После этой мысли со мной поссорилась подруга

  Будто, как Бенджамину Баттону было суждено жить в обратном порядке, так и мне дано меняться с каждым новым месяцем. Нет поставленного срока для самосовершенствования и достижения определенных знаний. Нет принуждения и обязательств. Так происходит и всё.
Вы понимаете?

  Моя жизнь — не продолжительный сериал с одной крутящейся идеей. Моя жизнь подобна кино разного жанра. Взгляды, мысли, поведение, эмоции и отношение к чему-либо растут, терпят крушения, преодолевают преграды, разбиваются, летят, взмывают всё выше и выше. А с наступлением нового года происходит нечто более удивительное... Всемогущая кнопка, если можно так описать, обновляет душу и разум в последние минуты боя курантов, затем лёгкий “клик“ и... Здравствуй, иное!
  Неизменны лишь воспоминания, остальное же не прекращает движение. Воспоминания берегу с трепетом.
Они — путеводители в прошлое, помощники к переосмыслению значимого. И, главное, благодаря памяти никогда не забудешь кто ты, какую исполняешь роль и что значишь для этого мира.

  Время показывает и те стороны, которые хочется признавать с трудом.
Дружба.
В сердце и по сей день живёт детский огонёк радости по отношению ко дню рождения. И в старости он не погаснет. Но... С каждой ступенью наверх оглядываясь назад, наблюдаю за уменьшением друзей. В какой-то момент кто-то из них становится настолько крохотным, что “пуф“... Этого человека больше не видно. Теперь он как одна микропылинка. Неосязаема и неощутима.
Грустно. Немного больно.
  О чём я пишу? Какой эгоизм. И правильно. Вы не желали видеть меня, поэтому превратились в невидимых существ и растворились. Теперь вас не сыщешь даже на Фарерских островах.

  Счастьем время одаряет не меньше. Сейчас в моей жизни есть люди, которым я безмерно благодарна. Вы продолжаете путь. Будьте со мной, пока не устанете идти. Только не исчезайте словно ветер, а попрощайтесь, как это положено старым товарищам.

Naskinsun.


Рецензии