Беседы с Незнакомцем -20- Прощание

Привет, старче...

Я не предполагала, что предыдущий твой пост станет последним. Я не думала, что так всё оборвётся. Оборвётся ежедневное общение, которое длилось несколько лет. Изливать свою душу стало так привычным для меня...А теперь тебя нет.

Ты ушёл по-английски, не прощаясь. Тяжелее было вынести неизвестность. Ты же не написал, что окончательно подготовился к переходу в мир иной, да и как к этому можно подготовиться. Возможно это была внезапная смерть.
Я надеюсь, что ты просто уснул и не проснулся. В последнем электронном послании ты писал о простуде, как о чём то неизвестным для тебя, ведь ты никогда не болел и не знал, как бороться с недугом.
Меня это удивило и даже разозлило. Простуда - банальная вещь, пьёшь горячий чай с мёдом и ждёшь, когда отпустит. А у тебя возникло море вопросов. Я еще подтрунивала над тобой, у тебя же есть разработанная тобой система, вернее “особые знания”, которые в тебя вложили высшие существа....

Я помню, ты мне высылал таблицу гармоничной жизни, где перечислены основные пункты, на которые нужно обратить внимание: “кумиры”, “маятник настроения”, “ходьба - 20 000 шагов в день” и многое другое. Я даже применяла многое, так и дошла до гимнастики Цигун и почувствовала энергию своего тела.
Но вот простуда перечеркнула все твои знания, а может ты сразу понял, что это конец, просто не сказал мне сразу, чтобы не расстраивать...
Одним словом, ты пропал и я не знала, как тебя найти, я не знаю твоих адресов, не знаю твоего имени, знаю только один форум о религии где ты модерируешь, но и там тебя нет, а это могло означать только одно - тебя больше нет. Я искала тебя несколько месяцев, находила обрывки твоих фраз в мире интернета...

Но наконец вчера получила от тебя письмо, прощальное, написанное твоей рукой, получила по обычной почте. Как ты узнал мой адрес проживания не знаю, но это был благородный поступок и за это тебя благодарю, потому что нет ничего более мучительного, чем неизвестность.

Прочла твоё письмо, оно удивительно непохоже на все наши рассуждения о жизни этого и иных миров, там нет твоих наставлений на текущую мою жизнь, там есть убеждённость, что ты будешь где то рядом...в иной форме...

Когда мы с тобой начали общаться, то находили очень много общего в ежедневных мыслях и эмоциях, как будто несмотря на километры проживали одни и те же минуты бытия. Вот и теперь ты меня в последнем письме убеждаешь, что обладаешь способностью переноситься из одного мира в иной, менять формы духовного тела и даже воздействовать на живых и неживых существ. Не знаю, как ты будешь воздействовать на мою жизнь, надеюсь не в кошмарных снах, шучу.
Но сны уже начали сниться с практически ощутимой реальностью, появились диалоги, появились ответы на вопросы, которые рождаются в моей голове. Надеюсь это не сумасшествие и не начало шизофрении...

Надеюсь, что там, где ты сейчас, ты найдёшь то, что хотел, перейдёшь на нужный тебе уровень. Я отдалилась от религии, от веры в единого бога, сотворившего всех и всё. Наше общение подтверждало что на свете столько неизведанного, отрицаемое официальным православием, что вера в постулаты просто ошибочна, но многим она необходима, как воздух. Если оторвать веру в бога у людей они просто растеряются, рассыпятся окончательно, но это неизбежно.

Так много мы еще не обсудили, так много еще могли разложить по полочкам, у нас остался открытым вопрос морали. Ты утверждал что мораль-это основа, ориентир, которому необходимо следовать всем без исключения. Я же оспаривала точку зрения о том, что мораль установленная обществом или государством, это еще один инструмент управления массами. Вложи в человечество понятия патриотизма, веры в бога и президента, и у государства появится человек, которым легко управлять. Когда то давно врачи не имели права прикасаться к женщине ниже шеи и всё показывали с помощью кукол, сколько женщин погибло из-за такой морали...Впрочем это не первый и не последний спор, который мы так и не разрешили. Я понимаю, что мои взгляды резко отличались от твоих, и может поэтому мы общались так долго. Долго, до самой твоей смерти...

Ты всё таки осуществил свой план, план по переходу в иной мир. Ты миновал болезни старости, которыми страдают почти все перед уходом, не было у тебя и старческого слабоумия и телесной немощи. Наверное ты принял смерть спокойно и даже радостно, ведь она спасла тебя от той скуки, которая была твоим спутником многие годы. Ты писал, что я последний глоток свежего воздуха в твоей жизни. Надеюсь, что это был свежий воздух и ты ушёл без отрицательных эмоций, невзирая на мои протесты против почти всех твоих правил жизни...
Я применила твой принцип маятника поведения и настроения, стараясь не упасть в бурю взрывных положительных или отрицательных эмоций действительно чувствуешь себя более гармонично, спокойно и размеренно и болезни духа и тела отступают...

Мне уже некого поблагодарить за наше общение, которое мне помогало. Но раз ты пишешь, что сейчас в иной форме находишься где то рядом и что все мысли мои легко считываются не только тобой но и сотнями существ незримо присутствующими рядом со мной, то я благодарю тебя. Спасибо, что рассказал столько всего удивительного о неведомых мне мирах, и существах из иных миров. Я смогла вспомнить столько удивительного о своей жизни и жизни своих близких. Все эти знания и воспоминания наполнили мою душу надеждой на то, что смерть это действительно просто переход, переход в иное сознание. Я до крещения думала что мы просто сгниём после смерти под тяжестью земли или сгорим в огне. Потом после крещения я ненадолго поверила в царствие небесное, но моя душа и этого не восприняла. А затем со временем моё мироощущение изменилось и ты внёс свой вклад в формирование моей личности. Было бы мне лет 15, я наверное попыталась связаться с твоим духом, но я даже имени твоего не знаю...Так и остался ты для меня Незнакомцем.
Прощай, Незнакомец.

Иллюстрация автора.


Рецензии