Двойное Могущество. Глава 20

Наконец, и до угощения дело дошло, а, как помните, с аппетитом у меня полный порядок.


Меж тем, по правую и левую сторону выстроились в несколько рядом Нельпы и Бултыны и запели хором. Самочки, кстати, оказались очень хороши, голоса нежные, красивые. Отличный такой фон, чтобы поесть. Еда с глиняных тарелок быстро исчезла, кувшины опустели. Мы все откинулись, сыто рыгая. Когда немного переварили всё, коротышки убрали столы, оркестр вооружился глиняными флейтами, каменными барабанами и начали играть, судя по всему, пришло время танцев.


- Могу я пригласить леид? – уточнил мой жених.


- А это обязательно? – поинтересовалась я.


- Новые союзники ждут, - начинающий волшебник вздохнул, - прошу, потерпите немного, политика есть политика, никуда не денешься. К тому же, это просто приятно, мне, по-крайней мере.


«Умоляю, не отказывай, - влезла в разговор Фрида, - мы с тобой героини дня, так позволь насладиться триумфом, к тому же, когда ещё любимый сможет взять за ручку и обнять за талию официально, не подвергая опасности мою честь»?


- Куда от вас, надоед, денешься, - сдалась я, - моё тело в вашем полном распоряжении. Радуйтесь, что равнодушная такая.


Толстяк подхватил меня, закружил по площадке, что-то тихо напевая под нос. Кстати, не могу не признать, что танцевал он, не смотря на лишний вес, прекрасно. Жаль, не могла этого оценить, в полной мере. Зато эмоциональная половинка оказалась на седьмом небе от счастья. Даже не заметили, когда Шмыгантус превратился в В.Ш. почти ничего и не изменилось, разве что объятия стали крепче.


- Осторожнее, здоровяк, - хмыкнула я, - позвоночник не сломай, мне почти больно.
К счастью, ничего не может длиться вечно, музыка смолкла, мы остановились, и Нельпы с Бултынами дружно зааплодировали нам, кланялись низко. Спутник повёл меня к трону, не забыл поцеловать ладошку нежно.


- Позвольте поднести вам наш дар, - Говей Мудрец приблизился, - к сожалению, многого дать не можем, но просим принять вот эти золотые медали, вручаем их лишь самым достойным своим соплеменникам.


- Для нас честь получить такие награды, - я присела в низком книксене, - будем носить их постоянно, как знак дружбы с двумя столь чудесными народами.
Коротышки повесили нам с толстяком украшения, толпа радостно завопила, воздели вверх свои копья. После в дело снова вступил хор. Я уселась обратно на трон и почти сразу уснула. «Отпустили» нас только утром.
               

****


Родители встречали дома, как увидели, кинулись навстречу, принялись обнимать и целовать, матушка расплакалась.


- Ну, я же говорила, что прикончить меня не так-то и просто, особенно, когда будущий муж рядом, - я усмехнулась, - немного размялись и только.


- Да-да, ты умничка, - родительница вытерла глаза, - единственно, я тут зашла в твою комнату и обнаружила некую бутылочку… бабушки были просто в отчаянии, плакали и умоляли отправить их следом за вами. Я не решилась, опасаясь, что потеряю их. Всё же, моя мамочка и тётушка, самые дорогие люди, после тебя, конечно.


- Нечего им там делать, – я фыркнула, - раньше обязаны были отправиться в путь и победить зло, ради этого им Единым и сила дарована особенная, но они струсили, меня подвели под удар, для этого и энергию двойную подарили, а после подкинули идею с уменьшающим артефактом.


- О чём ты? – мой батюшка нахмурился.


- Это очень длинная и скучная история, а я устала и спать хочу, - я зевнула, - пусть Винтус расскажет.


- Вина если и есть, то частичная, - возразил мальчик, - мы узнали, что у побеждённых злодеек имеется союзник, вампир. И он входит в конклав магов, постарался разлучить двойняшек и изолировать их, не позволил исполнить долга. И упомянутый монстр, скорей всего и насылает наёмников, мечтая захватить Фриду.
А в комнате меня ждали бабушка и её сестра близнец, нормального размера.


- Слава Единому, ты жива! – воскликнули они.


- Но не благодаря вам, - проворчала я, - простите, беседовать не хочу, устала. Давайте встретимся когда-нибудь потом, скажем, в следующей жизни.


- Послушай, мы осознаём, что виноваты, - старушка сложила руки на животе, сжала пальцы так, что они побелели, - однако, мы не могли бороться с Бултынами, за нами присматривали, сторожили, угрожали родственникам.


- А что изменилось теперь? – я зевнула и похлопала ладонью по рту.


- Полагаю, вампир накопил силы, да решил избавиться от ненадёжных и опасных союзниц твоими руками, - бабушка кашлянула, - появились у него иные, собственные коварные планы. Теперь уже позволил уничтожить их. Единственно, если бы ты разрешила нам идти в бой, смогли бы унести заражённый кристалл в пустой мир, как собирались, не пришлось ничем жертвовать, и искупили, тем самым, свои грехи. Да и договорились с Нельпами значительно быстрее.


- Что говорить о том, что не случилось? – я пожала плечами, - уцелели и радуйтесь. Идите лучше к Винтусу, он теперь умеет возвращать силу бывшим чародеям, сможете защищать моих родителей и дворец, мало ли кто атакует. Наёмники, с каждым разом, становятся всё более опасными и агрессивными, да и атакуют группами. Так и грехи искупите и от меня, наконец, отцепитесь. Неужели не понимаете, равнодушному не требуются никакие извинения?! Мне просто – напросто наплевать. Не показывайтесь на глаза и этого достаточно будет.


