Кэтрин Росс

  Аннотация
Кэтрин Росс поссорилась со своим отцом и поехала к подруге, чтобы первое время у ней пожить, но попала в аварию и оказалась в доме окружного прокурора.

               
               
- Похоже, я заблудилась, - прошептала Кэтрин Росс, отель должен был появиться еще пятнадцать минут назад. Но куда бы она, не смотрела, кругом был один лес.

Два часа назад отец выгнал ее из дома, за то, что она не хотела выходить замуж за нелюбимого человека. Дерек разрешил ей взять только то, что она купила на свои деньги. Это был ноутбук, сотовый, подержанная машина две тысячи пятого года и немного вещей, которые она приобрела на распродажи. Отец забрал чековую книжку, кредитки и отправил ее на все четыре стороны. Сказав напоследок:
- Если захочешь изменить свою жизнь, ты знаешь, где меня найти.
Дерек Росс раньше был мэром города Денвер, но ушел в отставку из - за того, что окружной прокурор настаивал на этом, иначе всему городу станет известно каким плохим политиком он оказался. И в дальнейшем все пошло по наклонной, он стал играть в азартные игры,  проигрывать вещи и деньги. А, чтобы и дальше оставаться на плоту, он решил выдать единственную дочь замуж за бизнесмена, который обещал солидную сумму, чтобы Дерек и дальше мог жить на широкую ногу.

Кэт посмотрела на часы, было уже почти десять часов вечера, ей хотелось спать, но она понимала, что в машине, она вряд ли отдохнёт, поэтому нужно быстрее найти какой-нибудь отель, иначе она заснет за рулем. Внезапно она услышала глухой звук, и машина, потеряв управление, врезалась в дерево, Кэтрин потеряла сознание, стукнувшись головой о руль.

Росс открыла глаза и увидела просторную комнату, обставленную дорогой мебелью, голова болела и Кэтрин протянула руку, дотронувшись повязки на лбу в это самое время в комнату вошли,  в глазах была какая – то пелена, Кэт не могла разглядеть, кто стоял перед ней.
- Как вы себя чувствуйте? – голос был мужской.
- Голова болит, - мужчина достал таблетку из упаковки и положил ей на ладонь.
- Проглотите её, вам станет легче, - запив таблетку водой, она протянула стакан незнакомцу и спросила:
- Как я здесь оказалась?
- Охранник осматривал территорию, когда вы на своей машине снесли забор, увидев, что вы без сознания Джон принес вас ко мне домой.
Кэт крепко зажмурилась, вспоминая, как машина потеряла управление, она могла погибнуть, надо радоваться, что ей так повезло, открыв глаза, Росс ещё раз взглянула на собеседника, теперь она смогла разглядеть его и даже узнать.
- Что у меня с ногой?
- Она сломана.
- Почему я не в больнице? – мужчина пожал плечами.
- Если хотите, я могу это устроить, только тогда вам придется лежать в коридоре. Больницы переполнены из – за эпидемии гриппа, я предлагаю вам остаться здесь, дом просторный, у меня есть знакомый врач, который будет наблюдать за вашим здоровьем, и вы можете оставаться, сколько пожелаете, ну, что скажете?
Росс задумалась, было опасно оставаться в этом доме, так как она знала, у кого она будет жить и, что этот человек мог в любую минуту узнать, кто она на самом деле, но ей вдруг так захотелось насолить отцу, что Кэтрин решила отбросить все страхи и просто плыть по течению.
- Я все – таки хочу, воспользуюсь вашим гостеприимством, ваша жена не будет возражать? – он неопределенно покачал головой.
- Я помолвлен, но думаю, моя невеста не будет против. Как мне к вам обращаться? – спросил он, посмотрев ей в глаза
- Лили Пэк, - она назвала имя своей подруги, с которой они вместе учились в колледже, а вы Кристиан Слоун,  окружной прокурор, - он улыбнулся.
- Значит, вы меня узнали?
- Не сразу, но потом я вспомнила, что видела вас по телевизору, - на самом деле она хорошо его знала, этот человек был врагом ее отца. - Спасибо  за вашу помощь, - Слоун сделал шаг назад и сказал на прощанье:
- Мне надо ехать на работу, увидимся вечером? - Кэтрин кивнула, и он вышел из комнаты.


