День 9. Цитата, которая тебе по душе

    Все жизни кончаются, все сердца разбиваются. Неравнодушие – это не преимущество. Майкрофт Холмс. Мы не уникальны в своей боли или переживаниях. Каждый ведет свою войну. У каждого свои болевые точки. Чем больше чувств-тем больше боли.
    Я вам ничего не должен, это вы должны себе. Никто не обязан срываться по первому зову и мчаться к вам на помощь. Никто не обязан вас вытаскивать. И о Боже,родители вам тоже ничего не должны. Вырастили,одели,обули. Есть 18.Все. Кричишь,что взрослый,живи как взрослый. Каждый сам за себя. Принять. Осознать. Жить дальше.
    Говорят, что я такое же быдло, как и все. Господа хорошие, для системы ценностей большинства я намного хуже. И следом Зная ваши ценности, у меня нет ни малейшего желания вам нравиться...Я не улыбаюсь,если человек мне неприятен.Не пытаюсь понравиться, подлизаться и прочее. Я всегда говорю,что я плохой человек. Если мои интересы пересекутся с вашими,переступлю,легко,совесть мучить не будет. Обидите-карма прилетит в двойном размере. Меня волнуют только мои близкие. Плевать на сплетни и слухи. Раз говорят,значит задела. Я за себя знаю,родные тоже. А ваше мнение это только ваши личные проблемы.


Рецензии