Нечаянно

- Прости меня, Александра.
    Девушка отвернулась от парня, чтобы не смотреть на него. Когда не видишь того, что противно, бывает легче говорить.
- Знаешь, я так устала. Будет лучше, если мы разойдемся.
- Алекс, я же уже извинился, может, ты не будешь устраивать сцен?
- Я и не устраиваю.
- А как можно назвать твое предложение?
- Мне давно следовало уйти, но я все надеялась, что ты хоть немного изменишься.
- К чему эти слова? Я не понимаю тебя.
    Александра достала телефон и включила посланную ей запись. И найдя фотографию, показала ему. Тот выругался. Девушка выключила запись и убрала аппарат.
- Алекс, это… - мужчина подбирал слова в свое оправдание.
- Нечаянно, - произнесла она. - Знаешь, Никит, вся твоя  жизнь - «Нечаянно». Я пойму, когда люди что-то нечаянно скажут, о чем они в дальнейшем могут пожалеть или сделают что-то такого, за что им будет стыдно. Когда у других это действительно нечаянно. А у тебя это оправдание самого себя во всем. Я приведу примеры. Сколько раз ты «нечаянно» своими словами оскорблял меня и делал больно. Сколько врал, а потом говорил, что «нечаянно». Когда нужно было что-то сделать хорошего и нужного, ты не делал, а потом ссылался на «нечаянно». Я могу привести много примеров, но думаю и этого достаточно.
- И ты каждый мой промах считала, и кто ты после этого?
    Александра ничего не ответила,она ушла. Говорить что-то такому человеку, когда для него никого кроме себя любимого не существует,только заниматься бесполезным делом. 

P.S
    Дорогие читатели, понаблюдайте за собой и за вашим окружением, как часто вы или любимые вами люди живут «нечаянно», а может для вашей и их жизни существует другое слово, которое вы не произносите вслух.

 


Рецензии