Короткая встреча с другом

  Чуть прохладный ветерок обнимает за плечи. Октябрь по-дружески приветствует город, ступая неспешно по улицам. Вечер. Призрачная тишина. Деревья в парке у дома укутаны молочно-белым туманом. Скоро Октябрь потушит красочные огоньки на листьях. И самих листьев не останется. Всё оголится, как оголится и моя душа.

  Моргнула. Мгновение. И вот!
Слышу эхо... Последнего...
Летящего на землю золотого листочка.
Сейчас мысли медленно тонут в вязкой задумчивости. Мне так грустно и светло.
Я поднимаю тяжёлую от меланхолии голову. Вижу... Стоит.
«Ну, здравствуй, Октябрь!» — подумала я.
Он приложил гигантскую прохладную ладонь к моей персиковой от морозца щеке. «Здравствуй...» — сказал чуть радостно, но выдерживая ровную спокойность. — «Когда ты, как и в прежнее утро, ни о чём не подозревая, проснёшься и раскроешь шторы, то увидишь от меня маленький сюрприз. В углах окна нарисую узоры. Дорогу накрою снежным пушистым одеялом. Ветви деревьев будут сиять алмазной пылью...» — после короткой паузы продолжил — «Не грусти по тому, что уходит. Его место займёт другое чудо. Главное — вовремя заметить и не испугаться принять».
Мы улыбнулись друг другу...

  Его лавандовый шарф постепенно скрылся за облаками.
Включились фонари. Пора домой. Тёплый. Уютный. Там за кружкой чая, уплетая черничный пирог, меня заждался любимый человек.


Naskinsun.


Рецензии