Принципы распределения при социализме

       Да, я имею дерзость утверждать, что только при внедрении в обществе таких законах, которые предлагаются в этой статье каждый честный и добросовестный член общества  сможет жить в человеческих условиях! 
       /Аникеев А.Б./ 


       Механизм реализации социально справедливого распределения необходимых каждому средств для жизни по нормам для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития каждого труженика до гениального прост!

      Но только когда народ изберёт большинством голосов партию предлагающую такой ЗАКОН, а после избрания народ и службы обеспечения законности, обеспечат его исполнение:

     От каждого по способностям каждому по необходимости от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, если руки не оттуда растут, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей вне социальной сферы и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления! Дети должны иметь всё необходимое для своего развития в силу своего несовершеннолетия по принципу преемственности поколений как будущее население страны, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость!

      И чем вам не нравится такой социализм? Эту устраняет разделение на господствующие и угнетённые классы, создаёт у каждого заинтересованность в добросовестном труде в общественной экономике во всех сферах деятельности, а не только в производстве необходимых КАЖДОМУ средств для жизни, устраняет жажду наживы и развивает дружелюбные отношения людей! А при развитии средств коммуникации в процессе развития экономики, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация, транспорт, и при их распределении по этому принципу можно будет говорить и о победе коммунизма! Естественно, развивая для всего населения страны образование и здавоохранение.

      А что ещё нужно людям для их нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития, чтобы быть счастливыми? А «Счастье, - писал А.С.Пушкин, - есть лучший университет! Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному!»

      А кто и когда предлагал установить в России такой закон?

      При этом необходимо учитывать, что подушевые расходы требуемые на общественное потребление связанное с содержанием и развитием военного, энергетического, интеллектуального, научного, технического, культурного, производственного, транспортного, образовательного, медицинского потенциала страны значительно больше, чем требуется для удовлетворения ежедневных и естественных насущных потребностей отдельных физически и морально здоровых членов общества для поддержания их нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития.

      Пора бы уже всем понять, что трудящиеся массы, не вооружённые правильными идеями, НИКОГДА не добьются справедливости, ибо всякая политическая идея может реально материализоваться только тогда, когда эта идея имеет мощную силу объединённого большинства трудящегося населения для своего благополучия! В противном случае эта идея так и останется утопией, ибо власть имущие редко заинтересованы в социальной справедливости, чтобы не потерять своё преступное буржуазное привилегированное положение как господствующего класса в обществе, ибо социальные классы определяются прежде всего привилегии, а потом уже разделением труда на управленцев и непосредственных производителей. А часть народа, которую объединяет какая-либо экономическая идея для её реализации называется политической партией! И где в России партия с такими целями? А ведь в России есть люди, которые до сих пор считают и верят, что они жили при социализме, а некоторые уверены, что СССР была коммунистической страной, даже не имея понятия, что такое коммунизм...

       Хотя власть и богатство имущие во все века жили как при коммунизме, у них всегда были в достатке и социальные блага, и коммуникационные! А когда это было у всего народа России достойно количества и квалификации труда, как это практикуется в социально развитых странах??? Причём там это распространяется не только на тех людей, которые заняты на общественно необходимых работах, определённые социально-бытовые гарантии при определённых условиях по законам этих стран распространяются и на ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ ГРАЖДАН страны!

       Или может быть назовёте социально развитую страну, где у власти нет правящей партии из организованной в неё части народа этой страны?

       Или напрочь забыли?

       Никто не даст нам избавленья, не бог,не царь и не герой,
       Добьёмся мы освобожденья своею собственной рукой...

       Когда людей объединяет вожак, это стадо, когда общие цели - это НАРОД!!! (Аристотель.)
 

       Цель современных прогрессивных социалистов всего мира -  это создание общества социальной справедливости на основе партийного парламентаризма  без противостоящих классов, сословий и социальных групп!  Общества, которое появляется в процессе парламентской борьбе объединённого в разные политические партии народа после победы той партии, которая стремится создать такое социально справедливое общество! Общества, где люди свободны от наёмного рабства и любой  эксплуатации, где необходимость каждого участвовать в коллективном общественно необходимом труде соответственно определяет гарантии каждому на  потребление производимых обществом необходимых каждому гражданину средств для жизни достойно труда. Это, соответственно, призвано обеспечить социальную справедливость и равноправие всех членов общества, а обязанность каждого участвовать в общественно необходимом труде соответствует гарантированному ЗАКОНОМ праву каждого на получение соответствующей доли от общего количества необходимых каждому средств для жизни не ниже оговоренных в законе и достойных Человека количественных норм от их производимого количества при пожизненном удовлетворении  социальных потребностей по относительному для всех равенству рабочего времени, а качеством в соответствии с результатами квалификации  затраченного труда в экономике страны, сохраняя рынок на излишки от необходимых норм и на блага вне социально-коммуникационной сферы. И такие общества уже появляются на планете Земля!

