Сказка про тигра и комара

Сказка про тигра и комара
Отдыхал как-то раз Амурский Тигр после удачной охоты на берегу реки в тени ветвистого дерева. В это время подлетел Комар и сел на дерево, и затеял с Тигром разговор: -Привет Тигр- Привет, неохотно ответил Тигр нерасположенный к разговору, -Что отдыхаешь после охоты? спросил Комар-Да уклончиво ответил Тигр. -А я вот тоже прилетел сюда на дерево в тень отдохнуть, тоже после успешной охоты-А вот как ты думаешь, кто из нас, более могущественный, более опасный, ты или я. -Представь себе, что либо ты уменьшился до моих размеров, либо я увеличился до твоих. -Как ты думаешь, кто из нас двоих победил? -Тигр посмотрел снисходительно на Комара и промолчал. Комар продолжал, -Вот я сегодня укусил слона, жирафа, а вчера я укусил даже льва. -Можешь ли ты похвастаться такими результатами? -Да нет -сказал Тигр, -Зачем мне льва кусать или слона, я питаюсь животными, у которых нет клыков, когтей, бивней, косулями разными газелями, джейранами.-Вот так то и я говорю, что твои возможности намного слабее моих, например, летать ты можешь? -Да нет, не могу летать, зачем мне летать, я и так добиваюсь пищу хорошим результатов. –Вот я и говорю, не унимался Комар-Твои возможности резко ограничены, что ты можешь, только беззащитных животных обижать, у которых даже клыков и когтей нет. Что ты можешь еще? Я – сказал Тигр. Тигр посмотрел на Комара в последний раз махнул лапой и размазал гнуса по дереву, после этого подошёл к реке, вымыл лапу и подумал, какой глупый и гнусный был Комар. Он не понимал, что надо уважать старших, более сильных и законы этого мира. За что он и поплатился. После этого Тигр лёг снова под дерево отдыхать. Вот и сказке конец, а кто прочел молодец.   

         


Рецензии