Зазеркалис

           Часть 1 Поход в заброшку
 
 Раскрытые широкие двери заброшенного здания открывали вид на глубокий с виду ров с почти черной водой. Казалось, что стоит лишь приблизиться и из воды вылезут черные щупальца гигантского осьминога, который точно появился из параллельного мира, где все существа исполинских размеров. Внутри здание было исписано матом, и изрисовано граффити. На бетонном полу валялся всякий мусор: пластиковые пакеты, бутылки из под пива, окурки, использованные презервативы, шприцы, прокладки. Невдалеке стояла девушка в очках формы кошачий глаз, с рюкзаком на спине, спортивке, и кроссовках. Волосы собраны в небрежный пучок. Сзади девушки стоял мальчик лет 10, тоже в спортивке и кроссовках. На голове черная кепка, немного выцветшая на солнце, квадратные очки на носу завершали образ. Мальчик испуганно спросил: Может не будем туда лезть?
Девушка обернулась к нему и сказала: Мы должны зайти. У меня там тайник. А в тайнике мои сигареты.
- Почему ты не хранишь сигареты дома?
- Малой, ты что не помнишь, как мама меня наругала, когда нашла в моем рюкзаке сигареты.
- А что она искала в твоем рюкзаке?
- Она хотела его постирать. Да еще и мой дневник нашла, где я пишу, что начала курить, и какие я люблю сигареты. Ох уж и досталось мне тогда от мамы, еще и папе сказала.
- Меня тогда не было дома. Я был в школе.
- Ах, да. Ну, давай малой заходим.
- Как же мы туда пройдем, если  впереди прям будто маленькое озеро! Намокнем, или даже утонем!
- А  вдруг там не глубоко? Я что зря резиновые сапоги взяла?
Девушка нашла неподалеку длинную палку и ткнула в ров. Она выкинула палку в кусты, и сказала: По колено глубина.
Она вытащила из рюкзака длинные резиновые сапоги, сняла кроссовки, завернула их в пакет, и положила в рюкзак. Натянула на ноги сапоги, они были длинные словно ботфорты. Мальчик смотрел на сапоги удивленно, и спросил: А для меня нет таких сапог?
Девушка вскинула руками в стороны, и сказала: Сорри малой, но у папы была только одна пара.
- А как же я? Я тоже хочу увидеть твой тайник!
Девушка улыбнулась и сказала: именно поэтому я взяла тебя с собой. Хотела показать свой тайник. Ну давай залезай мне на спину, проведу тебя.
Девушка присела на корточки, мальчик положил руки ей на шею, и навалился на ее спину с рюкзаком. Она направилась к огромной луже. Ноги ее утонули в черной воде. Она быстро смогла пройти через воду. Мальчик зажмурил глаза от страха. Он боялся, что сестра скинет его в эту воду. Он потонет, начнет барахтаться и захлебываться водой. А на дне его поджидает гигантский моллюск с длинным щупальцем, схватит его за ногу, и потащит на самое дно. Но, девушка уже дошла до бетонного пола, сняла сапоги и оставила их сушиться в углу. Она присела на корточки, и мальчик спустился с ее спины. Он разглядывал грязные изуродованные стены здания, и заметил большую лестницу, ведущую наверх на второй этаж. Девушка стала подниматься по лестнице наверх, сзади шел мальчик. На втором этаже тоже было грязно, и валялся мусор. Девушка подошла к к углу стены, убрала кирпич, под кирпичом оказалась небольшое круглое отверстие. Девушка сунула руку в дыру, и вытащила немного помятую пачку сигарет Винстон серый тонкий, коробок спичек. Мальчик завороженный смотрел на ее действия. Она чиркнула спичкой, и зажгла сигарету, и поднесла сигарету к губам, затянулась и пустила изо рта серый дымок. Докурив сигарету, она потянулась уже за второй. Докурив вторую, она положила пачку сигарет и короб со спичками обратно в отверстие в бетонном полу, и закрыла сверху рыжим кирпичом.
Девушка положила руку себе в карман трико, и вытащила пару пластинок Орбита со вкусом арбуза, и маленькую пачку влажных салфеток, вытащила пару салфеток из упаковки, и протерла лицо полностью, шею,и руки. Потом вытащила из другого кармана маленький спрей для рук с мятным запахом, и пшикнула на руки, потерла их, и пшикнула себе на лицо. Потом чуть наклонилась к лицу мальчика, и сказала: Понюхай не воняет ли от меня?
Мальчик потянул носом бурду из всех ароматов, и ответил: Ну сигаретами вообще не пахнет.
Девушка потерла руки, и сказала: отлично. Хочешь тоже завести себе тайничок?
Мальчик восторженно ответил: А что мне тоже можно? Только у меня с собой нет ничего.
- Тогда оставь просто записку. У меня как раз в рюкзаке есть тетрадь и ручка.
- А что писать?
- Все что угодно.
- Тогда я напишу: здесь были Роксана и Адам.
Девушка одобрительно кивнула, и протянула мальчику тетрадь и ручку. Мальчик приложил тетрадь к стене и старательно проводил ручкой по тетрадному листу в клеточку. Он оторвал листочек, девушка тем временем нашла еще одно отверстие, но уже в другом углу. Мальчик подошел к ней, и положил свою записку в тайник, девушка нашла в куче мусора еще один рыжий кирпич, и закрыла отверстие.
               