Прошла неделя, и Кэт уже могла ходить по всему коттеджу, избегая лестниц и цокольного этажа, где был бассейн. Гостевая комната, где она проживала, находилась на первом этаже, как и библиотека. Это было удобно, потому что Кэтрин часто там бывала. Во – первых она любила читать  книги. Во вторых ей они нужны были для информации. Конечно, проще было заглянуть в интернет, но Кэтрин делала это, в крайнем случае. Росс давно мечтала написать исторический роман, почему бы не начать прямо сейчас, когда у нее масса свободного времени. В комнате был стол, крутящийся стул, у ней был свой ноутбук, который к счастью не пострадал в аварии. Вдохновение было с избытком, главное не лениться и все пойдет, как по маслу.

Все было прекрасно, если бы к нему в гости не приходила Кира Симонс. Однажды женщина пришла в гости к своему жениху и застала его в кампании Кэтрин. Ей это не очень понравилось, мягко говоря.
- Что это девушка здесь делает, отправь ее в больницу.
- Я уже объяснял, что не стану этого делать. Вдруг она там подхватит свиной грипп и ей станет хуже. Я не хочу брать на себя такую ответственность. - Слоун положил руки ей на плечи, - Обещаю, что как только ей станет лучше, она уедет отсюда. - Кира глубоко вздохнула и обняла его.
- Хорошо любимый, я верю тебе!
 Когда Симонс оставалась наедине с Кэт, она старалась, как можно больнее уколоть Кэтрин своим сарказмом. Росс было неприятно это слышать, и она старалась по возможности, избегать Киру.

  Кэт написала третью главу, когда в комнату вошел Крис. Слоун был одет в джинсы, черную  футболку, волосы были влажные, а это означало, что этим вечером он останется дома.
- Что делаешь? – поинтересовался Крис, подходя ближе к ней. Росс закрыла ноутбук и повернулась к нему, стараясь не тревожить сломанную ногу.
- Пишу, - ответила она лаконично.
- Лили, а можно поподробнее? – с недавнего времени, Крис предложил перейти на ты и обращаться друг к другу по имени.
- Ко мне пришло вдохновение, и я решила написать исторический роман. – Слоун придвинул стул и сел рядом, их ноги почти соприкасались.
- Я не знал, что ты писательница.
- Это моя мечта.
- Расскажи о чем он? – Кэт глубоко вздохнула.
- Он о двух врагах, героиня взяла в плен одного человека, а его брат в отместку похитил ее, чтобы потом совершить обмен. Но все проходит не по плану, они полюбили друг друга, - Росс сделала паузу, - Кристиан ты вряд – ли такое будешь читать, такие романы в основном нацелены на женскую аудиторию.
- Твой роман я бы почитал, - он улыбнулся.
- Посмотрим. Можно я буду пользоваться твоей библиотекой.
- Конечно. Ты составишь мне кампанию на ужине? - Росс отвела взгляд.
- Кира к нам присоединиться?
- Нет, она уехала на аукцион. Прошу соглашайся.
- Хорошо, - он помог ей подняться, и они пошли в гостиную.

Кэт искала книгу об истории восемнадцатого века. На нижних полках ничего не было. И тогда она решила посмотреть на верхних. Для этого Росс пододвинула стремянку и стала осторожно взбираться на нее.
Несколько дней  назад ей сняли гипс, и теперь она ходила с тросточкой. Доктор советовал ей в первое время, сильно не напрягать ногу. Но сегодня Кэтрин решила сделать исключение. Она первую половину дня  просидела за ноутбуком, печатая главы, если не считать, что она принимала душ и ходила на кухню завтракать. Она очень устала и была эмоционально вымотана, ей хотелось пройтись, отвлечься и так она оказалась здесь.
Книга была на верхней полке, медленно достав ее, она стала смотреть оглавления и  картинки, чтобы понять стоит ли ее брать или нет. Лестница внезапно покачнулась, книга выпала из ее рук и сильным грохотом упала на пол, Росс выругалась и уже хотела спускаться, как в комнату влетел Слоун.
- Какого хрена ты творишь?
Кэт впервые слышала, чтобы он был так зол, поэтому очень удивилась. Не дав ей сориентироваться, Крис подхватил ее на руки и бережно посадил на диван, словно она была драгоценной вазой.
- Со мной все в порядке. - Заверила его Росс.
- Лили ты уверена? - она кивнула.
- Мне очень жаль, что я уронила книгу.
- Пустяки, главное, что ты цела! - Росс улыбнулась.
- Ты бы не выдержал, если бы я сломала вторую ногу, и точно выставил меня из дома! - это была шутка, но не для Слоуна.
- Ты считаешь, что ты обуза для меня? - спросил Крис на полном серьезе.
- А разве может быть иначе!? - Слоун посмотрел ей в глаза, при этом положив руки ей на плечи.
- Я не хочу, чтобы ты так думала, ты для меня желанный гость, - Кэтрин эта обстановка показалась слишком интимной, надо заканчивать с этими разговорами наедине, решила она для себя.
- Спасибо, Крис, я очень благодарна тебе... - Тут он посмотрел на ее губы, и Кэтрин забыла, как дышать, он стал наклоняться к ней, еще несколько секунд и их губы встретятся, но внезапно дверь открылась.
- Крис ты здесь? - Слоун быстро встал с дивана, но Кира успела заметить, что мужчина и девушка были очень близки мгновение назад.

