14 ноября 1978 года. Вторник

Двенадцатый час ночи. Сижу в своей комнате № 11 шестой обшаги. Добрался! Ох, и долог путь был. В семь утра отправился из Тыгды в Зею на автобусе. Около десяти слез около аэропорта. Подремал немного, пока ехал. Но какой это сон сидя! В аэропорту народу - не протолкнуться. Но другого выхода, как двигаться к кассе, не было. Вчера нелетная погода была. Думал, что не улечу. Однако постепенно выяснилось, что на Горный не так уж и много людей - человек восемь. Появилась надежда, да еще и знакомого встретил - Абросимова Васю. С ним мы по очереди возле кассы на подхвате стояли. И выстояли - билеты урвали. Тут же на посадку. Нас оказалось 11, а пилот брал только десять. И пришлось женщине с ... козой (!)  остаться. М-да-а. Я был в числе счастливчиков и улетел. Снова задремал. В 14-00 сели в Горном. Высыпали из самолета и сразу пошли по тропе к Зее. Хорошо, что Вася помог мне шмутки дотащить, а то бы я совсем кончился. Да еще сдуру на выемку правобережную вышли - хотели по откосу спуститься. Хорошо, что бульдозеристы отговорили нас от этой затеи. Мы бы там своих костей не собрали бы, посыпались бы вместе с каменюгами вниз, до льда. Пришлось обратно возвращаться, и с другой стороны спускаться. Через Зею я уже топал, еле ноги переставляя, чемодан под мышкой нес - силы оставили. Там около берега солдаты около полыньи копошились и что-то "Катерпиллером" тащили. Как потом оказалось, у них машина передком провалилась - лед-то слабый, останавливаться нельзя, а водитель притормозил. Так вот, машину выволокли, а передний мост ... оторвался! И остался в воде. Вот они его и вытаскивали. Еще Абросимов поведал, что наши орлы умудрились бензовоз утопить. Четверо было, и среди них Урусов. Успели выскочить, а машина почти полностью под водой. Надо будет у Вовки распросить поподробнее. Вот тебе и съездили на Уркан на рыбалку.
Сам я в конторе не появлялся, отложил до завтра. Получил из Москвы цветные кинопленки, буду фильм снимать небольшой. Прочитал письмо, которое Лена сюда в начале октября прислала. Оказывается, все из-за моей поздравительной открытки произошло. Она обрадовалась ее получив и письмо написала. Так переписка возобновилась. Но я сильно волнуюсь - пришлет она мне следующее письмо, или нет Как-то уверенность поколебалась. Уж слишком красноречивые мои намеки были в ответном послании. Сижу, переживаю.
Тут, на БАМе, уже настоящая зима. Сейчас на термометр гляну, сколько там градусов? Ого, уже -20С. Значит, утром еще хлоднее будет. Собирался сегодня на все письма ответить, но заговорился с Виктором Резником. Поиграли на гитаре, на "органоиде". Чаю попили. Так вечер и прошел. А сейчас уже спать пора - завтра рано вставать, да и ноги "гудят" - весь день ходил. Пора отдыхать укладываться.
Кстати, в комнате бардак ужасный. Немного порядок навел, хоть жилой вид приобрела моя обитель.
Да, насыщенный сегодня денек был. А завтра видимо неприятный разговор с начальством будет - почему в отпуске задержался. Нехорошо получилось, но ничего не исправишь. Прогулял четыре рабочих дня без уважительной причины. Буду отбрехиваться.


Рецензии