Двойное Могущество. Глава 15

Надо сказать, что такого рода поединки между волшебниками всех возрастов считаются нормой и даже своеобразным поводом устроить праздник. Покровители или родичи бойцов арендуют арену, приглашаются члены обоих родов воителей (правда, по большей части, гости присутствуют в виде иллюзий, а сами любуются представлением у себя дома), а так же влиятельных государственных деятелей, конклав в полном составе. Победитель, помимо большой денежной премии и алого плаща чемпиона, получает почести, повышает свой статус, добавляет славы семейству. Есть целые кланы боевых магов, которые только такими турнирами и живут. За просмотр зрелища дома, с каждого из магов-зрителей брали по несколько серебряных монет, вживую посмотреть, не меньше сотни. За десять золотых можно было, после, ещё и сразиться с победителем, коли он будет в состоянии. Купиани как раз из забияк. У них даже своя личная арена имеется, а так же труппа бродячих артистов, певцов, танцоров и акробатов. Правда, мы не были уверены, что стоит соглашаться на поединок на ней, мало ли какие ловушки приготовят? А без этого не обойдётся. Леид уже показала своё коварство. Вскоре, к нам в замок прибыли так называемые, «сотоварищи» юной поединщицы, договариваться о всех деталях. Моими представителями стали батюшка и жених, как и положено по закону. Меня до переговоров не допустили, чтобы не сказала что-нибудь лишнего, не оскорбила противниц. Беседовали несколько часов, однако, наконец, сошлись на нейтральной площадке. Биться будем до первой крови, никаких убийств и лучше, если обойдётся без серьёзных травм. Это условие предложил Винтус, опасаясь, что из-за моей бездушности и склонности уничтожать врагов, начнётся полномасштабная война между семействами. Подобные случаи в истории известны. Решиться всё должно было в один тур. Оружие могли выбирать любое, какое сочтём нужным, но не более трёх предметов (парные варианты считаются за один). Доспехи так же, по желанию, хоть с ног до головы себя закуй, хоть вообще в обычной одежде выходи. Волшебники от обычных смертных тем отличаются, что собственное могущество что угодно заменить может. Назначили и число, пары седмиц на подготовку (при должном опыте) должно хватить вполне. 


Мне пришлось усиленно тренироваться всё это время. Однако, это будет полезно, кто знает, сколько ещё наёмников пришлют, прежде чем главный враг явится лично? Наконец, пришла ожидаемая дата. Батюшка лично открыл портал, через которое всё наше семейство и прошли на территорию арены. Родители и жених поспешили занять своё место среди зрителей на первом ряду. Остальные члены нашего клана активировали свои иллюзии – образы, вроде, поддерживают и не рискуют своим здоровьем, мало ли что начаться может? Не всегда близкие проигравшего соглашаются с исходом битвы, могут и накинуться на недругов, устроить бойню. Прецеденты в истории имелись. Моя недавняя врагиня, вернее, её истинная личность, находилась там же, вместе со своим теперешним мужем, к счастью, и их родичи не прибыли лично. Мы с юной Купиани перед боем находились в разных раздевалках, в противоположных концах арены, имели возможность собраться и помедитировать. А так же и воспользоваться некоторыми хитростями, скажем, создать своего голема или гомункула. Подобное почти не считалось обманом, боевая хитрость, так сказать. В схватке так легко получить раны почти или полностью неисцелимые, после коих остаются уродливые шрамы и болячки, в том числе и на лице, а подобное нежелательно, особенно, для женщин. Мне требовалось провернуть иное. Вытащила из сумки особенную налобную повязку с рунами и большим синим камнем спереди, надела, поправила, зажмурилась, прочитала несколько заклятий простеньких. Теперь проверить, легко ли из чехла вытаскиваются кастеты и заколка из волос? Шагающий монстр улёгся, позволяя мне забраться к нему на голову. Настоящая любимица сидела себе в поместье, облаченная в зачарованные доспехи, позволявшие управлять механом. Я взошла на стальной череп. И мы пошагали вперёд. Ворота пред нами сами открылись. При появлении раздалась громкая торжественная музыка. На другом конце площадки появилась противница.


