Двойное Могущество. Глава 12

- Кстати, я тут вспоминал всё, что с нами случилось в последнее время, - юный маг кашлянул, - тебе не кажется, что наш главный враг ведёт себя, мягко говоря, странно?


- Ты о чём? – поинтересовалась я.


- Ну, скажем, если бы я захотел заполучить что-то и убедился, что посылать одного, даже могучего и опытного, наёмника, мягко говоря, бесполезно, (каждый раз проигрывают наймиты, да ещё нас тренируют и одаривают полезными волшебными предметами), обязательно послал целую команду, - пояснил Винтус, - с отрядом злых чародеев мы не справимся даже вчетвером.


- Вариантов масса, - я поморщилась, - во-первых, он может быть трусливым глупцом, неспособным управиться самостоятельно, столь бездарным, что не может даже учиться на своих ошибках. Во-вторых, хитрым соперником злых магов, таким образом, устраняющим всех, кто ему мешает занять место величайшего из бойцов. Мало кто берёт сразу всю сумму награды за выполненную работу, авансом пожертвовал, после с клиентов больше получит. В-третьих, коли знает мой маленький секрет, планирует превратить в полезную рабыню и смертоносное оружие, воспитывает заранее, натачивает, как клинок. В-четвёртых, нельзя снимать со счетов безумных исследователей, коим просто любопытно, что будет если столкнуть того или иного колдуна? Или, транслировать происходящее через всевидящие шары скучающим любителям кровавых битв и делать ставки. В-пятых, не исключаю даже такого, что некий благодетель мечтает очистить этот мир от тёмных кудесников, сам не справляется, не желает, чтобы его имя кто-то знал и подозревал в участии и моими руками устраняет негодяев.


- Последняя версия мне наиболее симпатична и столь же маловероятна, - Шмыгантус грустно улыбнулся, - ничто так не пугает, как неизвестность.


- Но, я ещё не закончила перечислять, - я облизала губы, - нападение одного злого мага на семью светлых или нейтралов, в принципе, не является чем-то необычным, подобное постоянно происходит, никто и внимания не обратит, если битвы, не затронут третьих лиц, или не навредят природе необратимо. Однако, отряд преступников, дело другое. Мои родители могут запросить родичей о помощи и получат её, замок заполнится десятками воинов. Или же обратиться к властям с просьбой о защите и вскоре пришлют стражей, а это ещё хуже. Убьёшь и ранишь служивого и станешь врагом уже государству. Намного проще присылать одного за другим, наёмников, пока или не добьются своего, или оставшиеся не откажутся работать. Мы ведь смертны, уязвимы, юны и держимся больше засчёт удачи, чем личного могущества. Третий враг, например, отказался трогать артефакт, силы дополнительной не получила, пришлось после добивать и защитник его не почувствовал, не предупредил заранее. Говоря проще, можем проиграть в любой момент. Лично я, на месте недруга, использовала чуть иную тактику. Ведь, кроме наёмников, есть ещё и завистники. Допустим, одновременно, нанимаешь одного преступника и подговариваешь атаковать другого, у которого имеются собственные личные мотивы, да ещё и раба какого-нибудь подготовила, что заберёт меня после битвы. Формально, нам просто не повезёт, а артефакт уйдёт.


- Значит, нам нужно готовиться к чему-то подобному, - кивнул мой спутник, - к счастью, твоя безупречная логика блестяще совмещается с моим гением. Уже есть несколько мыслишек. Пока не стану их озвучивать, в случае, если не получится, не опозорюсь.


- Подумай ка, нельзя ли сотворить такое заклятье или изготовить волшебный предмет, который помогал бы снимать мой артефакт, - я пожевала губами, - чтобы я не была такой слабой и бесполезной.


- Сомневаюсь, что такое можно сотворить, - начинающий маг покачал головой, - твои бабушки подобный вариант предусмотрели и подготовились, рискую погибнуть или серьёзно пострадать, да и ты тоже.


