15 ноября 1978 года. Среда

7-30 утра. -25С. Туман легкий. Ух, и трудно же подниматься в семь часов. Только к полвосьмому решился из-под одеяла выбраться.  А в комнате ничего, не шибко холодно. Видно, батареи неплохо греют. Без подогревателя спал - вырубил его перед тем, как лег. Думаю, сейчас в контору идти, надо начальству на глаза объявиться.
Ну вот, и сбылась моя мечта - Шестаков объявил, что я на Мульмугу отправляюсь. Как Конев приедет, так сразу и двигаю. Такие дела. Иванькова меня увидела, сказала, что б я готовился к экзамену по СНиПу, приказ из треста пришел. Получил свои шмутки у кладовщика. Сейчас сижу, думаю, что с собой брать в этот неведомый край. М-даа, неожиданное известие. А в общем, что такого, ведь сам мечтал туда попасть. Интересно, кто там мастером будет? Только бы не Поендаев. Ну что ж, это может быть и к лучшему. Самостоятельно работать буду теперь  - Сережка давно заправляет один в Тыгде. По рации говорит. Человек, одним словом.
На часах только 25 минут шестого, а на улице уже темнота. Багрово-красная Луна поднялась здоровенным шаром. Интересно, что воздух морозный пахнет ... выхлопными газами. Это потому, что нет ветра и воздух не уносится в сторону.
Сотворил важное дело - написал семь писем в разные концы. Наигрался в биллиард от души. Иногда даже шары закатывал. Зашил дырку на полушубке и унты немного подделал. На этом мои действия созидательные закончились. Второй день ничегонеделания прошел. "Готовлюсь к Мульмуге", а сам еще даже и не собирался. Мастером там Бухмиллер. Наверное работать в обну смену будем, еще не хватало и там "скользячку" заделать! Вообще ни к селу, ни к городу будет.
Никак не могу свои шмутки у Шершова забрать. Оказывается, он в Зею уехал, а я все к нему в ходил. Жаль, не придется мне видимо в ближайшее время фильм снимать, а очень хотелось бы.
С Цибаловым говорил. Он поведал, что в мостоотряд еще одного механика приняли. Интересно, где он будет работать.
Ну вот, скоро двенадцать ночи. Только что закончили музицировать  с Виктором Резником. Пришлось мне снова гитару осваивать - он на "органоиде", я  - на "ритме". Пальцы страшно заболели, еще бы, полтора месяца не играл на гитаре. Разучивали "Листья желтые". Чуть -чуть получаться стало. Довольные страшно. Вот только жалко, что мне на Мульмугу уезжать придется, редко видиться будем.
Кстати, вещи так и не собирал - все оттягиваю удовольствие. Тут Коля Шляков заглянул, принес химикаты и фотопленку, проявить попросил. Надо сделать доброе дело, но уже завтра видимо, спать пора ложиться.


Рецензии