Она решила играть в простушку, никаких доспехов, кроме маленького узкого наруча на левой руке, обычное полупрозрачное платье, туфельки, в правой руке уже знакомый мне меч. Точная копия мамочки, блондиночка с голубыми глазами, носом – пуговкой и маленьким ротиком. Тоненькая, хрупкая, почти игрушка. Мы направились друг к другу, хор на специальной площадке запел торжественный гимн. Встретились в центре. Кена открыла пасть, из ротика выплыл шар Винтуса, я спрыгнула на него, приземлилась. Из наруча врагини выплыло облако, на которое она и взошла, взмахнула мечом, произнесла заклятье и преобразилась, превратившись в семифутового розового рыцаря в полном доспехе. Я ухмыльнулась, любопытное начало, извлекла из волос заколку, коя немедленно превратилась в волшебный кинжал. Обе встали в боевую стойку. Гигант первым атаковал, взмахнул клинком. Обрушил его сверху, я подставила свой маленький клиночек, миг и исчез тонкий меч, перенёсся неведомо куда. Соперница немедленно отпрянула назад. Ох, напрасно! Я вернула кинжал – заколку в волосы, вооружилась кастетами, шар понёсся вокруг гигантихи, принялась наносить удары, от лат посыпались искры, однако, особого вреда причинить не могла. Теоретически, любая защита выдерживает определённое количество ударов, главное, успеть их нанести. Старшая Купиани вызывала подозрение, вполне способна своей энергией поддерживать дочку. Я, якобы случайно, послала удар в её сторону, защитный барьер, укрывавший зрителей, не выдержал, голова женщины дёрнулась, упала в обморок. Чародеи, обслуживавшие арену, поспешили заделать пробоину, лекари направились к пострадавшей, но привести в себя оказалось непросто. Увы, рыцарь менее слабым не стал, знать, ошиблась. Он даже не пытался защищаться, лишь поворачивался в мою сторону довольно медленно и лениво. Я сосредоточилась на ногах соперницы, надеясь уронить. Обычно, наиболее сильные защитные чары накладывают на шлем и кирасу, конечности не столь важны. С полчаса атаковала беспрестанно, без какого-либо результата. Что же это за заклинание такое защищает врагиню? Я заставила шар разделиться на три части, в большую впрыгнула, остальные кружили вокруг тела, послала их вперёд, обрушила на голову и спину девочки. Латы вздрагивали, пробовали даже отмахиваться, опять же, медленно и лениво. Моя магическая энергия потихоньку ослабевала, надо что-то срочно придумать. Взмахнула кастетами, но удар направила на арену, земля вздрогнула, пошла трещинами. Я соединила шар обратно, оказавшись внутри (верхняя часть стала прозрачной, чтобы видно было всё вокруг), подняла его над рыцарем, резко обрушила вниз, вогнала врагиню в трещину в тверди, облако развеялось, ещё и покружила транспортное средство на одном месте, «растирая» монстра, взвилась в воздух, разделила сферу. Противница уже начала вылезать. Я поднялась футов на пятьдесят в небо, пала вниз. Ещё, ещё и ещё раз. Злодейка никак не унималась, не может быть, чтобы живучесть её превышала разумные пределы, об этом должно всем известно. Разве что, обрела редкий артефакт или… я выпрыгнула из шара на землю, примерилась и ударила особым образом, забрало на шлеме воительницы подпрыгнуло вверх, зацепилось, я подлетела к стальному монстру и узрела в шлеме пустоту! Даже не голем или гомункул, а живые доспехи из сверхпрочного металла, такие можно бить хоть вечность, толку никакого, но имелся иной способ остановить. Я создала небольшой энергетический шар, метнула его в чёрный зев. Одновременно сфера сомкнулась вокруг моей плоти. Снаряд взорвался внутри, разрушив энергетический кристалл, поддерживавший псевдожизнь лат, детали разлетелись в разные стороны. Теперь пришло время выбраться наружу. Из раздевалки же показалась настоящая Купиани, с мечом в руке.


- Я так поняла, у вас у всех в семействе трусость является нормой, – поинтересовалась я, - сколько двойников приведёте, прежде чем решитесь драться лично?


- Причём здесь «трусость»? – возмутилась соперница, - всего лишь, небольшая военная хитрость, почитай правила. Кто виноват, что кое-кому, не хватило мозгов сразу разгадать её. Учись сражаться, детка!