- Плохо так говорить о родственницах, но их убить мало за то, что сотворили, - я вздохнула, - их счастье, что лишена способности ненавидеть. Если уже хотели, чтобы у меня проблем не было, не придумывали бы сдерживающего артефакта. Хватило сил отбиться почти ото всех!
               

****


Отец, не полагаюсь полностью на Грозного Карающего Рога, установил на границах наших земель, по периметру, сигнальные артефакты, после добавил и ещё некоторое количество кругов, через каждые несколько миль, последний, прямо по крепостной стене. Теперь подобраться незаметно будет куда как сложнее. Винтус несколько дней не показывался, изготовлял что-то. Фрида тосковала и хныкала, всю ту часть дня, пока В.Ш. «спал» и не мог общаться с ней телепатически. Нельзя не добавить, что я несколько раз видела мою бывшую любимицу Кену вне зверинца, искала кого-то, постоянно облизываясь. 


Наконец, на третий день, в мою комнату постучалась мама, выглядела смущённой.


- Знаешь, обычно, я такими вещами не интересуюсь, да и не думала, что предложу тебе что-то подобное, но, учитывая количество нападений, может, тебе каким-нибудь зачарованным оружием обзавестись? – родительница кашлянула, - мы ничего стоящего купить не сможем, увы, отцовский меч тяжеловат, да толку от него немного. Составила целый список всего, что может пригодиться.


- Спасибо, – я заставила себя улыбнуться и присела в низком книксене, - я посмотрю, что может подойти. Посоветуюсь с женихом.


- Рада слышать, - оживилась матушка, - значит, испытываешь некое уважение к милому мальчику?


- Он союзник, какой – никакой, всегда важно координировать действия, чтобы не помешать, друг другу и не проиграть гарантированно, - я поморщилась, - к тому же, Шмыгантус много чего знает, может дать полезный совет. Любая информация важна, и получить её можно даже от существа совершенно незначительного.


Я развернула принесённый свиток, список оказался внушительным, не меньше двух сотен названий. Оставалось вычеркнуть, очевидно, бесполезные предметы, те, что не смогу раздобыть, даже с помощью товарища, и слишком большие, не для детской руки. Осталось, пятьдесят вещиц. Теперь найти жениха.


Винтус отыскался в отцовской лаборатории, когда постучала в дверь и вошла, быстренько накрыл что-то длинное, похожее на человеческое тело, тканью. Выслушал меня с равнодушным видом, принял свиток, быстро вычеркнул ещё сорок пять предметов.


- Не все артефакты так полезны, какими кажутся, - пояснил он, - а некоторыми уже завладели другие маги, которые их не отдадут и не одолжат. Помимо этого, вне замка нас проще атаковать и уничтожить, а когда поймут, что мы охотимся за волшебными предметами, у каждого схорона приготовят по ловушке. Кроме того, чем сильнее будем, тем более могущественных врагов подключат к поимке, я уже молчу о завистниках. Ты уже «девочка, сумевшая одолеть нескольких злых магов», вооружишься, и ещё больше прославишься и получишь всё, что к этому прилагается. В первую очередь – новых врагов. Однако, это не значит, что мы не должны пробовать. Подожди ещё денёк, закончу, и отправимся вот за этой вещью.


- «Клинок Пустина», – я нахмурилась, – и что в нём особенного?


- Любая вещь или живое существо, которого касается, оказывается на другом конце нашего мира, - пояснил мальчик, - разумеется, достаточно могущественный маг способен сразу же вернуться, с помощью того или иного заклинания, а вот лишить его оружия можно, как и любого другого полезного приспособления, или самому удрать мгновенно, или вывести из-под удара союзника. Говоря проще, действует эффективно и без лишней жестокости, но, при нужде, и пырнёшь кого-нибудь. Волшебный предмет достаточно прочный, острый, просто так не сломать, не ржавеет и не магнитится.


- Значит, решение принято, - я облизала губы, - доделывай свой эксперимент и готовь шар к походу. Заодно посмотрим, насколько хорош или плох.


