Кто Я? Или Супер Чел в изгнании. Глава третья

Я хотел снять ненавистную Шапку со своей головы,тащил ее в разные стороны,  пытался молоточком  разбить лампочки, ударялся  головой о стену, о стол.
Ничего не помогало.Лампочки не разбивались.Шапка была на месте,

Я был в отчаянии.

Включился ВидиоТрэкс.

Президент нашей планеты , на голове  которого сверкала  Большая Шапка Мона Маха ,заговорил, чуть чуть улыбаясь.

-Доброе утро, сограждане.


-Я вас поздравляю .Зеленые Сотрудники  Би Ти Эр сконструировали  новую систему роботопомощи.
Жить и работать вам будет легче.
Вежливые ученые из КиТи Эо  работают над созданием  самой современной марки Супер Чела.
Вы  сможете стать идеальными  Чело-веками...—

Пяткой левой ноги я выключил ВидиоТрэкс  ,задев хрустальную вазу, стоявшую на журнальном столике.
Осколки упали на большую фотографию , где я был запечатлён с Олесей и нашими детьми.

-Ах, Олеся, Олеся.Неужели это ты помогла Им нацепить на мою голову Шапку Моно Маха.—

С  Олесей  я познакомился десять лет назад.В то время я учился на пятом курсе Кибер Комп Уникума.
Меня направили  на практику в класс, где училась моя будущая жена.
Директор школы , представив меня тинейджерам, вышел из класса.
Сразу стало шумно, дети болтали, кричали , вставали с места, ходили по классу ,кидались бумажками ,летающими ручками,флай пенами.

Один из бумажных самолетиков попал мне в лицо.
Разозлившись на школьников, я взлетел над учительским столом.В классе установилась тишина.

-Научите нас так летать,- закричали дети.


Я опустился на пол и сказал внушительно,

- В конце практики , если вы будете вести себя нормально поговорим об этом.Я вас научу,-важно ответил им Я.
Олеся сидела за первой партой.Она хлопая огромными ресницами, не сводила с меня своих огромных зелёных глаз.
Наивная, чистая, нежная она была похожа на Мальвину из сказки, которую рассказывала мне бабушка в детстве.
В середине урока я раздал тесты, над которыми все в классе стали работать, кроме Олеси.

-Девушка ,вы не умеете работать на компьютере?—


-Я ещё никого не любила , - ответила невпопад Олеся , покраснев выбежала из класса.


Через два года ( после нашей  свадьбы )она рассказала мне , что влюбилась в меня с первого взгляда, мысленно разговаривая со мной на первом уроке.


В  Шапке М. М. Что-то заверещало, загудело и я услышал кто - то тонким голосом произнёс

-Слушайте внимательно -Советы умнейших людей планеты.-

Непрошеные Советы  о любви, о семье,о здоровье, работе , произносились пронзительными голосами.

-Да, замолчите вы!Я вас слушать не хочу и не буду!-


Множество уколов впились мне в голову . От боли я хотел залезть на потолок.

Я выбежал из дома, нанял вертокар и полетел к Врачу.


Рецензии
Всегда удивляюсь фантазии ВАС, интересных авторов. Каких героев только здесь не встретишь, в каких поступках их ни уличишь...
С признательностью к ВАМ!!!

Нина Радостная   20.12.2018 14:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина . Желаю вам радости, счастья, любви.

Дамира Кулумбетова   20.12.2018 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.