               
Сегодня Кэтрин закончила десятую главу, спина болела от долгого сидения и она решила побаловать себя, походом в бассейн. Она упустила надувной матрас на воду, легла на спину, отплыла на середину и, закрыв глаза, стала размышлять, как бы стали дальше разворачиваться события в ее истории. Росс не заметила, как уснула.
Когда она открыла глаза, то поняла, что проспала полчаса. Кэт перевернулась на живот и спустилась в воду, держась руками за матрас. Она не умела плавать, и иногда жалела об этом. Она мечтала о том, что в ее жизни появится мужчина, который научит ее этому.
Подплыв к лестнице, Росс затащила матрас на бортик и стала подниматься, на ходу подхватывая полотенце. Решив принять душ, Кэт отправилась к выходу, но пройдя всего пару шагов, Росс наступила на что - то скользкое. Потеряв равновесие, Кэт упала в бассейн, где глубина была больше трех метров. Она ушла под воду, а когда ей удавалось вынырнуть на поверхность, она кричала изо всех сил, надеясь на экономку, что та ее услышит. У Росс кончались силы, когда кто -то прыгнул в бассейн, она увидела Криса и мысленно поблагодарила Бога, что он послал ей человека на помощь. На лестнице, Слоун подхватил ее на руки и бережно положил на кушетку, потом взял чистое полотенце и подал ей. Росс вытерла лицо и укрылась им.
Когда он сел рядом, она, не задумываясь, крепко обняла его за шею, положив голову ему на плечо. В ответ она почувствовала его горячее дыхание и руки у себя на спине.
- Лили что случилось?
- Я наступила на что - то скользкое и упала.
- Если это Рита виновата, я ее уволю, - Росс разжала руки и посмотрела на него.
- Не стоит, я думаю, что не ее вина.
- Мне плевать, кто - то должен за это ответить, ты чуть не умерла в моем бассейне! - он сжал руки в кулаки, ему хотелось все крушить.
- Не бери в голову, это просто несчастный случай.
- Дорогая, а, что если бы я опоздал! - он хотел продолжить, но она положила руки ему на грудь и он замолчал.
- Крис со мной все в порядке, ничего страшного.
Он следил за движением ее губ и вдруг поцеловал ее. В эту минуты они забыли обо всем. Кэт о том, что она лгунья, а Слоун о том, что у него есть невеста. Внезапно все закончилось.
- Что мы делаем?! - прошептала Кэт ему в губы и отстранилась, поднявшись с шезлонга, Росс отправилась в свою комнату.
"Пора уходить отсюда, - решила Кэтрин, “поживу пока у подруги. Нога почти зажила, и с машиной все в порядке, можно собираться в путь. Я и так долго здесь задержалась."
Достав сумку, Росс стала бросать туда вещи, потом вспомнив, что на ней мокрый купальник,  принялась  стягивать его с себя. Но резко остановилась, так как в комнату вошел Слоун.
- Крис я хочу переодеться, прошу, выйди из комнаты!
- Куда ты собираешься?
- Спасибо за гостеприимство, но мне пора уезжать. - Прежде чем ответить он закрыл дверь на ключ.
- Ты никуда не уедешь, - она натянула лямки обратно и пошла в сторону двери. Но он задержал ее, схватив за локоть.
- Крис открой дверь и выйди отсюда, - сказала она с расстановкой. Слоун прижал ее к себе, вдыхая ее аромат. - Что ты делаешь?
- Кэт я хочу, чтобы ты осталась, - Слоун поцеловал ее, но она вновь оттолкнула его, - Кэт я хочу тебя.
- А свою невесту ты тоже хочешь?! - он заставил Росс посмотреть ему в глаза.
- Я с ней расстался.
- Когда?
- Десять минут назад.
- Что?
- Я позвонил Кире и сказал, что между нами все кончено, - Кэтрин отпрянула от него.
- Как ты мог так поступить с ней, это же жестоко.  - Слоун схватил ее за плечи и легонько встряхнул.
- Да я поступил, плохо, но что прикажешь мне делать, если я без ума от тебя.
 Крис поцеловал ее в шею и продолжил говорить хриплым шепотом, - Лили, прошу, тебя стань моей?
Он вновь поцеловал ее и Росс сдалась. Она не заметила, как влюбилась в него, и теперь у нее нет сил, сопротивляться ему.