      Это означает, что в таких обществах обязанность каждого при достижении совершеннолетия и до пенсионного возраста участвовать в общественно необходимом труде соответствует обязанности общества пожизненно обеспечивать трудящихся всем необходимым от количества и квалификации их труда или прилежной учёбы для своего физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития.


      Социально ориентированное развитое общество характеризуется тем, что в нем явно присутствует связь между экономикой производства и распределением доли потребительских благ, которая формируется для удовлетворения всех социальных потребностей граждан страны и зависит от их трудового вклада, как и зарплата, по количеству и квалификации их труда в благосостояние общества. В принципе, возможность построить саморазвивающуюся бестоварную систему при распределении основных необходимых каждому социальных благ не только возможно, но и предпочтительно по тем же принципам, что и при распределении  денег, то есть от количества и квалификации труда населения страны. Разница лишь в том, что необходимые всем социальные блага в виде жилья, качественных продуктов питания и добротной фактуры на одежду количественно распределяются относительно равномерно от их общего производимого количества по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества труда в необходимом количестве для нормального развития и благополучной жизни трудящихся, а вот  качество благоустройства жилья, приготовления пищи и пошива одежды можно по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в общественной экономике страны, либо от своего мастерства и умения вести домашнее хозяйство для своего благополучия.   В силу этого при распределении средств для жизни устанавливается связь между усилиями трудящихся и результатами экономики, сохраняя рынок вне социально-коммуникационной сферы, как и частную собственность, если её владелец не нарушает ЗАКОН! И не важно, при прямом распределении средств для жизни это будет происходить, или при полупрямом, когда у людей из зарплаты или из какого-либо другого дохода удерживаются суммы за пользование или потребление этих средств для жизни!!!   Важен сам принцип социалистического развития общества, когда законом общества отменяется МОНОПОЛИЯ КАПИТАЛА и внедряется МОНОПОЛИЯ ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ  ГАРАНТИЯХ от количества и квалификации труда каждого члена общества.  Либо по медицинским показаниям...

     В таких условиях вполне возможен экономический расчёт потребительской корзины от вклада трудящихся и производимых обществом материальных благ илиипредоставляемых услуг для их справедливого распределения, что и необходимо для ликвидации нищеты и порождаемой ею преступности, безработицы и несправедливости при сохранении рынка вне социальной сферы иина производимое сверх необходимых норм для благополучия каждого. А при таком социализме ленинская доктрина, что при социализме отсутствуют категории заработной платы, прибыли и ренты, не работает, ибо вне базовых норм в социальной сфере сохраняется почти вся рыночная атрибутика.  В этом случае социалистическое распределение предметов потребления основывается на четырех принципах: относительно равное бестоварное подушное распределение от общего количества производимых обществом необходимых средств для жизни по относительному равенству рабочего времени; распределение качества благ по заслугам от квалификации в труде на рабочем месте общественной экономики; распределение по потребностям для нормальной жизни и развития достойно труда на рабочем месте в общественной экономике; товарное распределение в соответствии с заработной платой тех благ и услуг, которые не входят в необходимый ассортимент по социальным гарантиям.
 
     Равенство всех людей вытекающее из древнего постулата естественного права и определяет, якобы,  принцип равного распределения, но при последовательном применении этот принцип должен привести к нелепостям.  Нельзя будет сделать различие между взрослыми и детьми, между здоровыми и больными, или между хорошими и плохими работниками. Его можно применять только в комбинации с тремя другими принципами распределения и это не противоречит принципам социализма!  А это значит, что можно учитывать принцип распределения по потребностям достойно труда, можно учитывать пол, возраст, здоровье и особые профессиональные условия труда и жизни; учитывать принцип распределения по труду, учитывать различие между более и менее трудолюбивыми, между хорошими и плохими работниками; наконец, можно учитывать и принцип распределения по заслугам, чтобы сделать эффективными поощрение и наказание для воспитания честности и благородства. Нельзя будет только воспользоваться чужой долей благ необходимых каждому без нарушения ЗАКОНА и без наказания за такое нарушение, либо без разрешения тех, кому это предназначено или службы системы контроля. Закон суров, но это ЗАКОН!  Если, конечно, такой закон будет принят народом России. Вы же не можете получить зарплату за другого без соответствующего разрешения.