- «Хитрость»? Ну, как скажешь, - я сощурилась, - в эту игру можно и вдвоём играть, между прочим, только, чур, не жалуйся потом, детка. 


Противница создала новое облако, полетела в мою сторону, я снова воспользовалась кастетами, однако, воительница ловко парировала удары, подставляя клинок. Впрочем, я особо и не старалась, лишь имитировала схватку. Вот злодейка зависла над головой, рубанула, теперь уже я закрылась кастетами, рухнула на колени. Мысленно активировала шар, тот сорвался с места, снёс юную леид К, лишь защитный барьер индивидуальный уберёг девочку от серьёзных травм, покатилась по земле, поднялась, опираясь на меч, отбила следующий удар сферы. Я притворилась ослабшей, транспортное средство рухнуло и замерло. Злодейка кинулась ко мне нанесла удар ногой в лицо, уронив на спину.


- Всё, тебе конец, отдавай мне мой артефакт! – прошипела соперница, поддела лезвием клинка звено цепи, рванула, разрезав его.


Дальше произошло то, что и должно было. Кристалл немедленно втянул энергию клинка, я же резко села и обрушила кастет на голову паршивки. Обидчицу просто унесло. Я встала, не без труда, покачнулась, нагнулась, подняла свой артефакт, приблизилась к врагине, прижала к её лбу, лишив магической энергии. Налобная повязка же подстраховала, сдерживала мою собственную мощь. Долго она протянуть не могла, к счастью, кристалл  тут же обвил моё тело цепями, встал на место. Зрители дружно завопили. Те, кто болел за меня, радостно, остальные взвыли от ярости и разочарования.


- Увы, теперь мой маленький секрет знают все, - я вздохнула и постучала пальцем по кристаллу на груди, - этот вот волшебный предмет не делает сильнее, он, своего рода, вампир. Кому охота превратиться в обычного смертного надолго или навсегда, добро пожаловать. Буду раду отправить вас к праотцам или изувечить жестоко!


- Девочка моя! – старшая Купиани, только – только очнувшаяся, переместилась из зала на арену, подхватила неподвижное тело и прижала к груди.


- Желание стать лучшим из лучших, похвально, а вот попытки удержаться на вершине любым путём, ведут к гибели, - я стиснула кулачки, - теперь подумаем, как вы, леид, расплачиваться будете за очередное поражение? Своё имущество, движимое и недвижимое, сохранила и мечтаю о награде.


Батюшка и жених поспешно переместились ко мне на арену, шагающий механо навис над нами, накрыл чёрной тенью, оскалил кошмарные зубы.


- И чего вы желаете? – поинтересовалась несчастная мать.


- В самом начале схватки, когда появилась юная леид Жулани Купиани, я чувствовал её личное присутствие, - Шмыгантус кашлянул, - хотя это не девочка притворилась живыми доспехами, а они ею.   


- Всего лишь заклинание временного переноса разума, изобрёл наш первопредок, – чародейка поморщилась, - в нашей семье, мы веками им пользуемся, вроде используем гомункулов и, в тоже время, как бы лично присутствуем.


- Вот эта информация нам как раз и пригодится, - мальчик потёр руки, - полагаю, не откажите?


- Даже если бы и могла, не вправе, - чародейка скривила губы, - часть важнее всего, но, хочу предупредить, заклятье опасно, не вернёте душу обратно в тело в течение двенадцати часов, и она останется в гомункуле навсегда. Лучше сразу создавайте долговечного двойника. 


- А основное тело умрёт? – уточнила я.


- Нет, но станет чем-то вроде живой куклы без эмоций, чувств, - Купиани кашлянула, - впрочем, тебе, подобного опасаться не стоит, и так бесчувственна. В том механе больше жизни, чем в этом юном тельце!


- У всего есть цена, приходится расплачиваться за ношение кристалла, - я пожала плечами, - поведайте всё, что нужно и распрощаемся.
Тем временем, к нам присоединился наёмный распорядитель.


- Дозволите начать победный ритуал, – начал он, - или оставите свои иллюзии и удалитесь по домам?


- Мы точно уходим, - заявила мать проигравшей, - больше не интересуемся всем этим представлением.   