Кэт уже несколько дней хотела рассказать Крису, почему она отказывается знакомиться с его друзьями и почему не соглашается провести один из вечеров в ресторане, или в каком либо клубе. Но у Росс не хватало смелости, Слоун пока шел на уступки, но рано или поздно у него закончится терпение, Кэт это знала, но никак не могла решиться. Она понимала, что все между ними закончится, когда он узнает правду, наверное, поэтому и тянула с разговором.
Кэтрин гуляла около дома, наслаждаясь тишиной и полной свободой, Крис вскоре, скоро должен вернуться с работы и Росс хотела его встретить.
Роман был почти закончен, осталось написать финал. У ней было несколько вариантов окончания и Росс все никак не могла определиться, какой из них выбрать.

Вдалеке показалась машина, она ехала очень быстро и уже через минуту, была около дома. Из нее вышел Слоун, и Росс пошла ему навстречу. Он выглядел хмурым. «Интересно, что произошло?»
- Крис, что - то случилось?
- Да, - он схватил ее за плечи и встряхнул, - я узнал, что рядом со мной три месяца жила лгунья! Зачем ты обманывала меня Кэтрин Росс? - она молчала, тогда он продолжил. - Ты хотела меня соблазнить, чтобы я женился на тебе? - она сбросила его руки и сделала шаг назад.
- Нет, не поэтому.
- Тогда почему? - крикнул Слоун.
- Я, знаю, что вы враждуете с моим отцом, если бы ты узнал, что я его дочь, то тут же выгнал меня, а мне некуда было идти.
- А, как же твой отец?
- Все очень сложно и долго рассказывать. - Росс не хотела делиться с ним своими проблемами.
- Я думаю, ты все выдумала, но моего сочувствия, не дождешься, - пауза, - я вернусь через час и хочу, чтобы тебя не было в моем доме, тебе понятно?
 Она кивнула и, развернувшись, стала быстро подниматься по лестнице, на ходу вытирая слезы.
- Как мне теперь жить без тебя?! - прошептала Росс, доставая сумку и складывая туда свои вещи.

Ей хватило пятнадцати минут, чтобы собраться, она села в машину, завела двигатель и поехала в противоположном направление. Пусть это и будет дальше, но зато мало вероятности, что она встретит его по дороге.

Крис вернулся через полчаса, но Рита сказала, что Росс покинула особняк. Он зашел в ее комнату и увидел на столе, сувениры, которые он ей дарил.
- Почему ты их не взяла? – прошептал Слоун. – Может Кэт говорила правду, и она была здесь не ради денег.
Крис достал сотовый из кармана брюк и набрал ее номер.
- Телефон выключен или находится вне зона доступа, - прозвучало на том конце провода. Он выругался. Слоун вернулся, чтобы остановить ее, потому что понял, что не готов ее отпустить. Но опоздал.
- Кэт, где тебя искать теперь?
                МЕСЯЦ СПУСТЯ
- Доктор вы уверены, что я беременна. – Он усмехнулся.
- Анализы не врут, если вы конечно не послали сдавать кровь свою подругу, - Росс так сжала ремешки сумки, что пальцы побелели.
- Но мы же использовали презервативы! – воскликнула Кэт.
- Мисс Росс, разве вы не знали, что  они не дают стопроцентной гарантии. – Кэт покраснела.
- Это был мой первый опыт… - Доктор пожал плечами.
- Теперь знаете, - пауза, - записать вас на аборт? – Прежде чем ответить Кэт поднялась со стула.
- Не нужно, я буду рожать, - он кивнул.
- Хорошо мисс Росс, в следующий раз сделаем УЗИ.
 Кэтрин попрощалась и вышла из кабинета.

