1995 год Пирожки с мясом

          Утренний звонок Стаса успокоил Галочку и внушил уверенность.
         - Не волнуйся, Галчонок, я все решил. Никто тебя больше не потревожит, работай спокойно. Я зайду вечерочком. Надеюсь, кофейком угостишь?
         - Спасибо, Стас. Заходи, конечно, всегда буду рада тебе.
         Галочка включив, старенький магнитофон, принялась за работу. Скоро открытие, а ей надо завести тесто, песочное, бисквитное, слоеное. Взбить сливки, измельчить орехи, заварить крем, и накрутить мясного фарша. Стоп. Фарш уже и не понадобится сегодня. Ароматные пирожки с мясом она обычно готовила вечером для Сергея. А он не придет сегодня, и возможно уже не придет никогда. Галочка вздохнула. «Ну, почему так устроена эта жизнь? Что она влюбилась, как дура, в этого бандита? Что готова была вечность смотреть в его глаза и слова боялась произнести. Она ждала его каждый вечер и боялась его». Но все кончено. Стас все решил и Сергея не будет никогда. Она украдкой смахнула слезу, и все-таки достала мясо для фарша.
          Галочке было всего 20, но жизнь не баловала ее. Родители погибли в автокатастрофе, когда Галочке было всего 5 лет. И её воспитывала бабушка. Денег не хватало, поэтому жили бедненько в двухкомнатной квартирке на первом этаже. Но, тем не менее,  Галочка выучилась в техникуме на повара-кондитера и устроилась в заводскую столовку. И все бы ничего, но перестройка, заводы встали, всюду шли сокращения, и  Галочка не избежала этой участи. Получив двухмесячное пособие, Галочка засела дома. Нет, она ходила в бюро занятости, но вакансий не было.
          А тут еще горе. В одночастье умерла от инсульта бабушка. И Галочка осталась совсем одна. Деньги стремительно таяли, работы не было. Но появились какие-то люди с предложением, выкупить ее старенькую квартирку под магазин. Пока Галочка не решалась на это. Единственным её утешением вдруг стало её увлечение кондитеркой. Галочка с упоением предалась ему. И даже умудрилась набирать заказы на свои тортики, и пирожные. Но это был такой мизер, что прожить на эту выручку было не возможно.
Однажды вечером, кушая пирожное, Галочка подумала, а не заняться ли ей самой бизнесом и не открыть ли в своей маленькой квартирке кондитерскую. Переспав с этим решением ночь, Галочка отправилась по инстанциям. Надо было перевести помещение в нежилое, получить разрешение на деятельность. На все были нужны деньги. Галочка распродала все что можно, в том числе и бабушкины украшения. Галочка умудрилась сделать всё, чтобы через 3 месяца, её маленькое кафе открылось. Так как Галочка собиралась работать одна, и готовить и торговать, кухня и зал были сделаны путем сноса перегородки из 2 комнат. А сама Галочка поселилась в маленькой пятиметровой кухне.
         Галочка, улыбнулась, вспомнив первый рабочий день. Поздравить её пришли все её подружки и знакомые. Народу было много. Все восхищались Галочкой, правда единственной нарядом на тот момент был её белоснежный рабочий халатик, и кружевная белая косыночка на голове. Зато угощений было много, и пир удался на славу. Жаль только никто из знакомых не удосужился заплатить. «Но ничего» - утешала себя Галочка.- «Это же только первый день».
          И вправду, на следующий день все пошло как надо. Маленькое уютное кафе на 6 круглых столиков пользовалось популярностью. Забегали девчонки, полакомиться пирожным и поболтать, мамочки с детьми и домохозяйки. Те не только пробовали, но и выпытывали рецептики. Галочка была счастлива и баловала своих посетителей все новыми и новыми шедеврами. Правда поспать ей удавалась лишь 4-5 часов. Ведь всё приходилось делать самой.
            Они вошли в её кафе через неделю перед самым закрытием, посетителей уже не было. Двое высоких парней, в чёрных кожаных куртках, строгие и не улыбчивые, и сразу Галочка почувствовала страх. Эти парни вообще не посещали ее кафе, если только с подругами и женами. Сели за дальний столик. Галочка подошла к ним.
           - Привет матрёшка, хозяина позови .- сказал плотный парень с гладковыбритым затылком.
           - Я хозяйка, - пролепетала чуть слышно Галочка.
           Бритый недоверчиво посмотрел на Галочку, но через небольшую паузу продолжил.
           - Слушай сюда, хозяйка, этот район наш и мы не хотим, что бы на нашем районе  кто-либо  обижал малый бизнес. Поэтому мы берем тебя под охрану за небольшой процент с твоей прибыли. Через месяц придём и ты отстегнёшь всего то 25%. Я понятно сказал?