      Отрицая принцип равного распределения трудности социалистического распределения исчезают полностью и вполне позволяют обеспечить распределение по труду на рабочем месте. В капиталистической системе экономический субъект получает только денежный доход, соответствующий финансовой ценности его вклада в общий процесс производства, но не гарантирует получение необходимых для жизни социальных благ.

     Именно это социализм должен изменить и утвердить на его месте иной порядок: всё, что входит в ассортимент как необходимые средства для жизни должно быть изложено в ЗАКОНЕ и обязательно должно быть отнесено в счет необходимого материального производства при любой форме собственности средств производства. А средства потребления должны распространяться независимо от рода деятельности на рабочем месте по штатному расписанию для функционирования производства и подлежат распределению между всеми по квалификации так, чтобы на долю собственника или предпринимателя количественно необходимых каждому социальных благ пришлось примерно столько же, сколько на любого другого представителя народа и не мешает распределению социальных благ по экономическому расчету для утверждения законности, гуманизма, равноправия и социальной справедливости.

     А поскольку отменяются не деньги, а только их монополия при распределении необходимых каждому средств для жизни, то и денежный доход каждого может быть сопоставимым с ценностью общественного труда или услуг, оказываемых обществу, чтобы привести распределение денег и необходимых каждому благ и услуг в соответствие с трудовым вкладом, определяя для вознаграждения как денежную меру, так и меру количества и квалификации труда, ибо значимость трудовых услуг для обеспечения всего общества необходимыми социальными благами должна быть измерена всеми доступными и общепринятыми способами. Ведь ценность трудового вклада определяется не только тем, к чему этот труд приложен в соответствии с хозяйственным планом, вознаграждение за труд должно восполнять все затраты и использоваться человеком в нужное время в нужном месте, т. е. там, и тогда, когда они удовлетворяют самые насущные нужды ВСЕХ трудящихся, без ущерба для других, что и должна позволять социалистическая система развития экономики.
    

       Но если в России 99% населения против социалистических принципов и только один ЗА, то социализм для России - УТОПИЯ!!!


     Современные российские марксисты и их сторонники часто ставят мне в упрёк, что я в своих статьях  постоянно подвергаю критике некоторые доводы Маркса и Ленина, деятельность которых имеет самое прямое и непосредственное отношение к "строительству социализма" в России, упрекая их в отсутствии должного теоретического развития социализма и коммунизма.

     Но кто из них мне сможет показать то место в трудах Ленина, Сталина или других российских "марксистов" где они предлагают при социализме сделать так, чтобы  с правом на труд в обществе социальной справедливости ЗАКОН всем трудящимся определял право хотя бы на необходимые каждому и достойные человека социально-бытовые условия от общего количества производимых средств для жизни? Где они показывают, каким должен быть социализм и коммунизм, где пишут, что при социализме, для достойной Человека жизни, напрямую, как из кремлёвского распределителя,  должны распространяться самые необходимые по достойным человека нормам такие социальные блага, как жильё, качественные продукты питания и фактура для одежды количественно относительно равномерно от всей их производимой массы по сложившемуся при капитализме  относительному  равенству рабочего времени как относительно равного количества труда. Качество благостройства жилья, приготовления пищи и изготовления одежды можно и по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в общественной экономике, Ведь деньги не отменяются, а только сокращается их монополия в механизме распределения необходимых каждому для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития каждого, не сильно ущемляя интересы власть и богатство имущих, ибо всё, что будет производиться сверх норм для нормального развития пока может оставаться на рынке! В процессе развития экономики, с развитием техники и технологии в производстве, подобный принцип распределения распространится и на средства коммуникаций, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация, транспорт! Нормы потребления социальных благ могут меняться в процессе развития общества и именно в этом сущность его социалистического и коммунистического развития.