Кэтрин поехала к отцу, чтобы попросить у него помощи, она поняла, что одной ей не справится. Скоро ей придется растить ребенка, а денег совсем  не было. Гонорар, который ей заплатили за книгу, хватит максимум на полгода и то в том случае, если она будет экономить и покупать самое необходимое. Но что делать, когда родится ребенок?
К сожалению, отец тоже был на мели и ничем ей не мог помочь, он, как и тогда предложил ей выйти замуж за богатого человека, который согласен взять ее с ребенком. Росс обещала подумать, сев в автомобиль она поехала в офис окружного прокурора. Она надеялась, что Крис разделит с ней ответственность и поможет в финансовом отношении.

Джен его секретарша сообщила, что он в суде и вернется Крис примерно через полчаса. Росс согласилась подождать, она села на кушетку, взяла журнал, который лежал на столике, и стала  искать для себя интересную статью.
Спустя минут десять, Росс увидела перед собой чью - то тень и подняла голову, перед ней стояла Кира и злобно смотрела на нее, Кэт оглянулась, надеясь увидеть здесь еще кого-нибудь, но, к сожалению, приемная была пуста, даже Джен куда - то испарилась.
- Ты, что здесь делаешь, шлюха?! - прошипела Симонс, нависая над ней. Росс поднялась и сделала шаг назад.
- Это не твое дело. - Ее лицо перекосилось от злости.
- Если ты пришла к моему жениху, то тогда это мое дело.- У Кэтрин перехватило дыхание.
- Этого не может быть, вы расстались, - Кира протянула руку и помахала перед ней красивым обручальным кольцом.
- Как расстались, так и сошлись. Крис понял, кто ты на самом деле, он раскаялся, что бросил меня и теперь мы вновь вместе. - Внезапно Симонс схватила ее за волосы и дернула так, что у нее побежали слезы из глаз.- Слушай меня внимательно шлюха, чтобы больше я не видела тебя, рядом с Крисом, - отпустив ее, она крикнула, - проваливай отсюда!
Чувствуя, что ее начинает мутить, Росс пошла к лифту, двери открылись почти сразу, из него вышла Джен, она увидела, что Кэт чем - то расстроена.
- Вы уже уходите? - спросила секретарша, но Кэтрин не ответила, у нее ком стоял в горле. Выйдя из лифта, Росс отправилась к выходу, но резко остановилась, увидев, что из машины выходит Крис, она быстро свернула вправо и зашла в женский туалет.

Вечером, когда он собирался уходить домой, его остановила Джен.
- Я забыла сказать к вам сегодня приходила девушка, - Крис насторожился.
- Ты знаешь, как ее зовут? - Джен кивнула.
- Кэтрин Росс.
- Почему она не дождалась меня?
- Не, знаю, но когда она уходила, мне показалось, что ей плохо.
- Ты знаешь, с кем она разговаривала?
- С вашей бывшей невестой, - Слоун выругался.
- Если мисс Росс вернется, задержи ее любыми методами, Джен тебе понятно?
- Да, сэр.

Пока он шел до машины, Крис достал сотовый и набрал номер.
- Привет, дорогой!
- Что ты сегодня сказала Кэтрин Росс? - Симонс фыркнула.
- Ничего особенного, просто велела ей катиться, куда подальше. Тебе то, что? Ты же сам выгнал ее из своего дома.
- Кира, сколько раз я попросил не вмешиваться в мои дела, да у нас общее дело, и нам приходится общаться, но если ты еще раз перейдешь границу, я разорву с тобой контракт. Надеюсь, ты все поняла? Больше повторять не буду. - Слоун сбросил вызов.
И набрал другой номер.
- Алло?
- Хью, ты нашел, где живет мисс Росс?
- К сожалению нет.
- Хью мне нужны результаты.
- Хорошо босс, я постараюсь. - Крис попрощался и отключился.
Он не думал, что Кэтрин будет так трудно найти, но он не собирался сдаваться!