- Так же, как и мы, - поспешно произнёс мой отец, - не начинали и не затевали всего этого, рады тому, что закончилось без больших жертв.


- С чего это ты заинтересовался перенесением души? – спросила я у Винтуса.


- Не хочу, чтобы ты рисковала лично, сражаясь с наёмниками, - пояснил начинающий маг, - всё одно, никто уже и не пытается снимать артефакта, кроме юной дурочки Жулани, твоя сила не поможет, и не спасёт. А так хоть жива будешь.


- Глупо спорить с этим, - кивнула я, - хотя, двойников понадобится очень и очень много. Уверена, главный враг неведомый рассчитывал на обеих Купиани, оттого и не присылал больше никого. Не удивлюсь, если мечтал натравить на нас весь их клан. И опасность всё ещё существует.


- Не хватало нам только кровной мести, - Шмыгантус закрыл лицо руками, - трудно иметь дело с существами столь коварными и безжалостными.


- Теперь ты понимаешь, по какой причине я не останавливаюсь перед крайностями? – я скрестила руки на груди, - мёртвые недруги, обычно, не столь опасны, как живые. И сейчас предложила бы атаковать первыми, на всякий случай, пока не стало слишком поздно.


- Нет уж, ничего подобного делать не будем, - отмахнулся юный маг, - наоборот, хочу попытаться заключить мирный договор и предложить кое-что.


- Страшно даже представить, женишься на проигравшей и подаришь ей мой артефакт? – хмыкнула я.


- Сомневаюсь, что подобное кого-то порадует, - Винтус покачала головой, - я давно изучал проблему магов, лишившихся своей силы, по той или иной причине и кое-что придумал. Они ведь не теряют своих знаний, вопрос лишь в источнике энергии. И помочь, способен артефакт антивампир. Создать такой сложно, требуется очень редкий камень, встречающийся лишь в Бултынских горах.


- В которых обитают Бултыны, родичи гоблинов, только ещё более злобные и весьма искусные в чёрной магии, - я кашлянула, - сунемся и превратимся в рабов навсегда.


- Так-то так, - кивнул собеседник, - однако, Бултыны не единственные местные жители, с ними постоянно воюют Горные Нельпы. И среди этих храбрецов сможем найти союзника и проводника, попросим проводить тайными тропами до рудников, а там, если повезёт, обретём желаемое. Или погибнем, пытаясь сделать это, но разве ты желаешь жить вечно?


- Враги, конечно же, позволят нам сделать всё это, не воспользуются шансом натравить чудищ мерзких, - я фыркнула, - проще сразу отправиться к ближайшему вулкану и нырнуть в него головой вниз. Впрочем, мне всё равно конец, так хоть падём в битве.


- Отличный настрой, - соратник потёр руки, - и, на всякий случай, отправим вместо себя гомункулов, перенесём в них разумы. Чуть что, миг и опять дома. На худой конец, станем идеальной парой – два бездушных биологических голема. Теперь же, начнём всё готовить к походу.


- Надо будет предложить родителям отправить вместо нас, бабушек, - я облизала губы, - они всё затеяли, обрекли меня на муки, вместо того, чтобы облегчить жизнь, усложнили максимально.


- Думаю, бедным старушкам и так плохо, - мальчик подмигнул мне, - они-то уже поняли, как сильно ошиблись и просто в отчаянии. Кстати, коли наберу много камней, и старым кудесникам и кудесницам подарю способность колдовать, обретём ещё двух опытных союзников. А если их мощь будет удваиваться, как должна была прежде, уф, страшно подумать, какие возможности открываются перед нами! Начнём же, с письма проигравшим. Не хочу, чтобы они напали, пока мы заняты.


- Если только не получится, что ты их предупредишь, тем самым, «можно нападать, главные защитники замка далеко»! – возразила я.


- А мы расскажем о главном, но умолчим о тонкостях, - Винтус хмыкнул, - думаю, Купиани с ума сойдёт от счастья, когда узнает, что её дорогое дитя снова станет полноценной воительницей, а не обычной смертной.


Рецензии
Уф, я уж думала и вправду бой так нехорошо закончился.

Хазова Светлана   08.01.2019 00:06     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-))))А у меня не всегда понятно до конца кто победит:-))))с уважением:-)))

Александр Михельман   08.01.2019 09:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.