      Ведь ещё более 150 лет назад Энгельс (1820 — 1895) совершенно определено указывал, что «подобно тому как Чарльз Дарвин открыл закон развития органического мира, Карл Маркс открыл закон развития человеческой истории: тот, до последнего времени скрытый под идеологическими наслоениями, простой факт, что люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться, прежде чем быть в состоянии заниматься искусством, науками, политикой, религией и прочее. Для этого, следовательно, всякое общество и формирует свою организацию производства и распределения непосредственных материальных средств к жизни для удовлетворения своих насущных потребностей. Тем самым каждая данная ступень экономического развития народа или эпохи образуют основу, из которой развиваются государственные учреждения, правовые воззрения, культура и прочее…» Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 19, с. 350–351.

    Вопрос общественного производства и справедливого распределения средств для жизни оказался настолько важен, что Маркс выделил в противовес монополии капитала, при распределении средств для жизни, монополию ЗАКОНА о социальных гарантиях на базовые средства для жизни по количеству и квалификации труда как основной признак социализма: "Наконец, представим себе, для разнообразия, союз людей равноправных и свободных от угнетения другими людьми, планомерно производящих общими усилиями в своё рабочее время средства для своей счастливой жизни и вместе их потребляющих для восстановления своих потраченных жизненных сил, что необходимо для ежедневного и благополучного продолжения жизни всего общества. Весь продукт труда союза этих свободных людей сначала представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остаётся общественной. А другая часть потребляется в качестве необходимых всем базовых средств для жизни членами союза и должна стать индивидуальной собственностью каждого члена общества для восстановления своих сил и для удовлетворения других своих личных потребностей. Именно поэтому общая масса средств для жизни должна быть распределена между ними по потребностям каждого относительно равномерно от относительного равенства общего для всех в производственных отношениях рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления пищи и изготовления одежды у каждого будет по зарплате или от уровня и степени мастерства, чтобы сделать эти средства удобными и готовыми для потребления для своей счастливой и благополучной жизни. Формы такого распределения будут меняться соответственно характеру развития экономики и уровня социально-политического развития общества.
       Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством, мы предположим, что количественная доля каждого участника производственных отношений в необходимых жизненных средствах определяется относительно равным для всех количеством необходимого общественного труда по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда. В этих условиях рабочее время будет играть как бы двоякую роль и одна его роль определяет общественно-планомерное отношение каждого к различным трудовым функциям при участии в социально-экономических взаимоотношениях трудоспособных граждан страны. В другой роли относительно равное рабочее время служит вместе с тем мерой не столько индивидуального участия населения в совокупном общественном труде, сколько в относительно равном количестве индивидуально потребляемой части производимых продуктов труда в виде необходимых каждому базовых средств для жизни необходимых каждому для восстановления своей потраченной энергии в труде и для удовлетворения других своих потребностей.  но по потребительским качествам по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны при некотором сохранении рынка вне социальной сферы и на продукты сверх необходимых каждому для благополучной жизни. Именно поэтому социально-экономические взаимоотношения людей в труде и в потреблении необходимых всем базовых средств для жизни становятся при социализме прозрачно ясными и взаимосвязанными как по участию в трудовых отношениях, так и в распределении. Именно в этом случае общественно полезный труд и распределение базовых средств для жизни, которые необходимы для продолжения жизни каждому, приводятся в более социально справедливое соответствие с общественным характером производства для развития всего общества!". (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 88-89)

       Таким образом решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом средств для жизни для нормальных и благополучных социально-бытовых условий, имея реальную власть и поддержку населения, до гениального простое!

       От каждого по способностям каждому по необходимости от норм для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого труда и отдыха от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как количества труда, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, если руки не оттуда растут, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей вне базовой социальной сферы и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления! Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества!

       И никакой уравниловки и какого-либо равенства, кроме равенства прав Человека перед социально-экономическим ЗАКОНОМ принятого большинством населения страны!!! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по трудолюбию, по бережливости в производственных отношениях и в быту, а также по духовно-нравственным качествам есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества. Закон суров, но это закон! Но справедлив он только тогда, когда защищает право КАЖДОГО Человека на жизнь достойную труда от его количества и квалификации направленного на благополучие общества!

       Где народ сплочён, организован и налажена такая система,  то общество экономически, социально и интеллектуально стабильно развивается! А при коммунизме такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья, для защиты населения от посягательств кого-либо на свободу жить по своим законам! И только если придерживаться такого принципа система может быть саморазвивающейся! Поэтому либо  сам Сталин и руководители ЦК КПСС Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал им никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости.


