Репортажики

А у нас во дворе.
* Фонари - ночная иллюзия зимнего солнышка.

* Скамейки. У подъездов или под окнами домов с обратной стороны фасада, как у нас. Хорошо! Раньше, сидящих на них старушек, прозывали "Страшный суд"! Теперь же, старушки все больше ходят "по-скандинавски". А скамейки стали "гогочащими"! До глубокой ночи - громогласные скабрезности, матерщина, визг и истеричный хохот "Уй-мадамов"... А в воскресенье - так прямо с семи утра.

* Каждое(!) утро просыпаюсь в сказке. «Сказка» обрушивается на меня, и первая мысль – боже, скандал! Потом понимаю, дело-то житейское - собаченция вышла на прогулку со своей хозяйкой. Псинка словно озвучивает кадры из «Морозко», где получившие собачьи шубы мачеха и ее дочь, превращаются в истеричных шавок. Но потрясает диапазон звуков! Ничего нельзя предугадать. Собакин не повторяется. Только импровизация! Но... Никакой гармонии. Сплошная какофония и надрыв! Какие-то волчьи квинты, гнусавость и начинание каждой «тирады» с «ы»… Никогда не слышала ничего подобного. Жалко беднягу, наверное болезнь собачих связок…

В метро.
* Раннее утро. У пропускника – охранник с Паркинсоном. Не с напарником… А в тамбуре резвятся бомжи.

Необычности.
* И эх! Никудышный из меня фотограф! Странная Луна в эти ночи на небе. Обычно, в наших широтах, выглядит, как лунный серп от тени Земли - справа или слева. А сейчас тень "навалилась" сверху, и Луна похожа на лодочку... Интересно, кто-нибудь еще заметил? Вот бы нашелся мастер и снял эту "необычность".

* Какой, однако, ветер был вчера. Он "прилипал" к лицу.  Словно целлофановый пакет обволакивал, мешал дышать. Я и не вспомню такого ветра прежде. Или не замечала?

Осень.
* Осень покусилась на мое здоровье. Друзья - на встрече выпускников МИСИ. А я болею: бронхитом, горлом, седалищным нервом, хандрой... А по радио слышу о том, чего у меня нет - Бальзама Караваева!))) Так у меня и Рижского бальзама нет, и водки...

Перед зеркалом.
* Говорят, природа заканчивает свои эксперименты над обликом человека к семидесяти годам. В моем случает, время еще есть, стало быть, эксперименты продолжаются. Сначала появились «куриные щечки». Потом – мой носик, «уточкой», принял вид рязанской картофелины. Глаза… Ах, какие были глаза! И самой не верится! Но факт есть факт, мои тепершние «глазенапы» - обмелевшие «блюдечки»… Душу и не разглядеть! Да и в походке появились лишние притопы с синкопами…

Фраза из сегодняшнего радиоэфира:
"Дурак дураком, а какую книгу написал..."


Рецензии
Хорошие репортажики - звонкие! "Перед зеркалом" - ох, - жёстко, но правдиво. Я жду-не дождусь конца экспериментов. С неподдельным интересом наблюдаю за сотрудниками банка и паспортного контроля - как они честно сличают мой нынешний облик с фотографией неземной красоты пятилетней давности. Неужели, правда, узнают? Спасибо, Наталия!

Лада Вдовина   30.07.2020 17:31     Заявить о нарушении
Меня это тоже забавляет. А на загранпаспорте, где биометрическая фотография, я вообще себя не узнаю))) Спасибо, Лада!

Наталия Матлина   01.08.2020 12:38   Заявить о нарушении
Ха-ха! И я себя не узнаю - там от одного глаза до другого - полдня на внедорожнике.

Лада Вдовина   01.08.2020 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.