               
                Часть 2 Дома у Роксаны и Адама
 
Домой Роксана и Адам приехали на автобусе, вошли в дом. Мама в это время накрывала на стол, и сказала: Дети мойте руки и идите кушать. Роксана и Адам сняли кроссовки, Адам побежал в ванную первым. А Роксана пошла к себе в комнату и закинула рюкзак на кровать, сняла спортивку, сняла майку, надела футболку и бриджи. Адам уже успел помыть руки, и уже сидел на кухне с мамой, и ел суп. Роксана помыла руки, и ополоснула лицо холодной водой. Вытерла лицо бумажной салфеткой, потому что считала, что полотенце это сборище бактерий, из за которых у нее вылезут прыщи. Она выкинула салфетку в маленькое ведерко с крышкой, посмотрела в зеркало. На нее смотрело обычное лицо со светлой кожей. Она сказала своему отражению: Боже! Какая же я страхолюдина. У меня никогда не будет парня.
Она вышла из ванны и пошла на кухню. Перед ней уже дымилась глубокая тарелка с дымящимся ароматным супом. В супе плавали маленькие рожки - звездочки, мелко порезанная морковь, и квадратные кусочки картошки, кусочки варенной говядины. Она посолила суп из солонки, и начала есть. Когда они уже начали пить чай с домашними булочками, пришел папа с работы. Папа работал в военной части, звание майор. Папа снял сапоги. Роксана и Адам побежали в прихожую приветствовать папу, это была их маленькая семейная традиция. Роксана сказала: Привет папуля! И чмокнула папу в смуглую щеку. Адам протянул свою руку папе для рукопожатия. Мама поцеловала папу в щеку. Роксана и Адам разошлись по своим комнатам. В комнате Роксаны были светлые голубые обои, голубая кровать, голубая детская стенка. На стенах висели плакаты с Кайло Реном. Заметка: Кайло Рен (англ. Kylo Ren) — вымышленный персонаж фантастической саги «Звёздные войны». Основной антагонист в седьмом и восьмом фильмах саги «Звёздные войны», где его сыграл актёр Адам Драйвер. Роксана просто обожала его, и уже много раз пересматривала на ютубе клипы с отрывками с Кайло Реном. Она считала, что настоящая любовь это плакаты с Кайло Реном на стенах ее комнаты, это его улыбка на экране. Ей плевать, что она не единственная, кто влюблен в Кайло Рена, и что Адам Драйвер женат, и живет в Бруклине, с женой и собакой. На компьютерном столе стоял ноутбук, компьютерная мышь лежала на коврике с изображением Кайло Рена. На полках стояли книги, и тетради. У стены стоял туалетный столик с косметикой, украшениями, резинками и заколками. Роксана сидела за ноутбуком и любовалась фотографиями Кайло Рена. Мама крикнула ей из кухни: Доча помой посуду и убери со стола. Роксана крикнула в ответ: Хорошо мам. Сейчас приду.
Роксана убралась со стола, помыла посуду, и обратно села за ноутбук. Ее любование Кайло Реном нарушило новое сообщение в вк. Она открыла вк, и прочитала сообщение, там было написано: Привет! Я увидел, что ты подписана на группу в вк " Все о зеркалах. Тайны зеркал", и что мы находимся в одном городе. У меня в наследство от бабушки остались два старинных зеркала, и я хотел проверить можно ли с помощью них попасть в Зазеркалье. Но, мне страшно одному это сделать. Не могла бы ты составить мне компанию.
Роксана ответила: эм ... ты ибо бо? Ты реально веришь в эту херню?
- Верю.
- Допустим я поверила. Но, где гарантии, что ты не маньяк?
- Ну если хочешь можешь взять с собой кого нибудь. Разве тебе не интересно, что там за находиться за зеркалом? Если мы узнаем что там и выложим в интернет, мы же станем знаменитостями!
Роксана задумалась, и решила, что стать знаменитостью было бы очень круто! И к тому это приключение может быть похоже на игру Сталкер. Ведь там могут быть странные существа, которых она снимет на фото и видео, что бы доказать миру, что она реально была в Зазеркалье. Это вам не Алиса в Стране чудес, это Роксана в Зазеркалье - подумала с улыбкой девушка.
- Окей. Давай завтра вечером. Где ты живешь?
Парень написал ей свой адрес. Она принялась изучать его страницу. На странице было несколько фотографий, парень оказался очень даже ничего, но до Кайло Рена ему было очень далеко и невозможно дотянуть. Она решила взять завтра с собой подругу Виолетту. Она написала ей вк, и прикрепила переписку с тем парнем: Привет Ви! Посмотри на мою переписку с каким то странным чуваком. И скажи, что ты думаешь насчет этого.
Виолетта была оффлайн, и Роксана решила пока заняться домашними заданиями из колледжа. Она училась в колледже, на втором курсе по экономике. Была ударницей. Виолетта была ее однокурсницей, соседкой по парте, и по совместительству лучшей подругой Роксаны. Через три часа Роксана закончила учить конспекты, и проверила ленту вк. Как раз Виолетта уже была онлайн, и уже ответила: Привет Роса. А можно мне с вами? Я тоже хочу стать знаменитостью.
Роксана ответила: конечно. Пойдем завтра вместе к нему в 6 вечера.
 