     И хотя в СССР был Единый Тарифно-Квалификационный Справочник для всех регионов Советского Союза и никто не имел право его нарушать! А тарифы за одинаковые нормы труда тоже были везде одни и те же и зависели только от разрядов, категорий и классов профессионализма каждого на его рабочем месте и зарплата была примерно одинаковая и зависела только от регионов проживания.

     Но социально-бытовые условия у всех были РАЗНЫЕ и не соответствовали квалификации по труду, ибо деньги всегда определяли и всегда будут определять частный, буржуазный характер присвоения необходимых средств для жизни теми, у кого окажется денег больше, а не кто лучше трудился! Говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке средств для жизни всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

     Маркс показал, как это можно исправить, но в России его предложения НЕ ПРИНЯЛИ, поэтому у каждого социальные условия до сих пор по капиталу, а не по труду, только теперь ещё и тарифы везде разные, поэтому и конкуренции стало больше как на рынке труда, так и на рынке его продуктов.

     Что-то не понятно?

     Если первобытный коммунизм это общественный доклассовый строй первобытной родовой общины с общей собственностью на производимые средства для жизни, которые распределялись по законам общины для благополучной жизни всех её членов, то сторонник прямого народовластия в Швейцарии Раймонд Брогер в программной речи говорил, что уже больше полутысячелетия все объединённые в единое государство швейцарские общины самоуправления не меняют существенно законы своей жизни, а только их совершенствуют на основе гуманизма, равноправия и социальной справедливости для улучшения своей жизни. Всех ведет убеждение, что такая жизнь связана с обязательствами и самоограничением каждого и не может быть никакой свободы от этого ни у граждан, ни у правительства без всеобщей дисциплины и честности, без диктатуры закона избранного народом и его беспрекословного соблюдения, как и нет свободы без долга исполнения закона, если закон и службы обеспечения законности защищают права всех граждан своей страны от любого произвола, угнетения и эксплуатации.

     Но при демократии только НАРОД должен быть законодателем и решающим судьёй во всех важных вопросах, ибо власть народа может быть только законодательной, а исполнительная и правозащитная власть должны быть государственными структурами. А так как народ не может ежеминутно участвовать в управлении государством, то необходимы какие-то аристократические и даже монархические элементы управления, но без нарушения ЗАКОНА избранного народом и при действенном механизме обеспечения законности!!!

      Правительство не должно спешить за всеми изменениями потребностей и народных мнений, задача правительства обеспечивать исполнение разумных законов принятых населением и действовать так, как действовал бы умный и грамотный человек, который зная количество населения формирует экономику для удовлетворения потребностей при стремлении обеспечить необходимым для благополучия каждого базовыми нормами средств для жизни от их общей производимой массы, что должно зависеть не столько от финансовой прибыли и анархии рынка, сколько от потребностей населения в средствах для жизни. А для этого необходимо формировать их распределение по количеству и квалификации труда каждого, сохраняя относительно свободный рынок вне необходимых норм в социально-бытовой сфере. А это при растущих потребностях населения и экономики общества делать становится всё труднее. Именно демократическая система формирования социально-экономических законов как раз и требует сильной руки, которая могла бы государственный руль направлять только по выбранному народом курсу. Если, конечно, народ сплочён своей партией и единством своих целей…

        Примерно то же самое про свои страны могут сказать канадцы, норвежцы, исландцы, шведы, финны и представители других социально развитых стран мира. Разница будет только во времени объединения народа для организации и становления такой народной экономики…

        Только россияне НИКОГДА такого про свою страну сказать не могли и долго ещё сказать не смогут...


       В принципе, всё можно сделать довольно просто!

       Что касается финансирования, то можно сохранить всё как есть, кроме рынка средств для жизни в пределах БАЗОВЫХ НОРМ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ВСЕХ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВА! Все финансовые расчёты сохраняются, но  одна часть денег накрепко связана с ценой базовых средств для жизни и составляет Базовый Социальный Фонд страны для улучшения социального благосостояния её населения, для строительства резервного жилищного фонда, необходимых для развития общества средств коммуникаций, для развития пищевой и лёгкой промышленности и для расчётов в социально-производственных отношениях по производству благоустроенного жилья, качественных продуктов питания, добротной и красивой фактуры для одежды и обуви в необходимом количестве, которое планируется от количества населения, его потребностей,  производственных и финансовых возможностей страны!