Ровно в полночь ко мне снова пришла мама, принесла небольшой офицерский многозарядный артефакт и колчан с маленькими стрелками.


- Ничего особенного, мой самый первый детский стреломёт, с ним на трёх турнирах побеждала, - родительница отвернулась, - чары болтов самые примитивные, однако всё же лучше, чем ничего, не хочу отпускать совсем уж беззащитной.


- Спасибо, - я поклонилась и приняла оружие, в любом случае не помешает.


«Благодарю тебя, милая матушка, - отозвалась Фрида, - я так польщена и счастлива, постараюсь не потерять оружие и не уронить твоей чести, не проиграю, с кем бы не пришлось столкнуться»!


Открывать портал сочли опасным, чтобы не почувствовали недруги вспышки магической энергии (шарик «фонил» очень мало, почти незаметно), да и волшебной краски не так много. Сферу поделили на две части, половинки летели рядом, соединённые краями, мы сидели внутри. Важно поспеть до того, как союзник превратиться в бесполезного дурачка. Злодеи однозначно атакуют, защитив предварительно, свой разум от телепатических атак, а без этой силы В.Ш. способен разве что насмешить противников. Да и волшебный шар, почти наверняка, придётся бросить.


- И какого рода силы охраняют кинжал? – спросила я у толстяка.


- Схорон называется «змеиным», - начал рассказывать спутник, - соответственно, атаковать будут всевозможные ползучники всех видов и форм, в одном источнике даже читал о Василиске, ещё в двух поминались драконы. Ловушки, разумеется, отравленные, любая царапина или ранка окажутся смертельными. Как же хорошо, что шаром завладели, возможно, сможет выручить и спасти от самых опасных тварей. Да и твоё платье, в который уж раз, докажет свою полезность.


Половинки неслись со скоростью ядра, запущенного из камнемёта, особое защитное поле оберегало нас от ветра, летящих навстречу птиц и насекомых, и даже от дождика. Часов пять двигались, я вздремнула, компенсируя ночные часы, в которые пришлось бодрствовать, когда транспортное средство начало снижаться. Предстал пред нами холм, с одной его стороны имелась пещера с обугленными краями.


- Подожди, так быть не должно, - Шмыгантус нахмурился, - во всех книгах и свитках писали о Змеиных Воротах, а здесь даже остатков от петель не наблюдается!


- Не туда прилетели или иллюзия? – уточнила я.


- Ошибиться не мог, – покачал головой начинающий кудесник, - встроил в шар поисковое устройство, с четверной защитой почти от всего, его не обмануть. Дополнительно взял ещё три волшебных инструмента и с десяток обычных, а так же, самые новые и точные карты. Разве что, сами не заметили и оказались в параллельном измерении, но это исключено.


- Тогда остаётся только один вариант – нас опередили, - я пожала плечами, - летим домой.


- Подожди, я услышал какой-то звук, вроде, голос, - возразил Винтус, - снижаемся.


- Если это только не ловушка, - возразила я.


- Возможно, – не стал спорить мальчик, - но, так же не исключено, что тот, кто завладел волшебным предметом, всё ещё внутри. Лежит, раненный или даже умирающий. Спасём, либо, добьём, по обстоятельствам.


Я лишь пожала плечами и зарядила арбалет, на всякий случай. Половинки сферы поплыли вперёд, в дюйме от земли. Внутри пещера походила на нору, только «потолок», «стены» и «пол» обуглены, почернели, какими раньше были, не определить. Впрочем, далеко лететь не пришлось, вскоре обнаружили на полу тело женщины, которая тихо стонала.


Соратник мой нагнулся, не вылезая из шара.


- Судя по всему, кто-то из охраны, - пояснил юный маг, - от лат мало что осталось, но на груди можно различить змею. Сейчас выберусь и воспользуюсь исцеляющимся зельем, а ты прикрывай.


- Спа-си-бо, - прохрипела незнакомка, - я уж думала, конец приходит.


- Вы из стражниц? – уточнил  Шмыгантус.