                Часть 3 В квартире знакомца

Роксана и Виолетта уже подошли к незнакомому подъезду, и волновались. Роксана позвонила на домофон набрав нужную квартиру. они услышали электронный писк, и дверь подъезда открылась. Подруги поднялись на нужный этаж, и позвонили в кнопку звонка. Дверь открыл парень в черном худи и взъерошенными волосами каштанового цвета. Глаза были темно зелеными и выразительными, нос крупный, губы маленькие. Кожа светлая. Джинсы синие, а на ногах яркие носки с ананасами. Он сказал приятным голосом: Привет девчонки! Заходите, я вас ждал.
Девушки вошли в уютную квартиру. Роксана где то уже слышала этот голос, но не могла вспомнить где. Парень указал им на бежевый диван с милыми цветными подушками с нарисованными глазками, мордочками и ушками котов. А сам сел в крутящийся компьютерный стул с широкой спинкой. Роксана заметила на компьютерном столе большой экран компьютера, микрофон, мощную камеру, и всякие другие прибамбасы, которые нужны видеоблогеру. Парень сказал дружелюбным тоном: Вот здесь я и живу. Живу с родителями, но они в данное время находятся в другом городе. уехали на неделю к родственникам в гости. Меня кстати Витя зовут.
Роксана сказала: Подожди. Мне кажется я знаю тебя. Ты что тот самый, кто озвучивает страшилки? У тебя еще лям подписчиков! Тот который никогда не показывает лица!
Парень снисходительно улыбнулся и сказал: Да это я. Только тсс никому. Ладно?
Роксана кивнула. Парень сказал: Теперь приступим к делу. В моей комнате стоят два зеркала в человеческий рост друг напротив друга. Зажжем свечи возле них, закроем шторы в комнате, и начнем. моя бабушка была ведьмой, и я нашел в ее доме тетрадь с заклинаниями. Там я вычитал, что мы должны сесть в круг, взяться за руки и прочесть одновременно вслух заклинание для открытия зеркального портала. Он пошел в свою комнату, там стояла кровать и стенка. Парень закрыл шторы, и закрыл их еще более плотными шторами. Протянул им свечи и короб со спичками, девушки зажгли свечки и поставили на пол возле зеркал. Парень сел в середину комнату, девушки подсели к нему, и образовали небольшой круг. Парень взял их за руки, девушки протянули друг другу руки. Парень произнес заговорчески: Теперь дамы повторяйте за мной  3 раза. И он начал произносить какие то странные слова, девушки повторяли слово в слова следя за его губами. Вдруг свечи одновременно потухли, и они оказались в кромешной темноте. В комнате резко похолодало, стало жутко и страшно. Их тела покрылись гусиной кожей. Все трое молчали и смотрели на зеркала. В обоих зеркалах появился молочный туман. Парень подошел к одному из зеркал, и протянул руку. Его рука утонула в зеркале, поверхность которого стала ребристой, как поверхность воды. Парень сказал: Готово. Портал открыт!Я иду первым. Вы за мной. От друг друга не отходим, что бы не потеряться. 
Он исчез в зеркале, Роксана залезла за ним, потом Виолетта.