      Другая часть составляет фонд заработной платы для расчёта с населением для оплаты их расходов вне социальных средств потребления и на производимое сверх необходимых норм для полноценной жизни, для оплаты услуг и прочее. Часть зарплаты каждый также может откладывать в банк как личные сбережения. Но в любом случае  при несоответствии между товарной и денежной массами условий для социальных кризисов уже не будет! А финансовые кризисы уже не нанесут такого ущерба населению, как это возможно при свободном рынке средств для жизни.  Их последствия будут минимальными, особенно если правительство примет меры по национализации социальной экономики и банков, т.е.  сделает всё как можно менее зависимым от недобросовестного применения внутреннего и внешнего финансового капитала. Всё остальное остаётся у государства на расходы для организации строительства новых производственных мощностей и должного содержания своих государственных структур! Только у его служащих не будет никаких незаслуженных социальных привилегий, а социальное обеспечение только согласно принятому народом нового социально-экономического закона, а на рынке только то, что производится сверх необходимых  норм по социальному обеспечению всех добросовестных тружеников страны!

      Дети должны иметь всё необходимое в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом благополучную старость!

      В этих условиях инфляция и кризисы уже не будут носить такой негативный социальный характер для населения, как это происходит при явной монополии не только отечественного товарного и оборотного капитала, но и зарубежного, и эти кризисы будут служить сигналом для дальнейшей декапитализации экономики.

      В любом случае такая форма социально-экономических взаимоотношений резко сократит социальную нищету среди трудящихся масс, а значит не будет такого социального неравенства как при монополии капиталистического, товарного производства средств для жизни только ради прибыли.  Всё производство средств для жизни должно быть ради здоровья и благополучия населения страны, что должно  сплотить всех граждан России для дальнейшего развития и экономического могущества своей Родины!

       Нужна только воля объединённого в партию с такими целями народа страны, чего, к сожалению, пока нет и не скоро будет...

       Насилие государственных служб обеспечения законности должно применяться только в отношении НАРУШИТЕЛЕЙ социально-экономического закона независимо от того, кто его нарушает и только по статьям ЗАКОНА изоляцией от общества на срок оговоренный по его статьям при доказанном факте нарушения закона со всеми вытекающими отсюда последствиями!  Чтобы никому не повадно было нарушать права Человека, какими бы эти нарушения не были!

       Государственные чиновники обязаны нести ответственность по своей совести, по долгу своей службы обществу и по мере значительности своей должности и авторитета перед честно и добросовестно трудящимися людьми, за социальное благополучие которых он персональную отвечает.



        А коммунизм, при котором что-то польётся полным потоком...
        Если что и польётся, то только очередная демагогия на уши трудящегося народа от всё тех же власть и богатство имущих, если трудящийся народ не способен объединиться для своей более достойной жизни…

        Без объединения трудящихся в социально прогрессивную партию и без внедрения социально-экономических законов по предложениям Маркса после победы партии на парламентских выборах, без урезания аппетитов капиталистов по разбазариванию природных ресурсов любые стремления российского народа к лучшей жизни - УТОПИЯ!!!

 

    Нельзя забывать и о военных средствах защиты интересов народа от посягательств кого-либо на его право жить по этим законам, о развитии образования и здравоохранения, как это и было когда-то в развитых русских общинах.  Именно в таких условиях люди будут заинтересованы хорошо работать на своих рабочих местах во всех сферах общественной экономики, чтобы хорошо жить!!!  А без этого о каком равноправии, братстве, солидарности, гуманизме и социальной справедливости вообще может идти речь???


       Если найдёте у них, что при социализме рынок может сохраняется ТОЛЬКО вне социальной и коммуникационной сферы, что ВСЕ ДЕТИ должны иметь всё необходимое для нормального развития как заслуживающие это право послушанием и хорошей учёбой, ибо сегодняшние дети это в недалёком будущем будут большинством народа России! Что старики должны иметь нормальные социальные условия жизни как уже заслужившие своим трудом право на достойную старость при достойной помощи  больным и инвалидам, то я соглашусь, что Маркс, Энгельс и Ленин коммунисты, а иначе всегда буду писать, что они БОЛТУНЫ И ДЕМАГОГИ!!!