           Гнев и возмущение пересилило страх и Галочка вся дрожа прерывающимся голосом спросила – За что это! Я работаю дни и ночи, не зная отдыха и должна вам отдать. Да, я…да я сейчас в милицию.
           - Слушай сюда, терпила, может я не доходчиво объяснил ? – плотный грубо схватил ее за руку и притянул к себе – это наша земля и все мусора тут ходят под нами или тебе обязательно нужно посмотреть, как горит твоя забегаловка, чтобы, что то понять?
         - Братан, да не пугай ты девушку. Она и так все поняла. Отпусти руку. – заговорил другой, глаза у него были наглые, но весёлые. Казалось, его очень развеселили и её страх и внезапная смелость. Он встал, и наигранно галантно взяв её руку, поднес к губам.
         - Разрешите представиться, Сергей. А этот джентльмен Павлик.
         - Можно Павлуша - пробурчал плотный.
         - Вы Галочка, нам известно. Мы предлагаем вам сотрудничество. Охрана от хулиганов с налоговой, пожарки, СЭС, и от уличных конечно. И за это всего-то 25%. Подумайте, мадам, и не спешите в мусарню. И снова поцеловав Галочкины дрожащие пальчики, он поклонился и они вышли.
         С тех пор каждый день под вечер Сергей заходил в кафе. Он садился за столик, брал кофе и смотрел на Галочку. Она смущалась от его пристального взгляда, и говорить с ним боялась, и он молчал. Лишь однажды спросил «А у тебя есть что-нибудь пожрать существенное, кроме этой ерунды? Беляши, растягаи?». «Нет» пролепетала Галочка. «Завтра приду, сваргань». Так в меню Галочки появились мясные пирожки для Сергея. И что интересно, он всегда расплачивался за пирожки и кофе.
         Прокручивая фарш, и роняя слезинки Галочка прощалась со своей несостоявшейся любовью. «Ну почему её Сергей оказался бандитом? Как она теперь без его смеющего взгляда, который уже снится ей ночами? Её и правда никто не тревожил, она работала, и прибыль за месяц составила 4 миллионов. Но отдать миллион за красивые глаза?
Бандюгану? Нет, все-таки правильно, что она позвонила Стасу, пора покончить с этим»
           Стас пришел перед закрытием. «Почти как Сергей» подумала Галочка.
           - Закрывай лавку, будем отмечать твое освобождение, - улыбался Стас, доставая бутылку коньяка. Галочка никогда не закрывала кафе раньше положенного времени, но из благодарности Стасу, да и посетителей не было, закрыла замок стеклянной двери.
Сели за столик. Выпили. Закусили пирожным. Стас как будто торопился куда-то, налил ещё, выпили опять. Разговор не клеился. Галочка вроде бы должна была радоваться, но ей было почему-то грустно и тревожно.
          - Ну что, детка, приступим, - Стас вдруг сально улыбнувшись привлек Галочку к себе.
          - Чего ты, Стас?
          - Как чего? Благодарить меня. Да не ломайся ты как целка.
          - Не надо, Стас, я очень тебе благодарна, но не надо, - пыталась освободится из его объятий Галочка.
          - Нет, детка, твоё спасибо на хлеб не намажешь. Да ты не бойся, будешь моей, никто не тронет тебя.
           - Нет, Стас, нет.- Галочка испугалась, она поняла, что тот шутить не намерен. Одной рукой он развернул Галочку и повалил её грудью на столик, а другой уже снимал штаны. Галочка закричала. Усиленно отбиваясь и сопротивляясь.
           Раздался звук разбившегося стекла, и Стас вдруг отлетел в угол. Галочка вскочила.                Перед ней стоял Сергей и потирал кровоточащий кулак.
           - Я же говорил, теперь ты под нашей охраной.
           Галочка всхлипнула взглянув в такие родные глаза и услышала как из туалетной комнаты, отползший туда на четвереньках Стас, вызывает наряд милиции.


                3 года спустя
           Ржавые ворота скрипели и как будто не хотели открываться перед Сергеем. Но трепета не было, он лишь почувствовал дуновение ветра из-вне. Сам воздух был другой за воротами, воздух свободы.
           Сергей перекинул спортивную сумку поудобнее, и шагнул за пределы ИК№2.
           Галочка сидела в своей восьмерке у ворот тюрьмы. Ворота открылись и вышел Сергей, остановился, поглядел на небо. Галочка с радостным визгом выскочив из машины, кинулась к нему.
          - Галчонок, солнышко мое.
          - Серёжик, любимый.
          - Пирожки привезла ? – Сергей смеялся, целуя жену.
          - В машине, горяченькие.


Рецензии