Сказки для взрослых. Мужчины от З до Я

                ПРОЛОГ.

Есть принцев на свете много разных...
Красивых, умных и немного странных.
Не нравиться! Им все! Вокруг...
И даже:-"Не такой!"-их лучший друг.

                1 часть.

Не только друг им не по нраву.
Хочу спросить:-"А по-какому праву?"
Всегда вы в раздраженье... Всем и вся!
Устала от вас даже ваша семья.

Не нравиться! Что царь стал стар не по-годам.
И матушка-царица еле ходит...
Не низко кланяются к его ногам.
Избранницу принцессу до слез, всегда, доводит.

                2 часть.

-Не так... Ты руку подаешь! Мне для поцелуя.
С кривой спиной всегда сидишь!Смотрю... И негодую!
Не так жуешь! Не так ты пьешь?! Послушай... Мою речь!
Все будет так... Как я скажу! Молчи! И не перечь!

Зачем зерцало и часы сюда ты положила?
Ведь... Ни-ког-да! Ты и ни в чем... Мне не угодила!
Зачем купила, ты, для меня белые носочки?
И так, ужасно, ты мне пришила... На штаны крючечки!

Не в том углу стоит наш шкаф!
Не там! Висит картина!
И что? Сегодня? Казней нет?
Жа-а-аль!Простаивает... Гильотина!

                3 часть.

Вот как? Скажите ей терпеть? Его характер скверный.
Слезу, украдкой, утирать? Нашей принцессе бедной!
Как тяжкий крест она несет. И помощь ждать ей не откуда.
Согласны вы?! Он - не мужик! А настоящая - З-ЗАНУДА!!!

                P.S.

                Веселая пчелка жужж-жит и жужж-жит!
                Нудный зануда... Нудииит и нудиииит!
                Будь посмелее! Закрой ему рот!
                Пошли его... К черту! И едь на курорт!


Рецензии