      В своё время евреи создали христианство как религию угнетённых для борьбы с угнетением, но эту религию богатство и власть имущие очень умело превратили в религию для угнетения, как и идею коммунизма, базой для которого всегда были гуманизм, равноправие и социальная справедливость на  основе развитых общин древности, но власть и богатство имущие умело превратили это учение для угнетения трудящихся, сохранив для себя все привилегии. И, кстати, не без помощи Маркса и Ленина, ибо они даже не подумали предложить сделать при социализме и коммунизме так, чтобы право на труд КАЖДОМУ определяло и право на все необходимые для развития человека социально-коммуникационные и интеллектуально-духовные блага достойно труда. Нельзя же предположить, что они о таких благах для людей не знали. Но сохраняя товарно-денежные отношения в распределении средств для жизни  и классовые привилегии для власть имущих они сохранили все язвы капитализма, поэтому его возврат был неизбежен, ибо основой воспитания является пример старших!

      
     Если бы народ России не слушал демагогию Ленина о "диктатуре пролетариата" и принял парламентарный путь по примеру Запада, организовался в мощную народную партию с гуманными социальными целями, то в социальном плане народ России мог бы уже давно жить не хуже народов социально развитых стран, что утопичного в том, что предлагается сторонниками равноправия, социальной справедливости и гуманизма?
     Особенно в России, с такими природными ресурсами и с таким талантливым народом, при должной его организации.  А через некоторое время и коммунизм будет реальностью, если по этому принципу КАЖДОМУ будут распределяться не только необходимые всем социальные средства для жизни, но и все необходимые людям средства коммуникации (энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация, транспорт)!  А ведь это уже есть во многих социально развитых странах, где даже нет таких природных ресурсов!  Сингапур из беднейшей страны, где даже питьевая вода привозная, за двадцать лет превратился в цветущий оазис, а Россия за двадцать лет в одну из самых социально отсталых стран мира…  А ведь сюда нас привёл российский "марксизм"...

     http://www.proza.ru/2015/06/30/1207


    Повторяю для тех, кто ещё не понял, что "КАПИТАЛИЗМ" и "СОЦИАЛИЗМ"  это только социально-экономические термины, определяющие либо монополию преступного насилия народа богачами посредством своего финансового или материального КАПИТАЛА, либо монополию  ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ, когда с правом на труд ЗАКОН  ГАРАНТИРУЕТ  КАЖДОМУ и право на базовые социальные средства для жизни достойно труда относительно равным количеством от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества труда!  А качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания и изготовления одежды можно и по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, сохраняя рынок вне социальной сферы и на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия населения страны, его физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития!

     И никакой уравниловки, кроме равенства прав КАЖДОГО перед диктатурой ЗАКОНА!  Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в быту и в производственных отношениях есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов  общества. Если человек работает хорошо – в благоустроенном районе, хорошей планировки, где прихожая и кухня более двадцати метров, но жилой площади не более двадцати. Остальные метры на рынке, если уже есть излишки законодательно оформленных норм жилой площади. Плохо работает – в бараке, вода холодная, туалет на улице… Ну, а если не хватит на всех бездельников бараков, категории жилья всё равно должны быть по уровню труда человека, а иначе это не справедливо, когда человек работает плохо, а живёт хорошо, какой же ему стимул работать лучше??? Когда в семье жена работает по шестой категории, а муж по первой, ведь всякое бывает, получат среднее по качеству, это проблема семьи, а не общества.

      Но социальное расслоение людей в обществе по уровню богатства, а не по общественно полезному труду; отсутствие права на нормальные социальные условия жизни необходимые для полноценного развития достойно количества и квалификации труда относительно равномерно  от относительного равенства рабочего времени, а качеством по результатам квалификации труда на своём рабочем месте в общественной экономике, есть ещё большая несправедливость и приводит к ещё более мощным социальным потрясениям!!! Те же, кто получил большое наследство, или выиграл крупную сумму, пусть ставят в своём жилище золотые унитазы, люстры из бриллиантов и другие безделушки, но не лишают население возможности иметь определённые законом социальные условия жизни и право на достойные человека нормы необходимых для жизни социальных благ от их общего количества, которые производятся НАРОДОМ РОССИИ и доля этих благ для их нормальной жизни по праву должна принадлежать им ДОСТОЙНО ИХ ТРУДА, а не только деньги пропорционально труду, которые при монополии капитала не дают НИКАКИХ социальных гарантий!!!

