К кому идти лечиться. идея моей дочери

               

-Кар-кар-кар! Прибывают гости к нам; экстрасенс и врач с дипломом. Не были давно уж дома. За границей обучались, и дипломы получали, а теперь летят сюда, чтоб лечить вас …и меня. И не лезьте вы толпой, всем поможет доктор БОМ.
-Что за имя, я  не знаю, ничего не понимаю! Экстрасенс да тут причем? Говорить мне с ним о чем?
-Кумушка лиса, вопросов нет?  Обратись тогда к врачу; что,  зачем и почему.
-Я согласна, ты права. Буду ждать я чудеса.
День прошел, и на поляне собирается народ; он с надеждой чудо  ждет.
-Ой, друзья, да где же врач? Я хотела бы узнать…
-Что узнать ты ,белка, хочешь? В чем беда твоя, скажи.
-Ты - кА, ежик,  помолчи. Свой вопрос задам врачу. Он с дипломом…
- Я молчу.
-Хватит спорить, помолчите. Видите, летят к нам птицы.
-Мама, мама, посмотри. Вон, летят они - врачи! Они вылечат меня, буду бегать как всегда.
-Да, сыночек, зайка мой, не волнуйся, я с тобой.
На поляну с шумом сели грач и гусь, все загалдели:
- Кто…как…и где же врач…кто нас лечит…может грач…
Важно выгнул шею гусь:
-Я колдун, я разберусь. Словом я лечить всех буду и молитвы не забуду.
С речью выступил тут грач:
-Я представлюсь;  БОМ я… врач. Не смотрите, что я грач. Вот диплом и сертификат, я любому буду рад. За леченье не платите, лишь едою нас снабдите. Поудобнее устройте, кабинеты нам откройте. Завтра мы начнем прием, разберемся мы на нем; чем болеете, друзья,  а теперь… пока, пока! Завтра встретимся с утра.
Звери, молча, потоптались и с поляною расстались.
Утром рано на приеме.
-Экстрасенс, скажите мне, может в доме быть беде? Сердце матери тревожит поведения сынка. Мне ночами не до сна.
-Успокойся, белка мать, если надо поискать…помогу тебе за плату. Принесешь ее в палату. Там  в лесу, в чужом дупле он проводит ночь свою. Поищи его ты там.
-А дупло? Ты укажи!
-Ты сама уж поищи. А теперь ступай, сестрица. Вон идет ко мне лисица. Что случилася, кума?
-Помоги мне гусь…беда. Муж с волчихой изменяет. Природа этого не знает. Может он сошел с ума?
-Да-да-.да, а ты права - это точно, есть беда. Волк, лиса…какой союз?  Вот тебе волшебный туз. Под подстилку положи и лежи на нем, лежи.
-Ну и долго мне лежать? Можно так бока намять.
- Слушай карту, и она все расскажет про тебя.
-А причем здесь буду я?
-Все поймешь потом сама.
В это время доктор БОМ в кабинете вел прием.
-Ты, зайчонок, не пищи, лучше лапку покажи.
-Мама, больно, как скакать? Не упасть бы снова в грязь.
-Потерпи, сынок, не зря, прискакали мы сюда. Доктор, доктор, помоги! Ножку сына посмотри.
-Ой, смотрю. Ну, что сказать…не получиться скакать…надо время выжидать.
-А скажите, что же ждать?
-Может время нам поможет, может чудо…как сказать.
Время шло, лесной народ все болеет, но живет. А врачи едят и пьют, да дипломами трясут.
 Звери на поклон к медведю.
-Ты, хозяин, помоги, разъясни и расскажи, как мы будем дальше жить, наших детушек лечить?
Отложил медведь дела.
-Видно вы пришли не зря. Привела ко мне беда. Я диплома не имею, помогу любому зверю; лечит матушка земля. Поклоняюсь ей не зря. Помогает, исцеляет и «лекарство» нам рожает. Тут малина, мед для силы, воздух, свежая вода. Кто не видит, с тем беда! А за вами есть решенье – экстрасенсы, колдуны, верить всем, что ж…ваше дело. Если лечит, так иди.


Рецензии
Классный рассказ, а главное так в тему к нынешним "докторам" и "экстрасенсам", который только и имеют что бумажки-дипломы, которыми похваляются.

Александр Рожков   14.01.2019 00:56     Заявить о нарушении
спасибо за прочтения! Удачи в творчестве!

Елена Рожкова-Астахова   14.01.2019 19:00   Заявить о нарушении