- Да, даже не простая – сотником являлась, - воительница кивнула, - вернее, была, теперь осталась без работы, несколько часов назад прибыл какой-то молодой маг, но уже достаточно могущественный, и устроил бойню, слушать не захотел ни о каких испытаниях, заданиях и прочем, запустил заклинание огненного смерча. Мои подруги, шипящие питомцы, все не просто сгорели, испарились. Сама бы сгинула, да защитное офицерское поле личное уберегло. Однако, и после этого не смогла своего долга исполнить, враг принялся избивать с помощью своих боевых артефактов, на расстоянии, пока не упала, истекая кровью, и не потеряла сознание. Недавно очнулась, да поняла, встать не могу, тела ниже шеи не чувствую, перед глазами темнеет.


- Думаю, вам понадобится более серьёзное лечение, - Винтус осторожно поднял на руки раненную и погрузил в свою половинку шара.


Я была несколько против, зачем мучиться, спасать человека, которого мы даже не знаем? Больше шансов, что нож в спину вонзит, чем станет помогать, однако, спорить смысла нет. Проще присматривать и убить сразу, как поведёт себя подозрительно. А через несколько мгновений и ни до чего стало, послышалось тихое жужжание, будто большая пчела летела. Вскоре показалась человеческая фигура в доспехе стальном, шлем напоминал голову насекомого, помимо настоящих рук имелись две пары механических, внизу спины располагалось брюшко, как у осы, с торчавшим внизу жалом. За спиной распологались четыре прозрачных крылышка.


- Лодр Мартиус Младший? – пролепетал мой напарник.


- Знаешь этого воина? – уточнила я.


- Поместье его семьи по соседству располагается от нашего, - кивнул мальчик, - только у них там восемь сыновей, самому юному наследство не светило, вот и подался в наёмники. Старше меня на четыре года, очень хорош. Освободи ка шарик, да поскорее!


Толстяк нырнул в свою половинку сферы, мне же пришлось выпрыгнуть. Транспорт же мой, разделился на две половинки, кои ещё и прозрачными стали, накрыли юного чародея сверху. Мартиус беседовать не пожелал, притормозил и тут же начал наносить удары кулаками издали. Половинки прозрачные завращались, слышались звуки ударов, сыпались искры.


- О, только не говорите, что он использует Ш Кастеты, - хохотнул Шмыгантус, – вот глупый.


- А что с ними не так? – уточнила я.


- Да нет, оружие хорошее, - хмыкнул толстяк, - только настоящие были изобретены моим дедушкой, а у этого вояки, наверняка, копии, подделки, я точно знаю, как можно противостоять бойцу, вооружённому подобным образом.


Мой соратник выкрикнул какое-то слово, стальное насекомое издало испуганное восклицание, руки настоящие и фальшивые, вытянулись в стороны, растянули бедолагу, не дёрнется.


- В земле вокруг нас, содержится достаточно магнитной руды, специально в это месте схорон вырыли, чтобы недругов ловить, - пояснил начинающий кудесник, - достаточно активировать её силу.


Винтус выбрался из сферы, направился к наёмнику, обыскал его. Нашёл кинжал волшебный, убедился, что настоящий, сунул себе за пояс.


- Лучше бы ты не вставал на моём пути и не забирал добычи, получеловек Шмыгантус, - прошипел пленник, - отомщу жестоко, в порошок сотру!


- Лучше скажи, на кого работаешь, – прервала я  побеждённого, - пока по-хорошему спрашиваю.


Мартиус грязно выругался в ответ. Я ухмыльнулась и нажала на спусковой крючок, стрела вонзилась несчастному в глаз.
    


 


Рецензии
А детишечки-то, взрослеют, однако! Вот, оскорбили мистера Шмыгантуса, юная дева, раз! - и в глаз! Р.Р.

Роман Рассветов   26.04.2019 23:54     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Ну, при их раскладах надо или быстро взрослеть или просто умрут:-(((с уважением:-)))

Александр Михельман   28.04.2019 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.