       Конечно, такие законы не сделают всех поголовно честными, порядочными и счастливыми, да и возможно это только в стране, где люди живут сплочённо, всегда готовы прийти на помощь друг другу, где правительство заботится о своём народе, но такое устройство общества без сомнения не только позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, но и богатых не обидит, ибо всё, что будет вне социальных норм остаётся на рынке, а при условиях прямого народовластия можно повышать нормы необходимого при развитии экономики общества! А разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного общественного устройства?    Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, каких людей объединяет сегодня Российская Федерация, если они не объединяются в свою политическую партию с такой программой против нищеты и бесправия.


     Но кто в России сегодня будет за такие законы, если каждый норовит ухватить кусок пожирнее и утащить в свою берлогу? Поэтому в России партии даже с похожей программой до сих пор нет...



    Если в социально развитых "капиталистических" странах рабочие в процессе организованной борьбы стали зарабатывать на уровне пресловутого среднего класса, имеют право на нормальные социальные условия по договору с государством о социальном страховании жизни, хорошее медицинское обслуживание, защищен своей партией, профсоюзами и прочими общественными организациями, членом которых он может быть, то есть живет лучше, чем наш средний и мелкий бизнесмен, то социализма в таком случае значительно больше, чем капитализма! Но социализм тем и отличается от любого другого строя, что такие гарантии есть у КАЖДОГО гражданина страны и каждый, кто хочет иметь нормальные социальные условия жизни, обязан участвовать в экономической жизни общества по своим способностям и стремлениям, но по потребностям экономики страны, чтобы иметь достойные своего труда эти социальные условия!  А иначе какой же это социализм???  И когда в парламентской борьбе к власти придёт партия с такой программой и сделает её ЗАКОНОМ, тогда и начнётся СОЦИАЛИЗМ!!! То есть начнётся развитие такого социально ориентированного общества, где социальные гарантии распространяются на КАЖДОГО ЖИТЕЛЯ СТРАНЫ!!!

     Одной из положительных сторон при внедрении такого способа социально-экономического развития является то, что для реализации социальных гарантий не требуется почти никакого финансового обеспечения и основой для возможности полной реализации такого ЗАКОНА является то, что всё это легко сформировать, если на то будет воля хорошо организованного и сплочённого единой целью народа. После того, как закон будет принят населением и вступит в силу, при его соблюдении, обеспечении законности и при подчинении закону всех граждан страны при всестороннем контроле со стороны народа, общество наёмного рабства и бесправия трудящихся превращается в общество равноправия и солидарности, в общество братства и сотрудничества, в котором с правом на труд закон каждому обязательно гарантирует и право на социальные условия жизни достойно труда и каждый сам становится хозяином своей жизни, ибо ЗАКОН для всех будет один и все должны быть равны перед законом!!! А значит интереса плохо работать ни у кого не будет и именно в таких условиях будет честью для каждого трудиться хорошо, чтобы хорошо жить!!! А получившимися излишками от норм необходимого можно будет поделиться с теми народами, у которых бедные природные ресурсы в обмен на результаты труда в котором они преуспели, если это будет взаимно выгодно, чтобы заслужить уважение окружающих и всем быть достойными звания Человека.

     Не всякий умеющий читать увидит здесь рациональное зерно для развития равноправия и социальной справедливости, а значит братства и гуманизма, солидарности и взаимовыручки, но умный разберётся, глупый  не поймёт, а дураку и знать не надо.  И только враги народного благополучия увидят здесь пищу для ещё более изощрённого обмана народа, а людям честным придумывать способы борьбы с ними.

   По теме -

   http://www.proza.ru/2017/10/06/720

   http://www.proza.ru/2016/06/22/414

   http://www.proza.ru/2012/11/02/632

   http://www.proza.ru/2014/09/04/413

   http://www.proza.ru/2014/02/27/79

   http://www.proza.ru/2013/10/30/195

   http://www.proza.ru/2015/01/10/1470
   
   http://www.proza.ru/2010/03/13/641

        Если вам здесь то-то понравилось и у вас есть желание и средства разместить это для дальнейшего распространения, то вам ничто не мешает и для этого достаточно только нажать внизу кнопку \Разместить анонс\, если вы зарегистрированы на сайте... 
        Огромная благодарность всем, кто размещал анонсы моих статей и переводил мне свои баллы для анонсирования статей по этой теме!

        БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

        А если есть интерес что-то прочитать в моих произведениях на социально-политическую или другую тему, то достаточно набрать в поисковик ключевое слово и мою фамилию, например: - Махолёт. Аникеев. Проза.ру.

        Благодарю за прочтение и неравнодушие!!!
 


Рецензии