Выкормыш

- Какой подвиг вы готовитесь свершить? – спросил Володя Мазурко.
   - Я собираюсь принять участие в свержении тирана – сказал Вадим Карасёв. - Этому человеку удалось достичь вершины власти, благодаря наивным дуракам, которые именуют его благодетелем, потому что он отдаёт приказы о сооружении дамб против строптивых граждан, финансирует оказание медицинской помощи слепым убийцам своего народа, финансирует свободный выезд из страны нищающих сограждан и так далее.
    - Как вы собираетесь обосновать эту отталкивающую правду народу? – озадачил вновь Мазурко.
    - Для того чтобы начать вершить абсолютное зло, этому человеку необходимо было занять высокое положение.  Для достижения этого, он давал взятки и сеял раздоры, убивал морально и физически тех, кто становился у него на пути, покупал горстку властителей и обрекал на голодную смерть  бедные народные массы. Наконец, он получил воистину беспредельную власть и начал общественное переустройство государства.  Но, разумеется, не из любви к народу, им руководили другие мотивы. Как, скажем, вы или я вылили бы ведро мазута в лесное озеро в солнечный день с единственной целью, чтобы глаз мог отдохнуть на приятных ему бликах, исходящих от мазутной плёнки, а не наблюдал бы уродливого загрязнения природы. Тираны на всё готовы, лишь бы прибрать к рукам всё ценное для человека, и потому преумножают и насаждают то самое зло, которое они на словах якобы призваны искоренить. Этот грязный выкормыш вороватых людишек и в частной жизни являет наклонности столь извращённые, что они сродни лишь тем звериным инстинктам, которые безудержно вели его к власти. Для собственной безопасности подобную информацию хранят в тайне, но я хочу донести её до людей, в доступной для них форме!
    Володя Мазурко обнял Вадима Карасёва и воскликнул:
    - От всего сердца желаю удачи в вашем нелёгком поиске подлинной любви от прозревшего народа!
    - Благодарю, сказал Вадим Карасёв. -  Вы мне дали силы и решимости в столь трудном и опасном деле. А теперь мне пора, надо вершить работу. До свидания мой друг. Пожелайте мне удачи.


Рецензии