Сказка про льва и моль

Сказка про льва и моль

Жил да был один могущественный Лев, был он царём зверей. К нему все звери относились уважительно все и постоянно приглашали его в гости. Кто на крестины, кто на именины, кто на день рождения, то на свадьбу. От такой жизни Лев очень уставал. Однажды он поздно вернулся в свое жилище, с трудом передвигая ноги. И сразу лёг в постель. Уходя в сон он вдруг заметил что на него смотрят достаточно дерзко с его носа какие-то глазки.-Ты кто, спросил он лениво, -Я моль- Что тебя моль надо? -Я хочу тебя съесть если ты конечно не возражаешь, Ха-ха сказал лев я не возражаю шутница, давай валяй и уснул. Проснулся лев, трясясь от холода, посмотрел, а на нём шерсти ни клочка не осталось, как быть, как быть, судорожно думал лев, не замерзать-же царю всех зверей. И позвонил он директору шопинг магазина, спросил, если что шерстяное светло коричневое под львиную окраску, мне бы штучки три свитера, штучки три колготочек, сейчас я Вам, Ваше Высочество привезу. И привезли ему колготки и свитера светло коричневого цвета, он сразу примерил их, подошёл к зеркалу и очень себе понравился. Затем он вышел на улицу. Все звери с восхищением смотрели на новый наряд короля.А Лев после этого случая всегда внимательно выслушивал собеседников, обдумывал ответы и принимаемые решения. Вот и сказке конец, а кто прочёл тот молодец.


Рецензии