Променад на катафалке

Ох, и дивное же было у меня свиданьице после краткой переписки и телефонного общения.
Мы встретились у входа в большой ТЦ в Тель-Авиве, поднялись выпить кофе.
Сели, присмотрелись, но разговор как-то не складывается, мужчина только 2 недели, как репатриировался, глаза квадратные, ничего не понимает.

Хотела я уже вежливо распрощаться, но тут его осенила идея поехать к морю. Вечерние пробки, дорог он не знaет, но уперся, давай к морю и все.
Хорошо, спустились в паркинг и подводит он меня к громадной пошкрябанной машине.
Как мы выезжали с многоэтажной запутанной парковки - отдельная песня)
Но выехали, кое-как едем в сторону моря, я дорогу показываю. А в машине изнутри так странно, окна черными занавесочками затянуты, длинные лавки вдоль стен, смутно катафалк напоминает.
Интересуюсь, зачем тебе такая большая машина?
Ну, для работы, говорит...Напряглась немного, едем дальше, я ищу повод остановиться.

И тут спасибо дочке, позвонила она мне, что ключи забыла и сидит на лестнице. А на улице ноябрь, темно и совсем не жарко. Кстати, стоило бы заранее подстроить такой звонок, но тогда это оказалась очень своевременная девичья рассеянность.
Я  выскочила, воспользовавшись чудным предлогом, и побежала к ближайшей остановке.
Очень быстро и не оглядываясь...


Рецензии