               
Слоун рассматривал фотографии у себя на столе. На них он видел счастливую парочку, они ужинали, а потом мужчина сделал ей предложение и она естественно согласилась. Ведь Тоби Бонэм был завидным женихом, красивым, и богатым к тому же.
Кто откажется от такого. Но, что - то было не так в этом деле, зачем она приходила к нему и почему согласилась на скорую свадьбу.  Крис хотел знать ответы на эти вопросы.

Росс выходила из больницы, где она делала УЗИ, в сумочке лежала первая  фотография малыша. Беременность протекала хорошо и Кэт была этому очень рада. Только она хотела вытащить ключи, как перед ней остановился лимузин. Открылась дверь и Росс увидела Слоуна.
- Кэт садись в машину.
- Еще чего, - проговорила Росс и уже хотела пойти в противоположную сторону, как перед ней вырос мужчина ростом примерно метр девяносто, - Уйди с дороги, пока не вызвала полицию.
- Кэт, я всего лишь хочу поговорить, пожалуйста, сядь в машину! – обернувшись, она заметила, что они своими действиями привлекли внимание людей, а Росс не хотела к себе лишнего внимания.
- Ладно, только недолго, - он ничего не ответил, только кивнул своему охраннику, а по совместительству водителю. Когда они поехали, Крис стал просматривать почту в своем планшете.
- Выпьешь что-нибудь? - поинтересовался Слоун.
- Нет, куда ты меня везешь?
- В мой пентхаус, - она удивленно распахнула глаза.
- Я думала, у тебя только дом за городом? - он пожал плечами.
- Очень удобно иметь жилье в центре города, особенно, когда задерживаешься на работе. “И еще удобно приводить туда женщин”. - Подумала она про себя. Дальше они ехали молча.

Зайдя в гостиную, она резко остановилась, увидев около панорамного окна, накрытый стол.
- Что это значит?
- Я подумал, что ты можешь быть голодной, что скажешь? - это было заманчивое предложение, но Росс не собиралась задерживаться здесь надолго.
- Говори, что хотел сказать, и я пойду! - Слоун нахмурился.
- Тебе не кажется, что здесь душно, может, снимешь ветровку?
- Крис переходи к делу.
- Почему ты так торопишься выйти замуж? - Кэт отвела взгляд, чувствуя, что начинает краснеть.
- Не ты ли говорил, что я охотница за богатыми мужчинами.
- Кэт, ты не ответила на мой вопрос.
- Когда я ехала к тебе не думала, что ты устроишь мне допрос, - она глубоко вздохнула, - я ухожу.
- Кэт, остановись, - воскликнул Слоун, -  пока я не получу ответы ты не выйдешь отсюда! - она проигнорировала его слова.
Зайдя в лифт, она нажала кнопку, но лифт продолжал стоять на месте. Крис тем временем снял пиджак, вымыл руки, сел за стол и принялся открывать крышки, за которыми скрывались аппетитные блюда. “Вот мерзавец, как я могла угодить в эту ловушку?”
- Твоя комната справа по коридору, если захочешь освежиться или вздремнуть.
- Вижу, ты все предусмотрел. - Прежде чем ответить он выпил глоток красного вина.
- Я привык так жить, - пауза, - кстати, давно хотел тебя спросить, зачем ты приходила ко мне в офис? - Кэтрин побледнела, вспомнив, что ей пришлось тогда выслушать. Она села за стол, напротив него и поинтересовалась:
- Ты мне напомнил кое о чем. Когда у вас свадьба? - Слоун выпрямился, не понимая, к чему она клонит.
- Что ты имеешь ввиду?
- Когда Кира станет миссис Слоун?
- Я тебе тогда говорил, что между нами все кончено. - Теперь пришел ее черед удивляться.
- Не может быть, Симонс мне сказала, что вы помирились.
- Это ложь, тебе не стоило верить ей, надо было дождаться меня, а не сбегать, как трусливая овечка!
- Это не меняет того факта, что ты выгнал меня, теперь я помолвлена и обратного пути нет, - она изо всех сил сдерживалась, чтобы не заплакать, надо скорее убираться отсюда, она полезла в сумочку, чтобы найти сотовый.
- Кэт, что ты делаешь? - она не решалась посмотреть на него.
- Хочу позвонить своему жениху, чтобы он забрал меня отсюда, - он в два шага преодолел расстояние, что разделяло их и со всего маха вырвал у ней сумочку.
Ремешок порвался, и все содержимое вывалилось на пол. Она смотрела на свои вещи и не могла сдвинуться с места, будто ее парализовало.
Увидев черно - белую фотографию, Слоун поднял ее, «неужели это то о чем я думаю?”
- Кэт ты беременна? - она поднялась, в ее глазах стояли слезы.
- Да, я в положении, но тебя это не должно касаться, потому что это не твой ребенок, ты понял? - закричала Росс, а потом сказала более спокойно, - разблокируй лифт, я уйду, и не смей больше появляться у меня перед глазами.
Не дожидаясь ответа, Кэтрин опустилась на колени и стала собирать свои вещи. Когда все было собрано, она потянулась к стулу, чтобы на него опереться, но Слоун опередил Кэт. Он помог ей встать, но руки не убрал.
- Кэт я хочу убедиться, что ты говоришь правду, - она молчала, - сейчас мы поедем в больницу и сделаем тест на отцовство. - Росс отпрянула от него.
- Что? Никуда я с тобой не поеду!
- Тогда признайся, что это мой ребенок, иначе мы едем делать тест. - Она размахнулась и дала ему пощечину.
- Как ты смеешь принуждать меня, еще считаешь себя прокурором! - он стал медленно подходить к ней и остановился только тогда, когда между ними осталось всего несколько сантиметров.
- Мне плевать, что ты думаешь обо мне, но я не позволю чужому мужчине воспитывать моего ребенка, я хочу жениться на тебе. - Она ошарашено смотрела на него и могла сказать и слова. - Кэт, у тебя нет выбора, соглашайся по - хорошему, или я буду действовать по плохому.

