Скоро Новый Год, но...

Ну вот, опять желание появилось у меня немножко поразмышлять про жизнь пенсионную. Скажет кто-то про то, что Мигалев по чуть-чуть сходит с ума. Все мы не без грешны. Однако, в период зимний, когда ветер завывает за окном и метелица тому ветру подпевает, что только не приходит в голову пенсионную мою. Дело понятное, когда с апреля и до ноября я и мне аналогичные пенсионеры с весны ранней и до поздней осени в саду живут, тогда некогда всем нам время тратить на размышления различные чудные, забавные...

В тот период пашем, рабы словно на галерах. Торопимся выращивать всё то, что было задумано. Так скажем, отдыхаем на лоне природы. Внучки и внуки опять же при нас. Как хорошо там мы проживаем. День каждый рассвет встречаем и солнышко с его закатом провожаем. Рядом с нами, между прочим, и семейные наши проживают кошки и собаки. И все при деле. Кот бегает по участку, охотится на мышек и других кошек и котов прогоняет, собачка, хоть и махонькая, но с лаем, Моська словно, всех встречает гостей. Так и проживаем лето каждое.

Про зиму, по честному-то, ежели, плохого сказать мне нечего. И зимой, даже в морозы, ездим на тот участок. Баньку топят сыновья, иногда в снег ныряют, удовольствия ради. Шашлычки готовят иногда, иногда на казане плов. Но всё-равно, для меня, когда зима, в мозгах стучит иногда, дожить бы до весны и в сад мой родной в раз очередной заселиться. Дожить бы до весны очередной...


Рецензии
А бывает, что и по-иному думаешь: дожить бы до утра... А потом, вроде, просыпаешься, благодаришь Бога и дальше шлёпаешь по жизни.
Здоровья Вам!

Добрая Добрая   22.12.2018 14:30     Заявить о нарушении
И так бывает. Иногда:)...

Владимир Мигалев   24.12.2018 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.