Они оказались в каком то ночном городе. На улице светили ночные фонари, людей не было видно. Стояла мертвая тишина. Они прошли дальше, и увидели серые здания с черными провалами окон. Когда они начали приближаться к зданиям, они вдруг стали преображаться, в окнах появился свет и люди, которые занимались своими делами. На улицах появились люди, и они шли по своим делам. Они говорили с друг другом, но словами наоборот то есть начиная с конца слова и кончая началом. Получалась какая то белиберда. Все люди широко улыбались, и смотрели на них. Они шли и увидели кафе " Сирень". Кафе уютно расположившееся на одной из центральных улиц города, радует красивым интерьером. На каждом столе в вазе живые цветы. Свет сочиться из окон. Парень сказал: Что то жрать захотелось. Девочки вы хотите поесть?
Девушки одновременно сказали: конечно хотим!
Парень сказал: Не забывайте фотать все и снимать на видео.
Парень сфотал вывеску кафе, и посмотрел на фото и увидел нечто. На фото здание было старым и жутким, на старых столах стояли треснувшие вазы с засохшими цветами. Он сфотал проходящих людей и увидел, что на фото уродливые существа, сгорбившиеся с длинными руками, которые волочились за ними по земле. Кожа серые, глазницы впавшие, и страшные клыки. Он решил снять на видео внутри кафе. Они зашли туда. Парень видел через камеру, что к девушкам подошло жуткое существо с козлиными глазами и множеством зубов, лысое и серое, в длинных руках оно держало меню. Оно подошло к девушкам, и начало что то говорить. Роксана восторженно смотрела на это существо. Когда парень убрал камеру, он увидел, что перед Роксаной стоит очень красивый парень в черном костюме, и протягивает ей меню. Роксана сказала: Моя твою не понимать.
Существо в образе красивого парня хищно улыбается, и уходит. Они садятся за стол. Роксана говорит: Витя ты видел какой красивый парень. Я кажется влюбилась.
Парень сказал: Роксана я сейчас покажу тебе кое что. Ты просто офигеешь. Я намного красивее этой твари.
Он показал девушкам видео, которое он снял, и девушки побледнели от ужаса. Существо принесло им тарелки с отбивными, и удалилось в другую комнату. Они начали фотать еду, и увидели, что у них на тарелках человеческие головы. Девушки завизжали. Существо прибежало, и начало скалиться. Они все разбежались из кафе, и бежали пока не выдохлись. Тяжело отдышавшись, они осмотрелись. Они стояли у парка. Виолетта сказала: Мне здесь совершенно не нравиться. Давайте сваливать!
Парень сказал: Ты с ума сошла?! Мне нужен контент!
Виолетта зло посмотрела на него, и сказала: Как знаешь, но мы с Роксаной сваливаем. Правда подруга?
И она посмотрела на Роксану. Она колебалась. Роксана сказала: Ви потерпи немного. Не уходи. Мы же еще не все посмотрели.
Виолетта тяжело вздохнула и сказала: ладно!
Они вошли в парк, там ходили люди, то есть не совсем люди, а существа. Они снимали их на фото и видео. Вдруг появился густой туман, и обволок все. Вдруг им всем стало плохо, и они упали в обморок.
               