Подготовка к свадьбе шла полным ходом. Они приняли решение, о том, что церемония состоится в узком кругу друзей. Дерек был против этого союза, он сообщил своей дочери, что если она выйдет замуж за Слоуна, Кэтрин перестанет для него существовать. Это огорчило Кэт, каким бы Дерек не был, она любила своего отца и хотела, чтобы именно он повел ее к алтарю.

Хотя Росс жила у подруги, Крис каждый приезжал в гости или они встречались на нейтральной территории. За неделю до свадьбы они остались наедине в квартире Лили, подруга ушла со своим парнем в кино.  Кэт решила задать ему вопрос, который несколько недель мучил ее.
- Крис, как ты представляешь нашу семейную жизнь? - Слоун пожал плечами.
- Обычную, как у всех супружеских пар.
- То есть наш брак будет настоящим? – он нахмурился.
- Конечно. С чего ты взяла, что будет иначе? – она покраснела, «зачем я только начала этот разговор?»
- Я подумала, что раз ты вынужден жениться на мне… - он подошел к ней и опустился на корточки.
- Ты думаешь, раз я не прикасаюсь к тебе, то больше ни хочу? – она молчала, тогда он продолжил. – Кэт не сомневайся, ты очень желанна для меня, я просто жду нашей первой брачной ночи, - он поднялся сам и потянул ее на себя. – Но, если честно я не хочу ждать.
И он поцеловал ее.

Кэт ехала на машине, стараясь не превышать скорость, она возвращалась из центра города, где Росс встречалась с редактором Томасом Верди. Они говорили о новой книге. Первый ее роман оказался успешным, и Томас предложил написать теперь уже современную книгу. Росс согласилась к тому же у ней было несколько идей, осталось только выбрать.
Зазвонил ее сотовый, она включила громкую связь:
- Алло?
- Кэт, почему тебя до сих пор нет дома.
- Я подумала, что раз мы сегодня с тобой не встречаемся, я решила сходить на свидание. – Росс услышала тяжелый вздох.
- Кэт мне не до шуток!
- Я встречалась с редактором, потом примеряла свадебное платье, так как я немного поправилась, пришлось его расширять.
- Кэт я соскучился по тебе, - она не ожидала услышать от него такие слова, обычно он был скуп на нежности.
- Ничего все поправимо, через два дня мы поженимся, и я успею надоесть тебе!
Крис не успел ответить в трубке, он услышал хлопок и связь оборвалась.
Слоун стал ей перезванивать, но Кэт не брала трубку. Тогда он схватил ключи и побежал к своей машине.
Через несколько часов Крис нашел ее в больнице.
- Доктор, как чувствует себя моя невеста и ребенок?
- С ребенком все в порядке, а вот у мисс Росс серьезная черепно – мозговая травма, она в коме.
- Она поправится?
- Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы она выздоровела.



