Двойное Могущество. Глава 14

Латы злодейки взорвались, отбросили Кену, успевшую выполнить приказ, взрывная волна подхватила меня, унесла, ударила о стену, приземлилась как раз на наёмника с молотом. Вскоре прибежал толстяк, поспешил на выручку, нежиада заскулила, поползла ко мне, часть рун на её латах погасли, однако, от серьёзных ран уберегли. Я села, болело всё, казалось, даже волосы, к счастью, мне нет дела до обычных телесных мук.   


- Жи-и-ива? – спросил В.Ш. с беспокойством.


- Видишь же, что сижу, – фыркнула я, – проверь лучше зверюшку. Придумал то же, кого на бой вести - дорогостоящего домашнего любимца, представляешь, сколько сил и средств затратили на воспитание?


«Подвергать опасности мою красавицу, бесчеловечно, – присоединилась Фрида, - молись, чтобы последствий не было, а то не прощу никогда, даже учитывая, что жизнь мне спас»!


- То-о-олько испу-у-угана и сле-е-егка оглу-у-ушена, - пояснил безумец и помог мне подняться, - и о-о-она са-а-ама хо-о-отела по-о-омочь, отблаго-о-одрить за спа-а-асение.


Я подошла к спасительнице, сняла с неё шлем, начала ощупывать, гладить по голове, проверяя, нет ли ран, не испорчено ли движимое имущество? Но всё было в порядке, четвероногая воительница лизала мне руки, а после встала на задние лапы, передние на плечи положила, ткнулась мордочкой в лицо. Эмоциональная половинка всхлипнула. Тем временем, жених ухватил наёмника, поднял, шар полетел к нему, разделился на две части, В.Ш. швырнул потерявшего сознание внутрь, пусть посидит до прихода стражей. После взял оба молота, взмахнул ими несколько раз и отбросил презрительно, не впечатлили. Тем временем, и родители выбежали.


- Мы всё видели, - матушка сглотнула, - уже по двое негодяев присылают зараз! Что же дальше будет?


- Самое страшное, что леид Купиани обвинения не предъявить, - батюшка скрипнул зубами, - явилась не лично, двойника кто угодно создать мог и отправить в бой. Помимо этого, способна повторять атаки раз за разом, пока не добьётся своего!!! Может, стоит первым вызвать на бой и прикончить?


- Если она виновата, конечно, - возразила я, - главный враг вполне мог специально нас поссорить, чтобы в битве ослабили друг друга. А то и убили. Спешить нельзя, как и поддаваться гневу. Пока ещё не проиграли. Имеется более здравая мысль – пошлём ей всё, что записал прозрачный шар, схватку с гомункулом. Пусть узнает, что кто-то портит её репутацию или предупредим, мол, посмотрите, что случается с теми, кто идёт против нас.


- А от бездушности и польза есть, - отец почесал затылок, - позволяет сохранить способность здраво рассуждать, когда окружающие испуганны и расстроены!
               

****


На следующее утро, когда Винтус подошёл ко мне, сразу ему пощёчину и отвесила, от своего имени и сестрички.


- За что ты меня так поприветствовала? – уточнил жених.


- За Кену, - пояснила я, - а если бы зверюшка рану получила или погибла, тогда тебе вовсе не жить.


- Так и думал, что В.Ш. всё напутает, - начинающий волшебник покачал головой, - воспользовался лишь частью изобретения, не поняв главной части, пойдём, покажу.
Я пожала плечами и последовала за соратником. Спустились мы в подвал под лабораторией. Шмыгантус щёлкнул пальцами, тут же вспыхнул свет факелов, и я увидела огромную стальную фигуру, точную копию моей бывшей любимицы, только раза в три крупнее.


- Самодвижущийся механизм, – пояснил толстяк, - Кена сидит у себя в клетке, ничего не опасаясь, однако, благодаря своему шлему, видит всё, что происходит вокруг стального двойника, слышит и даже запахи чует, и силой мысли им управляет.


- И зачем такие сложности, контролировал бы сам, - мои брови поползли вверх.


- Зверь быстрее, у него инстинкты, - вздохнул изобретатель, - ни один человек не сравнится, тем более, туповатый В.Ш. Зато, металл сверхпрочный, защищён от чар, только мои и твои действуют, управляют и дополнительные барьеры сумеем ставить. Жду не дождусь, чтобы показать, как действует. Прямо сейчас вывел на поверхность, но сюрприза новым врагам не получится. Или всё же опробуем? Да, попросил своего отца прислать кое-что полезное, но придёт позже.