                Часть 4 Смертельное забвение

Витя очнулся в какой то квартире, лежа на клетчатом диване. К нему подошла девушка, и сказала: Привет.
Он встал с дивана, и сказал: Инна? Это ты?
Девушка улыбнулась, и сказала: Да я милый.
Парень побледнел от ужаса и сказал: Но, ты же умерла Инна, 2 года назад.
Она ответила: Милый, я жива. Здесь я жива. Я так ждала тебя. Скучала. А ты скучал?
- Конечно скучал Инна. Но, как?
Она приложила к его губам палец и прошептала: Не задавай вопросов. Давай лучше поцелуемся.
И Витя слился с ней в поцелуе, и почувствовал, что у него исчезли губы, и металлический вкус крови. Он отошел от девушки и крик ужаса вырвался из его глотки. Девушка прыгнула на него, и начала разрывать его зубами словно бешенная собака. Парень дергался под телом девушки, кровь хлестала из него, как из фонтана. Стены и пол комнаты окрасились в красный...

Роксана очнулась в красиво обставленной комнате. На полу валялись лепестки роз. В комнате горели ароматические свечи. Перед ней сидел Кайло Рен в своем знаменитом костюме темного лорда, и плаще. Он смотрел на нее. Она сказала: Кайло?
Он ответил, что то на английском своим мощным голосом. Роксана умилилась, и с восторгом смотрела на него. Она сказала: Давай я сфотаю тебя милый. 
И когда она собиралась сделать переднее селфи, она увидела, что это не Кайло Рен, а жуткое существо с красными глазами. Именно в этот момент она вспомнила, что все это ненастоящее. Ее хотят одурачить, и уничтожить. Она сделала вид, что ничего не произошло. И сказала: Кайло ты не против, если я покурю на балконе?
Он кивнул. Она пошла на балкон и спрыгнула с него. Благо это был всего лишь второй этаж, и внизу стоял старый диван, на который приземлилась Роксана. Она бежала к тому месту из которого они пришли в самом начале. В одном из домов она заметила Виолетту в компании с красивым голубоглазым блондином. Она смеялась, и пила шампанское. Роксана вбежала в дом, дверь была не закрыта. Она схватила за руку ничего не понимающую Виолетту и бежала с ней к тому месту откуда они вышли. Обернувшись Роксана увидела, что за ними гоняться существа, они уже были без своей первоначальной маскировки, свет везде отключился, здания снова стали старыми и серыми, и разваливались, как карточный домик. Они побежали еще быстрее и прыгнули в портал. Попав обратно в комнату они начали разбивать зеркала руками и ногами, они уронили зеркала и начали их топтать ногами. Весь пол был усыпан осколками зеркал, и каплями крови, которые стекли с их разбитых рук. Успокоившись они включили свет, и начали мыслить здраво. Роксана сказала: Ви видимо  Витя погиб, и это могут повесить на нас. Я удалю нашу с ним переписку с его вк. Удалим все фото. И забудем это все как страшный сон. Виолетта кивнула. 

                Эпилог:

Роксана гуляла по городу с Виолеттой. Прошла неделя после тех жутких событий. Они дали клятву друг другу молчать о том, что с ними произошло. На всех столбах и стенах висели бумажки с фотографией Вити, и было написано, что пропал молодой парень лет 20 и тд. Они посмотрели друг на друга, и пошли дальше. 


Рецензии