 Крис вошел в палату, рядом с кроватью, где лежала Кэт, расположился Дерек, он увидел Слоуна и отложил книгу, которую читал.

Через сутки после аварии Крис поехал к ее отцу. Он рассказал, что его дочь попала в автомобильную аварию.
- Мистер Росс я знаю, что вы любите свою дочь и желаете ей счастья. Я прошу ради нее забыть наши разногласия, хотя бы на время. Прошу поезжайте к Кэтрин, я думаю, она бы хотела, чтобы вы были рядом с ней!
Когда Слоун увидел слезы в глазах Дерека, он понял, что смог достучаться до него.

- Как Кэт? - спросил Крис.
- Пока без изменений, но доктор говорит, что ее показатели улучшаются. - Крис подошел к кровати и сжал легонько ее руку. Дерек поднялся, - я схожу, выпью кофе.
- Я пока побуду с Кэтрин, - ответил Слоун.  Когда палата опустела, Крис продолжил, -
- Кэт, я люблю тебя, мне очень жаль, что я не говорил тебе этого раньше, - он переместил руку на ее живот, где был его ребенок. - Кэт, пожалуйста вернись ко мне, не оставляй меня и нашу дочку, прошу тебя!
Недавно он узнал от детектива полиции, что Кэт не случайно пострадала. Кира следила за ней и, когда представился случай, она протаранила машину Кэтрин и пыталась столкнуть ее с обрыва. Росс повезло, что водитель грузовика помешал ей это сделать.  Увидев многочисленных свидетелей, Симонс поспешила покинуть место происшествия. Кто - то запомнил номера и сообщил в полицию, был объявлен план перехват и вскоре Киру задержали.
- Любимая, прости меня, это я виноват, что не уберег тебя!


Крис открыл глаза и посмотрел на дисплей электронных часов, всего лишь семь утра, воскресенье, но ему почему то не  спалось.
Он был в ванне, когда услышал телефонный звонок, быстро обернувшись полотенцем, он прошел в спальню и схватил телефон.
- Алло?
- Мистер Слоун?
- Да, я слушаю.
- Спешу сообщить вам радостную новость ваша невеста пришла в себя.
- Я уже выезжаю, - проговорил он и отключился.

Спустя два месяца состоялась церемония бракосочетания, Кэт была на шестом месяце беременности и все гости знали, что она в положении. Но никого, похоже, это не волновало, все были рады этой свадьбе.
Кэт была счастлива, что отец тоже присутствовал и вел ее к алтарю. Дерек пообещал, что больше не будет играть в азартные игры, и Кэтрин поверила ему.
Брачная ночь состоялась у них через два месяца после рождения дочери, все это время врач советовал избегать любых физических нагрузок.
Позже они конечно все наверстали, а когда Диане исполнилось год, они все вместе поехали на Бермудские острова.
Кэт и Крис расположились на шезлонгах и наблюдали, как Диана плещется в детском бассейне, иногда она подходила к ним и брызгала их водой, отчего они смеялись и начинали стрелять в нее из водяного пистолета.
Позже они уложили дочку спать и, выйдя на большую террасу, стали ужинать, попивая вино.
- Кэт, я говорил тебе, как сильно я люблю тебя! - она улыбнулась.
- Бессчетное количество раз, может, хватит меня баловать! - Слоун протянул руку и сжал ее ладонь.
- Я никогда не устану говорить тебе о своей любви, привыкай к этому. - Ее глаза увлажнились от нахлынувших чувств.
- Крис я тоже люблю тебя, - Слоун наклонился и поцеловал тыльную сторону ладони.
- Любимая ты уже решила, о чем будет твоя новая книга? - она высвободила руку и стала, есть десерт.
- Крис тебе не понравится моя идея. - Он прищурился.
- Неужели она про нас, - она кивнула, - может, еще подумаешь?
- Не волнуйся, я изменю, имена и фамилии, - он усмехнулся.
- Бесполезно, люди все равно догадаются.
-  Я все равно это сделаю, и ты меня не остановишь!
 Слоун  вывел ее из - за стола, и поцеловал, жадно, ненасытно.
- Я и не хочу тебя останавливать, - сказал он несколько минут спустя, - любое твое желание для меня закон. Чего ты хочешь, любимая? - Кэт заглянула ему в глаза и прошептала:
- Зачем мне что - то желать, когда у меня есть все, что я хочу!
 
 
 
 


Рецензии