Сверкает снег морозным утром...

Сверкает снег морозным утром
В звенящей тишине лесов,
Пышны деревья, белокудры,
Напудренный ажур вихров

Застыл, не смея шелохнуться,
Не отрехаясь и от снов,
Никак не может лес проснуться,
Замёрз навек, на сто веков.

Бродяга ветер внял покою,
Забот и дерзости лишён,
Он околдован красотою,
Не смеет потревожить сон.

На елях белых шуб опушки
Искрятся в солнечных лучах,
Пуховы шали на макушках,
На хвойных девичьих плечах.

Лучами солнца лес пронизан,
Хрустальной чистотой блестя,
Сияньем искор он унизан,
Свеченьем душ, рассветом дня.


Рецензии
Ната, если на прямую, без дипломатической размазни, то стишок - самый обыкновенный и он не вызывает чувств - ""что всё отлично! Вот только подправить"...

"Лучами солнца лес пронизан,
Хрустальной чистотой блестя," - более менее свежие строчки!, а дальше идёт строчка, которая нуждается ещё в одном слове, для поддержания ритма.

И это всё не главное, самое важное - определить для себя: "Зачем я это делаю? для кого?" Тут несколько ответов и у каждого он будет свой. 1) Мне нравится писать стихи - я получаю от этого удовольствие.И мне плевать, кто и чего скажет на эту тему - они нравятся мне и это главное! Вот если у Вас такие мысли, то к вам будут приходить и кликать, поздравлять со всеми праздниками, но никто ничего не скажет, кроме лукавой отписки - мне понравилось! Думайте, решайте, если нужен - приглашайте! С.В.

Сергей Вельяминов   13.01.2019 10:39     Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей, извините за поздний ответ! Детки и семейные дела иногда не дают возможности откликнуться быстро. Благодарю Вас за критику без дипломатии, я на Прозу и пришла за этим. Несколько раз обращалась к авторам с просьбой помочь разобраться моя писанина совсем никуда не годится или что-то получается. Но, каждый раз просьбы оставались без ответа. После первых трёх месяцев прибывания на сайте я сочинила обращение - просьбу, но опубликовать так и не решилась, сделав вывод, что дальше отписок дело не пойдёт.

Я Вас прошу, пишите честно
Достойна ли похвал и благ,
А может вовсе неуместно
Пишу не то, пишу не так.

На Прозе я совсем недавно,
Всего три месяца прошло.
Пришла сюда узнать о главном,
Писать мне стоит? Мне дано?

Мне интересен текст рецензий,
Когда вердикт несёт в себе:
По смыслу, автор, нет претензий,
А вот по рифме так себе.

Хочу понять, хочу учиться,
А может это не моё?
Пусть в мыслях прочно уяснится
Перо мне в руку , иль « в ребро».

Не скрою лестно и приятно
Читать, что стих хорош и смел,
Прошу Вас, объясните внятно,
Каков мой стих? И мой удел?

Мне хотелось бы, чтобы мои стихи нравились не только мне и моей семье( которая конечно же хвалит) . Благодарю, что тратите на мою писанину своё время и разбираете по полочкам. Мне это очень важно! Вот только времени совсем не хватает.
Но стихом я займусь и постараюсь исправить примитив.
С признательностью и благодарностью,

Наталья Миронова-Чернова   15.01.2019 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.