Язвинки. Христианские разборки

Христианский мир лихорадит. Высшее духовенство делит паству. Что уж тут поделать, – опять разошлись во мнениях пастыри, а значит снова пришло время делёжки стада. В самом деле, скот ведь пасут для того, чтобы доить его или использовать каким либо иным образом, а иначе на кой ляд это стадо нужно. Мороки с ним не оберёшься. У каждого быка неотёсанного, у каждой захудалой коровёнки свой норов: пока наставишь на "путь истинный", семь потов сойдёт. Должна же быть какая-то отдача от трудов праведных?

Раскол Церкви всегда "восходит" от пастыря, занимающего в церковной иерархии более низкое положение. Когда слуги Господни не отмечают заслуг своего соратника перед Богом и Верой, – обидно становится, чёрт возьми. Тем более обидно, что от отметки сей, повышаются СТАТУС и ДОХОД возделывателя религиозной нивы. К тому же, убеждённость в собственных заслугах оправдывает дерзость притязания на более высокую ступень иерархической лестницы…. Ну как тут сдержаться?

РПЦ, УПЦ, католичество, православие, Папа римский, патриарх константинопольский, старообрядцы различного толка, протестанты всех мастей,  и даже мормоны – все они отчаянно делят наследие христианства. Все они, по сути своей, раскольники. Все извлекают пользу из своего осколка Веры, кою вдребезги разбили ради потакания собственной выгоде. Разделяй и властвуй.

Как же все эти интеллектуально юродствующие "пастыри" осточертели своим настырным, безосновательным упорством. Как же они похожи на бестолково умствующих политиков, которые за тысячи лет существования человечества не сумели найти той основы, на которой можно сплотить всех людей.  Даже ДУРАКУ должно быть ясно: коль существует множество версий одного понятия, значит понятие это НЕ СФОРМИРОВАНО до конца. А что можно утвердить на размытых понятиях? НИЧЕГО!!!

Пора бы уже послать подальше всех этих "учителей" – как религиозных, так и светских – иначе не избегнуть нам опостылевшего взаимного мордобития, с удивительным постоянством возникающего вновь и вновь на почве конфессиональных и политических разногласий.


Рецензии