- Не стоит, - я поморщилась, - но эта идея мне нравится чуть больше, чем предыдущая. А разум зверька не пострадает, коли уничтожат шагающую фигуру?


- Десятикратная защита, - начинающий волшебник улыбнулся, - знал, как вы обе цените четвероногую прелесть. А, в следующий раз, постараюсь своей второй половинке описать что и как делать надо. А уж Фрида пусть подстрахует, ещё раз всё повторит.


«Обязательно сделаю, - подтвердила сестричка, - какой же ты, всё-таки, умный, не устаю восхищаться. И даже сердиться долго не могу»!


Через несколько дней к нам прилетел посланец от старшего Шмыгантус, каменный дракончик - голем, лишённый собственного разума, взорвался, разбрасывая вокруг себя цветные искры и звёздочки, и осталась небольшая шкатулочка. Винтус открыл её и вытащил парочку Ш кастетов.


- Настоящие, дедушкины, - мальчик расплылся в улыбке, - не тот мусор, что имелся у наёмника. Жду не дождусь, пока новые враги прибудут, чтобы показать, сколь хороши!


- Знаю – знаю, - мой батюшка вздохнул, - был свидетелем, как-то штурмовали крепость, что звалась «Пентанский Столб Закона». Считалась неприступной и неразрушимой. Так камень сверхпрочный крошился, будто лёд под лучами солнца, башни, стены, всё рушилось, а если вражеские големы попадали под удар, мокрого места не оставалось! 


- И что самое приятное, для нанесения удара не требуется магическая сила, достаточно обычной, мускульной, - начинающий маг облизал губы, - В.Ш. и тот управится, при всей своей глупости, тем более, он вдвое сильнее меня. Может, сходим на тренировочную площадку?


- Со мной, что ли драться удумал? – хмыкнула я.


- Разве я похож на самоубийцу? – ужаснулся толстяк, - сам выживу, случайно, так кастеты энергии лишатся, ты для меня слишком искусна и безжалостна, не-не-не просто пару стен сокрушу. Они сдачи дать не способны.


Мы отправились на площадку для тренировок. К счастью, там имелись несколько искусственных «скал» для лазания, толстая кладка, доломитовые блоки в два шага длиной, высота «твердыни» в два человеческих роста примерно. Жених встал в боевую стойку и нанёс несколько резких ударов, кастеты засветились, покраснели, хотя до стенок было не меньше двадцати шагов, обвалились они так легко, будто состояли из хрупкого стекла. Грохот, пыль, красота.


- Вот, - Винтус надулся, как индюк, - с таким оружием не посрамлю свой род!


- Мог бы и раньше выписать кастеты, - я пожала плечами.


- На второй день, после своего прибытия, отправил письмо с просьбой, - мальчик смутился, - но отец не пожелал присылать, пока не убедился, что опасность и вправду велика, а ты – идеальный кандидат на роль матери его будущих внуков и внучек.


А враги, меж тем, будто прознали, что к их приходу подготовились, примерно на седмицу оставили в покое, зато после случилось такое, чего точно не ожидали. Пришёл ко мне в комнату батюшка, принёс письмо, лицо вытянутое, бледное, не знает, что и сказать.


- Доброго вам дня, - я поклонилась, - разрешите поинтересоваться, что так беспокоит?


- Да вот, - родитель кашлянул, - пришло тут… не поверишь, леид Купиани прислала вызов на поединок. Но не сама сражаться станет, выставит дочку, той так же лет двенадцать, как и тебе.


- И в чём проблема, – мои брови поползли вверх, - полагаете, опять подсунут гомункула и взрывающийся доспех?


- Понимаешь, призом победителю будут Шмыгантус и волшебный предмет, подаренный бабушками, - отец погладил подбородок, - а юная Купиани уже прославилась несколькими победами. Сумеешь ли ты победить, не используя свой артефакт?


- Что случилось с этим миром, если теперь женщины сражаются за руку и сердце мужчины? – я покачала головой, - не говоря уже о том, что жених мне, в принципе, не очень-то и нужен. Проиграю или выиграю, разница невелика.