«Не знаю, я чувствую, что готова простить, - возразила Фрида, - посмотри, бабусечки такие печальные и несчастные. К тому же, они ведь не желали зла. Сначала, оказались, фактически в плену, с родичами – заложниками, прожили жизнь врозь, после сумели всё так организовать, чтобы кто-то исполнил-таки их долг и в результате, вместо благодарности, слышат лишь оскорбления, поливают их презрением абсолютно все, включая и любимую внучку».


- Ох, что с тобой поделаешь? – я скрипнула зубами, - так, вы, двое, когда мой будущий муж лишится разума, через него пообщайтесь с моей эмоциональной половинкой. Возможно, станет немного легче.


- Спасибо, - бабушка сразу всё поняла и буквально расцвела, - мы знали, что ты – хорошая и добрая девочка.


- Вот вам ваша игрушка, - я стянула уменьшающую перчатку, - обязательно пригодится.


Только я легла спать, как послышался взрыв, от которого сотрясся весь замок. Вскочила, поспешила к выходу. Как и следовало ожидать, на улице уже порхали очередные двое злых чародеев. На головах шлемы, защищающие от телепатических атак. Доспехи коричневые, средние, чешуйчатые. Вооружены длинными копьями со светящимися зелёными наконечниками. В середине двора зияла большая воронка.


- У вас совсем совести нет? – возмутилась я, - только-только из похода вернулась, не поспала толком, нет, заявились, отдохнуть не даёте!


- Полагаешь, твои проблемы нас интересуют? – отвечал один из негодяев, – сдавайся и сможешь хорошенько отоспаться в застенках у нанимателя. Уверен, он уже ждёт не дождётся своей жертвы.


- Грубишь юной леид, - я уперла руки в бока, - где твоё воспитание?


Вместо ответа, противники навели на меня копья, выстрелили одновременно, однако, вокруг моего тела возникло защитное поле, уберегло. А через минуту на поле битвы появился Винтус, вооружённый кастетами, немедленно обрушил на нападающих целый шквал ударов, заставив их отпрянуть.


- Простите, леид, был немного занят, - пояснил юный чародей, - нам надо немного продержаться, пока не явится подмога.


- А мы в ней нуждаемся? – уточнила я, - подгоняй свой шар.


Напарник разделил сферу на две части, перевернул выпуклой стороной вверх, вскочили на них и взвились в воздух, теперь сможем гоняться за недругами, плюс, перестанут дырявить двор. Нападающие разделились, один пытался отвлекать на себя начинающего кудесника, второй, атаковал вашу покорную слугу. И то, и то получалось плохо. Враг Шмыгантуса вращал перед собой копьё, отбивал удары кастетов, морщился, когда получал по пальцам. Мой стрелял из копья не переставая. Теперь дождаться подходящего момента и нанести удар кинжалом. Увы, злой маг, почти наверняка, уже знал свойства зачарованного моего оружия, держался на расстояние. Не знаю, сколько бы продлились эти танцы, когда послышался голос бабушки.


- Как смеете вы, нечестивцы, атаковать мою внучку? – зарычала старушка.


Мы все четверо развернулись и увидели Двойняшек, одетых в старинные женские латы, несколько тяжеловесные и громоздкие. За плечами у них висели мечи, по одному на каждую. Женщины держались за руки. На свободных верхних конечностях надеты уменьшающие перчатки.


- Это и есть подмога, защитницы замка, две древние леид, лишённые магической силы? – хохотнул тот из наемников, что гонялся за мной.


- Простите, достопочтенный, но ваши сведения явно устарели, - возразила одна из близняшек, - бросайте оружие, коли не желаете, чтобы вас уничтожили, стёрли в порошок!


Злые колдуны расхохотались дружно. Один, правда, сразу и пожалел. Винтус нанёс удар, шлем агрессора дёрнулся, лишь чудом сознание не потерял.


- Вы доигрались, - произнесла вторая старушка, - внимание, активация двойной силы, общий удар!


Бабушки подняли руки вверх, тела их засветились, у каждой за спиной выросло по одному стальному крылу, взмыли в воздух, дружно, навели перчатки на противников, ударили тонкие лучи. Колдуны вскрикнули испуганно, принялись быстро уменьшаться, попробовали выстрелить, но Шмыгантус нанёс удар обоими кастетами, заставив копьё первого злодея дёрнуться вверх, я подняла сферу, на которой летела, ухватилась рукой за край, чтобы не упасть, прикрыла ею, как щитом, и себя, и родственницу. Страшно и забавно одновременно было смотреть на то, как агрессоры превращаются в двух крошек, развернулись, попытались унестись прочь, пища от ужаса. Только жених мой настиг их, преградил дорогу, ещё два удара и тельца пали вниз. Бабушка, всё так же, держась за руки, успели подлететь снизу, поймали, подставили ладони. Мне оставалось только сунуть руку в сумку и извлечь два кристалла с цепями, бросила в жертв, волшебные предметы так же сжались и обвили несчастных. Мы уже все приземлились.


- Здорово вы задали нападающим, - хохотнул толстяк.


- Да, мы невероятно круты, когда действуем вместе, - одна из сестёр важно кивнула, - а в кого, по-твоему, пошла наша Фридочка?  Кровь от крови, плоть от плоти, так сказать. Представляете, от чего, в своё время, пришлось отказаться? Недаром вампир так испугался и постарался изолировать от греха!

 

 





         
          


Рецензии
Они что эти недруги совсем сдурели будить леид когда та спать легла? Ну и тогда винить некого,что паршивцам досталось по полной.

Хазова Светлана   08.01.2019 22:14     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Ну, враги думали раз спит, так легче победить, а оказалось только хуже сделали:-))))с уважением:-)))

Александр Михельман   09.01.2019 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.