоенные родители, почуяли отголосок битвы.


- Ох, детка, - матушка зажала рот рукой, - опять злодей. Но, ментальный удар был не его, энергия не тёмная, однако, я, на какой-то миг, даже сознание потеряла!


- Да уж, - батюшка вытер кровь, текущую из носа, - придётся, судя по всему, обзавестись защищающими разум артефактами. На что только ты не вдохновляешь своего жениха, дочка, мало кто решился на подобный эксперимент и лишь один из десяти смог выжить, зато теперь у нас есть собственный телепат чуть ли, не первого стага!


- Поэтому, враги, с высокой вероятностью, будут атаковать только утром или в первую половину ночи, - я вздохнула, - к тому же, прежде чем признавать эксперимент удачным, посмотрим, что получится после обратного преображения.


- Ты, когда-нибудь, бываешь довольной, – возмутилась родительница, - что должен сделать Винтус, чтобы порадовать твоё ледяное сердце, уничтожить этот мир полностью и воссоздать заново, но добрым и чистым?


«Просто быть рядом»! – выдохнула Фрида.


- Абсолютно ничего, – я зевнула, - благодарность, уважение, как и прочие эмоциональные клише, делают оценку спутника необъективной. Не спорю, он стал немного полезнее, чем прежде, но и только.


Отец унёс тело поверженного мага, в тюремном отсеке в подвале найдётся для него место. Стражей не вызовешь, в суд не подашь жалобу, победителя самого в тюрьму отправят за такие фокусы с живым человеком. Шаром же, заинтересовался молодой маг, когда вернул себе разум.


- Контролирующие чары довольно просты, - пояснил он, - к тому же, В.Ш. как-то ухитрился, прежде чем стереть личность врага, скопировать всю информацию, которой он обладал, так что я всё-всё знаю о его артефакте.
Мальчик забрался в нижнюю половинку сферы, зажмурил глаза, и конструкция взмыла в воздух, сомкнулась, снова разделилась.


- У Шаробуса с фантазией было плоховато, - Винтус кашлянул, - из всех возможных вариантов, додумался лишь до прямого удара и своеобразного щита, примитив. Надо будет ещё добавить кое-каких защитных чар, включая, и от атак, вроде той, что ты провела.


Рецензии
Да, блин, злодеям надо постоянно изобретать новенькие приёмчики, а то долго не продержатся... А Уважаемому Автору - искреннее уважение! Р.Р.

Роман Рассветов   26.04.2019 23:12     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Ну, у злодеев работа такая:-))))с уважением:-)))))

Александр Михельман   28.04.2019 09:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.