- Волнуюсь и по другому поводу, - продолжил батюшка, - схватку должны будем провести на нейтральной территории, на съёмной арене, а значит, у врагов появится дополнительная возможность атаковать.


- А вот это уже плохо, - я нахмурилась, не могла сказать отцу, что, коли противница сорвёт с меня артефакт, все узнают про секрет и неизвестно, что дальше произойдёт.


Оставалось одно – идти к жениху с письмом и просьбой дать совет или придумать что-нибудь.


- Враг наш достаточно коварен, - начинающий кудесник вздохнул, - однако, у него имеются большие шансы обмануть самого себя и опозориться изрядно. Во-первых, возьмёшь с собой не только волшебный кинжал, но мои кастеты. С таким оружием, клинок противницы окажется не страшным. И ещё, на бой поедешь на шагающем стальном монстрике. Такое однозначно, запомнится. Да, чуть не забыл, к твоему контролирующему артефакту придётся добавить ещё один, запасной, что скроет уровень энергии ото всех. Придётся тебе показать все свои способности рукопашного бойца. Я, конечно, не Б-г весть, какой мастер, но можем потренироваться с помощью деревянных мечей?


- Придётся, - я поморщилась, - а как хотелось бы продемонстрировать истинную мощь, смести наглую девчонку, и её мамочку заодно, а после и допросить, вдруг знает, кто наш главный обидчик?


- Кстати, к схватке с этим негодяем я так же готовлюсь, уже всё тщательно продумал, осталось отрепетировать кое-что, - Шмыгантус хохотнул, – поверь, он будет сражен, во всех смыслах этого слова.


Чтобы не терять времени, в тот же день встретились на замковой арене с деревянными мечами. Не забыли и защитный кожаный доспех, не хотелось бы выйти, на схватку с соперницей, травмированной.


- Позвольте посмотреть, - попросил батюшка, присаживаясь на скамеечку на первом ряду, - как бы мало ты меня не уважала, дочка, всё же много лет участвовал в войнах, революциях, походах, знаю некоторые коварные приёмчики.


- Плохо же вы думаете о своей дочери, - возразила я, - уважаю, (вернее, моя эмоциональная половинка за обеих делает это), как и положено, просто, сражаюсь с такими недругами, с которыми не справитесь. Отец мне нужнее живой и здоровый. И к советам с радостью прислушаюсь, никакая информация не является лишней.
Одно я знала, точно, толстяк быстро выдохнется, не сможет сражаться продолжительное время, значит, надо тянуть и не вступать в ближний бой, мускулы у него точно больше, да и сила имеется. Как запыхается, парочкой точных ударов и добьём.


- Догадываюсь, о чём ты думаешь, - Винтус хмыкнул, - но не забывай, что я учился у мастеров и внешность бывает обманчивой весьма.


И начался танец боя, жених вовсе не спешил преследовать, двигался медленно, экономил силу, поджидал, пока схлестнемся, я кружила вокруг него, надеясь подловить, минуты текли за минутами, а клинки так и не столкнулись ни разу.


- Судя по всему, вы желаете усыпить зрителей, а потом сбежать потихоньку, - отозвался мой родитель, - в моё время, поединки длились не больше нескольких мгновений. Знал одного рыцаря по имени Сталебокий Дже, он ухитрялся уложить любого врага одним единственным ударом. Давайте покажу.


Отец сам взял меч, вышел на арену, атаковал нас, обрушился, подобно урагану. Мой напарник едва успел парировать, чудом выдерживал, потом сам перешёл в атаку, вдруг. Я дождалась подходящего случая, поспешно встала на четвереньки, батюшка споткнулся о моё тело и полетел на землю. Шмыгантус немедленно выбил его оружие и приставил своё к груди.


- Ох, не сказал бы, что это честный трюк, - хохотнул папа, – дайте кто-нибудь руку, старику не подняться самостоятельно!

 

 

 


Рецензии
Хитовывернутая ,пакастливая завистница расчитала как разлучить непобедимый союз - убить домашнюю питомицу.
Обломалась по полной.
Но враги - они на то и враги чтобы бить по уязвимому.

Хазова Светлана   07.01.2019 23:56     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Ага, работа у них такая у злодеев:-))))с уважением:-)))

Александр Михельман   08.01.2019 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.